Обогрев лобового стекла - попадалово [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обогрев лобового стекла - попадалово Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 18:27
Три сезона отъездил с обогреваемым ветровым стеклом,нареканий не было никаких.Лобовик был подключён грамотным электриком и всё работало исправно.
Недавно озадачился отказом включения обогрева лобовика.Диагностика показала отказ основного реле обогрева-оно местами немного подплавилось(хотя производитель обещает ресурс в 100 000 срабатываний,что врят ли у меня за 3 года случилось)
Все мои поиски (в том числе в инете) нового реле обогрева закончились ничем: Тольяттинская фирма свернула производство этих реле.Месные барыги,занимающиеся продажей этих стёкол не могут привезти отдельно реле.
Народ! Мож кто чё знает,кто чё слышал???
В очередной раз убедился - всё что опытными партиями выпускается - риск остаться без комплектующих.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 18:44
Андрей2109i
показывай что за реле, может подскажем что можно сделать из подручного.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 18:57
Андрей2109i писал(а):

Тольяттинская фирма свернула производство этих реле.


Ты бы хоть дал ссылку на производителя,а лучше описание подключения этого изделия и алгоритм его работы.Выключатся ли оно само через определенное время?Есть ли эл.схема?
Андрей2109i писал(а):

всё что опытными партиями выпускается - риск остаться без комплектующих.


Главное,что нагреватель в стекле цел,а элементы управления даже самодельными могут быть.
Не так это и сложно.

#4:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:11
реле выгляди так, схему ищу...

53cc2c8s-960.jpg
Описание: реле
Размер файла: 121,7 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

53cc2c8s-960.jpg

#5:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:28
Андрей2109i, можно заменить самым обычным 4контактным реле и предохранителем с некоторой потерей функциональности - отключение при отключении генератора и, возможно, при отключении зажигания, а также автоматическое отключение через 10 минут работы.
у тебя левая и правая половины стекла вместе или отдельно работают?

и это, чисто практический вопрос - а нити обогрева сильно заметно на стекле? и как оно вообще в деле, зимой хорошо выручает?

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:32
можно и все эти функции сделать. на цепь управления еще пару реле присобачить. какая мощность обогрева?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:32
Андрей2109i писал(а):

отказ основного реле обогрева-оно местами немного подплавилось


Если руки на месте,сними крышку этого реле - станет ясна причина нагрева а возможно и методы ремонта.
Алгоритм его работы так и не написал.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:34
Андрей2109i
а ты откуда именно? я бы поковырялся ради спортивного интереса.

#9:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:34
Alexandr008, там смотря как нити подключены, все сразу или левая и правая часть отдельно. либо 25А, либо 10А.
http://appolonegorevsk.ru/development/insthot.html
в принципе отключение по времени наверное тоже не вопрос.

Андрей2109i, у тебя отдельной кнопкой включается или вместе с обогревом заднего стекла или как?

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:38
franzferdinand писал(а):

Alexandr008, там смотря как нити подключены, все сразу или левая и правая часть отдельно. либо 25А, либо 10А.
http://appolonegorevsk.ru/development/insthot.html
в принципе отключение по времени наверное тоже не вопрос.

Андрей2109i, у тебя отдельное кнопкой включается или вместе с обогревом заднего стекла или как?


да все при желании можно сделать, просто вместо одного реле родного будет 2-3 штуки других

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:44
franzferdinand писал(а):

нити обогрева сильно заметно на стекле?


Я не вижу. Очкастых часто бесит.

franzferdinand писал(а):

как оно вообще в деле, зимой хорошо выручает?


http://www.youtube.com/watch?v=M7QuvkZy3vM&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ
Да. Особенно в дождь со снегом.

#12:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:50
franzferdinand
обычное 4 контактное выгорает, ток большой и долгое время.
нити видно если их смотреть если на них не смотреть то их не видно.
редко бликуют в темноте в свете фонарей и встречных фарах но не мешают. косяк в том что два больших треугольника по углам не греются.

Андрей2109i
я сразу выкинул родное реле(тупо выкинул) так как они только по 1 половинке включали. сперва использовал два реле стартера с газели
(там контакты и колодка мощные) потом перешел на твердотелые реле(читай мосфеты)
по идее вскрыть выкинуть родные релюшки на них место воткнуть другие(радиодетали в помощь) либо вывести контакты катушки и используй альтернативные релюхи.

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:52
Alexandr008 писал(а):

какая мощность обогрева?


У меня 2 преда по 30А

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:57
тоже хотел про реле стартера газ написать. опередили. оно 70А
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:58
ВОВАЯ писал(а):

так как они только по 1 половинке включали


А самарская электрика обе половинки вытягивает?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:01
.kkursor писал(а):

А самарская электрика обе половинки вытягивает?


Ты бы еще про карбо/гену спросил,да еще и на ХХ. hehe

#17:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:02
.kkursor
а хз вытягивает она или нет.
у меня был отдельный провод от генератора, а генератор прамо 100 ампер.
проблем не испытывал.
если мне память не изменяет обе половины жрали от 35 до 40 амер.

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:06
т808
На ХХ даже у меня напряжение падает ниже 13В.
А на прогревочных 1200-1300 оборотах всё держится

#19:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:07
.kkursor, если они включаютя разом (если верить схеме из описания реле), то по идее да. типа отопитель 15А и обогрев 10А, а на реле зажигания в стоке висит пред Ф7 на 30 А, то есть производитель считает, что реле выдержит такой ток. хотя это только рассуждения.
а если схема "Север" (см. ссылку), то уже много может получиться.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:09
.kkursor писал(а):

А самарская электрика обе половинки вытягивает?


а чо Самарская электрика какая то особенная из всего Ваза что не должна выдержать обогрев стекла?

#21:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:10
ВОВАЯ писал(а):

обычное 4 контактное выгорает, ток большой и долгое время.


я честно говоря не знаю, что из себя представляет реле зажигания, но если взять такое же, не получится? через него же идет ток, который ограничен 30А (пред Ф7). а этого достаточно.

#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:14
Dranik писал(а):

а чо Самарская электрика какая то особенная из всего Ваза что не должна выдержать обогрев стекла?


То шо гинератор слабинький для такой нагруски.

#23:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:16
Dranik
тут вопрос про дополнительные 40 ампер. наверно есть о чем переживать.
но я сильнее запереживал увидев стандартный набор для подключения(про который писал что выкинул)

хотя у меня на прогреве до 80 градусов обороты были 1500(для быстрого прогрева прошивку отредактировал) заодно гена хорошо себя чувствовал.
да хотя он и на хх у меня тянул.

для тех у кого не тянет гена на хх, накину варианты
ставте 2 режимную прошивку с поднятым хх.
на мозгах есть выход под кондиционер, при его активации срабатывает карлосон(это минус но его можно решить) и обороты повышаются.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:17
.kkursor писал(а):

На ХХ даже у меня напряжение падает ниже 13В.


И куда же твоя КАН-шина смотрит? Smile
Даже при кондее обороты увеличиваются,а его вент. жрет меньше.
Недоработочка. Wink

#25:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:18
franzferdinand
ты веришь что реле на котором написано 30 ампер, способно в режиме пусть и редких включений/выключений на постоянке выдержать заявленный ток длительное время?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU