Генератор на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор на классике Автор: TimurSH СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 12:24
Ездили за городом, внезапно загорелась лампа генератора. Остановились, посмотрели - натяжение ремня есть.
Доехали до города - акк полностью сел, машина не заводилась.
Зарядили аккум, на след. день поставили - не горит лампа генератора.
Натяжение ремня нормальное. В чём была проблема и сохранилась ли она?

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 12:50
Если лампа на приборке не горит ВООБЩЕ (даже при повороте ключа до заводки двигателя) - то смотреть не перегорела ли сама лампа, предохранитель в ЧЯ и целостность всей цепи возбуждения. Для проверки можно подать на возбуждение +12 прямо с аккумулятора. Ну и, разумеется, взять (купить, одолжить на время) тестер и выяснить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Норма - 13,8 - 14,5 В.
#3: Re: Генератор на классике Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 14:24
TimurSH писал(а):

Зарядили аккум, на след. день поставили - не горит лампа генератора.она?


А напряжение идет? Если идет - проблема могла быть в подклинивании щеток генератора - разбирать генератор, чистить/менять щетки.
Если напряжения нет - смотреть лампу, регулятор напряжения и пр.

#4:  Автор: TimurSH СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 17:59
Saprankov писал(а):

Если лампа на приборке не горит ВООБЩЕ (даже при повороте ключа до заводки двигателя) - то смотреть не перегорела ли сама лампа, предохранитель в ЧЯ и целостность всей цепи возбуждения. Для проверки можно подать на возбуждение +12 прямо с аккумулятора. Ну и, разумеется, взять (купить, одолжить на время) тестер и выяснить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Норма - 13,8 - 14,5 В.


При включении лампа горела, потом гасла. Так что лампа в норме.

Добавлено спустя 54 секунды:

Re: Генератор на классике

Alex-777 писал(а):

TimurSH писал(а):

Зарядили аккум, на след. день поставили - не горит лампа генератора.она?


А напряжение идет? Если идет - проблема могла быть в подклинивании щеток генератора - разбирать генератор, чистить/менять щетки.
Если напряжения нет - смотреть лампу, регулятор напряжения и пр.


Не смогли снять генератор, ключом там неудобно было работать, к тому же внезапно проблема устранилась, так что не стали стараться.

#5:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:05
TimurSH писал(а):

При включении лампа горела, потом гасла. Так что лампа в норме.

Получается, что зарядка идет. 99% - щетка залипала. Лучше залезть - поменять, пока зима не пришла...

#6:  Автор: TimurSH СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 23:17
Alex-777 писал(а):

TimurSH писал(а):

При включении лампа горела, потом гасла. Так что лампа в норме.

Получается, что зарядка идет. 99% - щетка залипала. Лучше залезть - поменять, пока зима не пришла...


зимой не ездим обычно. Понял, спасибо.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 13:17
Могла быть самая простая причина - нет контакта в предохранителе, или в разъёме... И вози с собой запасной реле-регулятор. Или хотя бы лампочку ватт на 40-50, через которую можно подать +12В на обмотку возбуждения генератора прямо с батареи.
#8:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 15:11
Владимирыч, привет!!!
Т.е. лампочка 40Вт, или грубо говоря H4 из фары, как бы выполняет функцию РР?

Добавлено спустя 19 секунд:

Smart писал(а):

Владимирыч, привет!!!
Т.е. лампочка 40Вт, или грубо говоря H4 из фары, как бы может выполнять функцию РР?


#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 16:18
Привет!! Да, лампочка из фары очень подходит для ограничения тока в обмотку возбуждения. Причём, неплохо справляется с регулированием напряжения. В зависимости от оборотов и нагрузки напруга плавает где-то от 13 до 15В. Хуже, конечно, чем РР, но доехать можно куда угодно, и батарея не разрядится. Проверено. Как-то раз проехал около 600 км без последствий.
Это, кстати, описывалось в "Советах бывалых" ЗР лет 30 назад Smile

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Да, ещё момент. Эту лампочку можно повесить где-нибудь в салоне, чтобы её было видно. А провода провести под капот (один к + батареи, второй - к проводу 67, идущему на РР. Или прямо к клеммам генератора). Будет тускло гореть - значит, зарядка идёт Smile

#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 20:40
TimurSH писал(а):

Доехали до города - акк полностью сел, машина не заводилась.


Это на какой машине?
Ездил без генератора. Триста вёрст проехать без проблем, без зарядки. На следующее утро машина завелась, со стартера. Правда машина - копейка 1986 года выпуска. Smile

#11:  Автор: bsanek628Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 17:56
Нечего себе, наверно хороший АКБ стоял, что на 300 верст хватило, это 80й наверно минимум
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:30
bsanek628 писал(а):

это 80й наверно минимум

Если ехать без света, печки, музыки и т.д., то система зажигания потребляет порядка 5-6Ампер, да иногда стопы и поворотники. При полностью заряженном аккумуляторе, например, 60-м, его может хватить часов на 7. И даже больше, но завестись с него уже не сможешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU