Отчёт о вскрытии движка (троешного). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отчёт о вскрытии движка (троешного). Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 18:13
Не прошло и полгода,как я дозрел...
Я планировал полный КР двигла,но тут ,при размене хаты,получился гараж. На неотложные работы по ремонту крыши которого(стяжка на уклон,и замена наплавляемой кровли)ушла серьёзная часть денег.

К этому времени,к уходу масла добавился уход ОЖ,и постоянное стремление к перегреву.В расширительном временами замечал шарики масла.
Менял термостат,промывал радиатор,а оказалось помпа. Вся фигня пошла,я думаю,из-за провернувшейся крыльчатки.
Сегодня с Божьей помощью открутил голову. Пришлось купить усиленную головку на 12(чёрную) и вороток Force(50 см). Рабочим набором головок и трещёткой с полдюймовой трубой в качестве удлинителя не удалось,труба гнулась ,да и страшно,боялся облизать болты.
Сюрприз . Оказался прослаблен один болт возле 4 цилиндра. Возле него всё было в масле. Выкрутил- стало видно ,что нитки резьбы не сорваны,как обычно это бывает, а поведены. Ладно,заменим. Резьба в блоке,вроде нормальная,хороший болт вкручивал,ничего. Может пронесёт,и протянется нормально?
Залил керосин в коллекторы,из клапанов первого горшка потекло-головку в ремонт. По-моему как раз в первом горшке давление было 6,в остальных 10. Работа и з/ч по голове около 4 рублей.
БЦ наверное в этом году не буду снимать, хотя точить надо. Вверху цилиндров ступенька и зеркало натёрто. Просто нет средств.

Что скажете, по поводу болта и резьбы?

Последний раз редактировалось: Уткин (30 Августа 2014 21:22), всего редактировалось 7 раз(а)

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 19:25
Уткин писал(а):

Что скажете, по поводу болта и резьбы?


Нормальный болт туда вкрути да и всё.

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 21:16
купи новые, не разоришься.
#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 21:23
Да я опасаюсь,что начну тянуть (новый конечно)и поплывёт.
#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 22:10
Не поплывет. Это у тебя бракованный. Покупай с напильником.
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Августа 2014 00:03
Уткин писал(а):

Да я опасаюсь,что начну тянуть (новый конечно)и поплывёт.



У тебя на фото , болты "нового" образца , такой болт поплыёт обязательно .
Так предусмотрено конструктивно .
Только плыть он должен по достижению определенго момента , предотвращая перетяг и обрыв болта . Такие болты плывут не на скручивание и не по резьбе , а на растяг выше резьбой части и ниже головки ... в месте уменшения диаметра болта .

В мурзилках по классике это редко где описано , но эти (так называемые торсионные) болты одинаковы по конструкции с "восмёрочнымы" http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/73s.jpg .
И ведут себя так же и поступают с ними аналогично ...
Цитата:

Если болты крепления головки цилиндров вытянулись и их длина превышает норму, то замените болты новыми. Болты затягивайте в четыре приема в порядке, указанном заводом изготовителем .


Последний раз редактировалось: АРКАША (31 Августа 2014 17:02), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2014 16:25
О спасибо ! Вы меня успокоили.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU