ИМХО...
РХХ менять,
если денег жалко или нет (что бывает) то чистить жидкостью для проывки карбов.
в поиск иди там технология есть.
Dolph писал(а):Короче, такая штука:
Погода щас в Москве +8 где-то с утра, я так думаю. Ну вот, выходим, заводим машину, для приличия курим сигарету, чтобы немного прогрелась, садимся, едем.
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся
Вот такие пироги. Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Но есть еще петрушка - авто прогрелось где-то до 70 градусов, берем, глушим движок и заводим опять - и все нормально, обороты 800-850, где им и положено быть, причем не плавают, не повышаются и т.д.
Я грешил на ДПДЗ (один у меня уже ломался), но симптомы какие-то странные. Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА?
PS: пробег децкий 13 штук где-то.
Dolph писал(а):Короче, такая штука:
Погода щас в Москве +8 где-то с утра, я так думаю. Ну вот, выходим, заводим машину, для приличия курим сигарету, чтобы немного прогрелась, садимся, едем.
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся
Вот такие пироги. Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Но есть еще петрушка - авто прогрелось где-то до 70 градусов, берем, глушим движок и заводим опять - и все нормально, обороты 800-850, где им и положено быть, причем не плавают, не повышаются и т.д.
Я грешил на ДПДЗ (один у меня уже ломался), но симптомы какие-то странные. Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА?
PS: пробег децкий 13 штук где-то.
Такое иногда бывает, я лечу так: краешком туфля нажимаю на газ, так что бы кончик туфли соскочил с педали, педалька под действием пружины резко возвращается назад и усе окей.
Похоже, что где то, что то западаед(цепляется) и резким сбросом газа ты енто устраняешь. У меня такое проявляется раз в два-три месяца, поэтому глубоко не лезу в причину, а иду по пути наименьшего прикладывания сил.
Маш. 21103 2001 г. 118 т.к. пробег.Dolph писал(а):Короче, такая штука:
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся
Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Интересно, а обороты ХХ держатся при движении авто на нейтрали или в любых случаях?
Могу ошибиться, но вроде еще в прошлом году на эту тему разговор был и в итоге вывод был примерно таким: увеличение числа об. ХХ при движении авто на нейтрали (особенно при прогреве) не является неисправностью.
Повторюсь, м.б. мне на этот счет изменяет память, но личо у меня если при движении на непрогретом движке выжать сцепление, то обороты ХХ выше обычных и число их может зависеть от того на каких оборотах было выжато сцепление, однако при остановке авто обороты ХХ приходят в норму (если темп. охл. ж. не менее 50 градусов).
З.Ы. Раньше у меня на зубиле обороты ХХ иногда не падали при остановке авто, так "лечил" я их так же как и господин chuprinov.Dolph писал(а):При остановке ХХ тоже не падают в том и проблема. Т.е. стою на светофоре и рычу как какой-то рэйсер - обороты 1300-1400, не говоря уже о расходе бензина и нагреве
Тогда либо "лечить" резким увеличением и сбросом газа, либо ехать на диагностику, так как не думаю, что за 13 тыков что-то могло реально загрязнится.Dolph писал(а): ... Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА?
PS: пробег децкий 13 штук где-то.
проверь гофру резиновую после ДМРВ.. У меня такая же ерунда была после замены ДМРВ... Думал кривой дивайс подсунули в магазине... Открыл-таки капот... А хомут на гофре -то я забыл затянуть... Вот и получалось, что если газануть, то повышенным разряжением резинку присасывало к корпусу ДМРВ, отпустишь педальку - резинка опять растопыривается и начинается несанкционированный подсос воздуха..chuprinov писал(а):Такое иногда бывает, я лечу так: краешком туфля нажимаю на газ, так что бы кончик туфли соскочил с педали, педалька под действием пружины резко возвращается назад и усе окей.
Похоже, что где то, что то западаед(цепляется) и резким сбросом газа ты енто устраняешь. У меня такое проявляется раз в два-три месяца, поэтому глубоко не лезу в причину, а иду по пути наименьшего прикладывания сил.
Маш. 21103 2001 г. 118 т.к. пробег.
Ваша проблема, либо натянут тросик газа, либо деффект ДПДЗ. Первое более вероятно.Dolph писал(а):
PS: Я заглянул в дырку дроссельного узла - там все в каком-то черном налете, аж пленка, нужно будет тоже снимать промывать, а вы говорите 13 тык, ничего засраться не могло... На каком же дерьме я езжу?
Боже! У меня примерно такой же пробег и вроде все чисто, но я просто в растерянности! В свое время 1,5 года ездил на трехлетней инж. 9-ке и на ней (из сист. упр. двиг.) за все время эксплуатации (с ноля) был поменян только датчик скорости и ДПДЗ, ВСЕ! А о промывке вообще речи нет!Dolph писал(а):Вчера по совету опытных мартешководов промыл РХХ. :
главно что помогло..... 8-)Oleg78r писал(а):Интересно, а обороты ХХ держатся при движении авто на нейтрали или в любых случаях?
Могу ошибиться, но вроде еще в прошлом году на эту тему разговор был и в итоге вывод был примерно таким: увеличение числа об. ХХ при движении авто на нейтрали (особенно при прогреве) не является неисправностью.
Совершенно верно.
Контроллер поддерживает обороты ХХ при движении несколько выше (порядка 1100) чем на стоящем авто. Это подстраховка от останова двигателя при торможении двигателем. Как только обороты падают до ~ 1100, контроллер даёт команду на начало работы форсунок.
Попробуй скинуть разъём с ДС. Кроме того, что перестанут работать спидометр и одометр, обороты ХХ на прогретом двигателе и движущейся машинке будут такими же, как и на стоящей.
Если двиг не прогрет, контроллер соответствующе корректирует состав и количество смеси и УОЗ. При этом обороты ХХ будут повышены независимо от того стоит машинка или едет.Dolph писал(а):У меня еще есть подозрение, что ДПДЗ пошаливает, бо обороты немного плавают при ХХ (от 800 до 1000), так что он тоже под замену. :ooo:
Вообще, сколько ходит ДПДЗ? Я свой менял уже штуках на пяти-шести, думал брак попался, опять двадцать пять? Или он есть расходник, как свечи?
Плавание оборотов нехарактерно для неисправного ДПДЗ. Обычно обороты "зависают" на 2000, и падают после "подгазовки". При этом (зависании) ДПДЗ выдаёт 1% открытия заслонки. Оч легко диагностируется по борткомпу. Думаю в плавании оборотов ДПДЗ не виноват.
Первый ДПДЗ у меня прошёл 7,5 ккм, второй 25 ккм. Почти что расходник.Dolph писал(а):Вчера по совету опытных мартешководов промыл РХХ. Я когда его вынул, его, пардон, конец (похож ) был весь в каком-то черном дерьме. Промыл в бензине (неохота было промывку покупать) с щеткой. Поставил обратно.
Сегодня с утра проблема исчезла , ехал нормально.
Посмотрим дальше, если будет доставать, отпишусь.
PS: Я заглянул в дырку дроссельного узла - там все в каком-то черном налете, аж пленка, нужно будет тоже снимать промывать, а вы говорите 13 тык, ничего засраться не могло... На каком же дерьме я езжу?
Ситауция знакомая(ВАЗ2112, февпаль 2004г, пробег 9500). Явление появилось уже в районе 2 ккм. Не понятно почему (у меня во всяком случае) задирание оборотов ХХ пропадает при повторном пуске. Т. е. перед ездой обязательно прогрев до 50 град, при задираниии оборотов глушу двигатель и снова пуск. Помогает. Если механика РХХ не работает, то почему лечится электронно? Шевеление педалью газа не помогает :-([quote="Дюжина"]Dolph писал(а):У меня еще есть подозрение, что ДПДЗ пошаливает, бо обороты немного плавают при ХХ (от 800 до 1000), так что он тоже под замену. :ooo:
....При этом (зависании) ДПДЗ выдаёт 1% открытия заслонки. Оч легко диагностируется по борткомпу. Думаю в плавании оборотов ДПДЗ не виноват.
Мне тоже так кажется