1973qwert писал(а): а вот обратно (СЗАДИ ШИРЕ) все говорят СМЕРТЬ. даже опытные водители.
как раз наоборот, ты не задумывался почему у формулы 1 колея сзади шире, а у погрузчиков например наоборот уже.
потому что первым надо максимум удержаться на дороге при бешеных скоростях, но с достаточно плавными поворотами, а вторым крутится практически на одном месте, но со скоростью черепахи.1973qwert писал(а):
для дэбилов. задняя колея должна быть уже передней.
ибо следовать по раздвинутой передними колесами. но не наружу выпрыгивать. снег в первую очередь. грязь. песок. и т.д.
Этим скажи avto-blik.ru/index.php/skoda/item/12-shkoda-rapid-2014/12-shkoda-rapid-2014LAVik писал(а):про гоночные трассы тут никто не говорит, хотя... Pardon (ZAKON я знаю ты скоро напишешь Smile )
я не гонщик, на трассе гоночной не был и не очень собираюсь.
Sagittarius писал(а): И что будет если на приоре так же сделать?
уверен, что ничего. Плюс-минус сантиметр-пять никак себя не проявит при штатной общепринятой эксплуатации.
Если в каждом повороте оставляешь следы резины на асфальте и давишь 140-200 по городским уличкам или извилистым трассам - то перестань так делать.
Подвеска строится с резины, далее пружины-амортизаторы и только после этого она настраивается стабами, торсионами, развалом и расширением колеи.
И вот как настроишь - уже гоняй 1973qwert писал(а):... все говорят СМЕРТЬ. даже опытные водители.
Это престарелые утырки то? Они какой только фигни не говорят, особенно когда стакашек-другой залудят.
А по теме не грозит ничем, любые страшилки навроде "умрут подшипники" или "смерть под камазом" это махровейший бред.snow02rus
ну вот так запросто взял и прогнал пенсионеров
Теперь 1973qwert усядется на скомеечке перед подъездом и будет ловить всяк входящих и выходящих и просвящать их, что
1973qwert писал(а): СМЕРТЬ. даже опытные водители
Не надо так, он - очень чувствителен. Как слово скажешь против - так сразу на неделю пропадает. Переживает, лечится. Потом в новой теме опытом времён Куликовской битвы делится.
Я бы по теме обобщил всё: если задашь подобный вопрос - делай чего хочешь, не заметишь разницы. Те, кто видят и понимают, вопросов не задают.1973qwert писал(а):za_k_on
на ху. пошел.
snow02rus
тоже
Только после Вас, мадам
leon112:Срач заканчиваем!!!
[quote="za_k_on"]1973qwert писал(а):
Я вот завтра буду передние колодки менять за 5100 р. Потому, что они до 9000 градусов работают и меня не подводили, а меньшее мне опасно.
ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ГРАДУСОВ!!!
самый тугоплавкий метал как известно сплав карбид тантала-гафния . так что даже если из него сделать все остальное в тормозах, то все равно выходит расплавится все кроме колодок за 5100 . (насчет сто рублей вообще развесило .) хватит завираться так что бесконтрольно цифровые значения летят из клавы. или что то другое как причина бреда??.
и еще Цвета каления стали.
Темпретура градусав цельсия - цвет каления.
550-580 - Темно-коричневый
580-650 - Коричнево-красный
650-730 - Темно-красный
730-770 - Темно-вишнево-красный
770-800 - Вишнево-красный
800-830 - Светло-вишневокрасный
830 — 900 - Светло-красный
так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
у меня собственно говоря все. сказки люди читают лет до 15-ти обычно. рассказывают до смерти по старости.
я все сказал.
по поводу колеи есть десятки статей . и везде подчеркнуто что колеи должны быть равны. тогда задние колеса едут по проторенной колее передних. за уралом зима длится от пяти месяцев в году.1973qwert писал(а):так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
Какой говорите цвет? Светло-красный?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
1973qwert писал(а):тогда задние колеса едут по проторенной колее передних.
И в повороте - тоже 1973qwert писал(а):тогда задние колеса едут по проторенной колее передних. за уралом зима длится от пяти месяцев в году.
весь мир строит нормальные авто не только чтобы на них по колее из навоза за Уралом ездили , а все больше авто проектируется на езду по нормальным дорогам с твердым покрытием.
а колея не самую первую роль играет в управляемости, а характеристики и настроики подвески и тип привода
можно на разной колее забацать подвесон что тачка будет идти как по рельсам, а можно на одинаковой спроектировать расхлябанное дерьмо , на котором лишний раз дернуть рулем -подвиг.1973qwert писал(а):так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
да не не бред как раз, разогреть до 900 Цельсия диски непросто, но можно интенсивно поотормаживаясь со скоростей за 150 до остановки практически, в течении нескольких десятков циклов непрерывно, правда обычным дискам и колодкам придет пушной зверек однозначно .
ksv71, за языком следи тоже.