Радиатор от инжекторного авто на карбюраторный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Радиатор от инжекторного авто на карбюраторный Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 16:19
Привет. Есть потекший радиатор охлаждения двигателя. Есть вариант за копейки взять новый "инжекторный" радиатор, но если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.

Что если поставить такой патрубок http://www.avtoall.ru/patrubok_gaz_3102_radiatora_pod_datchik_d38mm_metall_-172083/ в разрез верхнего или нижнего патрубка радиатора и вкрутить в него карбовый датчик? Получится ли такой же результат, как и с "карбюраторным" радиатором и вкрученным в него датчиком?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 16:24
V010 писал(а):

если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.


На некоторых,например от Лузар,есть.Вместо датчика в них резьбовая заглушка.
V010 писал(а):

если поставить такой патрубок в разрез верхнего


Только в верхний!
Вполне работоспособная будет система,даже чуть раньше карлсон включаться будет.

#3:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 16:39
т808 писал(а):

V010 писал(а):

если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.


На некоторых,например от Лузар,есть.Вместо датчика в них резьбовая заглушка.


Да, продаются "универсальные", но наш вариант не такой(

Цитата:

Только в верхний!
Вполне работоспособная будет система,даже чуть раньше карлсон включаться будет.


Ок, значит в верхний. Надеюсь действительно "чуть" раньше, не хотелось бы иметь постоянно вкл/выкл вентилятор.

Диаметр патрубка (с резьбой под датчик) от ГАЗ: D=38мм. Надеюсь штатные патрубки подойдут(внешний диаметр патрубка, если не ошибаюсь = 40мм, внутренний постараюсь замерять завтра).

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 17:00
посмотри на рынке, возможно найдешь врезку под родные патрубки. у нас видел такие.
а так я ставил от волги, только вальцовку отрезал.

#5:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 17:00
V010 не сомневайся, подойдут у меня было сделано вторая скорость карлсона включалась. только я в нижний патрубок врезался т.к. инж. сейчас стоит "медный" радик
#6:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 17:03
Alexandr008 писал(а):

посмотри на рынке, возможно найдешь врезку под родные патрубки. у нас видел такие.


Т.е. стоковые патрубки точно не совместимы с этим патрубком от волги?

Alexandr008 писал(а):

а так я ставил от волги, только вальцовку отрезал.


Ты ставил по той же причине: чтобы установить "инжекторный" радиатор на карбюраторный авто? Какой результат - разница со стоком есть?


Саня1512 писал(а):

V010 не сомневайся, подойдут у меня было сделано вторая скорость карлсона включалась. только я в нижний патрубок врезался т.к. инж. сейчас стоит "медный" радик


Не понял - почему все же в нижний ты врезался?

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 17:07
я ставил что бы 2ю скорость вентилятора сделать.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

если будешь в верхний патрубок ставить датчик (что лучше и удобнее) то ставь датчик 99-94. если в нижний вдруг надумаешь то ставь 92-87

#8:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 21:48
V010 именно по этой причине и ставил. датчик 92-87
#9:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 10:04
Alexandr008 писал(а):

я ставил что бы 2ю скорость вентилятора сделать.
если будешь в верхний патрубок ставить датчик (что лучше и удобнее) то ставь датчик 99-94. если в нижний вдруг надумаешь то ставь 92-87


Ок, спасибо. Можешь подробнее рассказать о совместимости со стоковыми патрубками: если вальцовку не отрезать - не налезут?

Саня1512 писал(а):

V010 именно по этой причине и ставил. датчик 92-87


А патрубки стоковые подошли или подбирал замену? И почему все же в нижний патрубок ты поставил датчик?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 10:15
V010 писал(а):

И почему все же в нижний патрубок ты поставил датчик?


наверно потому что он длиннее и места больше.

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 11:58
как таз удобнее ставить в верхний. он прямой почти весь. нижний более с изгибами. я в нижний ставил, потому как в интернете прочитал. да и сейчас у меня на нем 2я скорость собрана. как предохранитель. если первая не достаточно охлаждает.
обрезал вальцовку больше из за того, что бы размер уменьшить. и то с с трудом натянул.
еще совет. перед установкой датчика в трубу посадочное место пройди нулевкой и на герметик датчик посади. а то может течь. патрубки тоже на герметик и тоже концы трубы шлифани. герметик брал прозрачный силкон абро

#12:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 11:15
Alexandr008 ok, спасибо!
#13:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 13:54
А я вальцовку не отрезал, так влезло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU