Рулевая рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Рулевая рейка Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 20:57
Такая история: по гарантии уже меняли 2 рейки, то есть сейчас стоит ТРЕТЬЯ и она защёлкала. Пробег в районе 50 тык, а этой новой рейке нет и 15 тык. Уже не знаю, что делать. Гарантия закончилась. Менять рейку? Менять потроха? На что менять?
#2:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2014 13:07
GoodOK
как вариант, поискать аналогичные темы. у тебя 3.1 оборота?

#3:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2014 21:26
Нет, у меня обычная длинная рейка.
#4:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 09:29
GoodOK писал(а):

Нет, у меня обычная длинная рейка.


Мне при ТО2 заменили по гарантии на десяточную. т.к я их достал в свое время со стуком в рейке, вот уже под 70 тыщ полет нормальный, пару раз подтягивал.
Ее, рейку, меняют в сборе!! с тягами и наконечниками, от калиновской не подходит.

#5:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 17:01
Сегодня был в 2 магазинах и в обоих продавцы убеждали, что на Калину ставят не 10-ю, а 12-ю рейку.
Еще вопрос, подходит ли обычная 12-я вместо той, которая с ЭУРом? Продавец сказал, есть только простые калиновские, но под ЭУР они не пойдут.

#6:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 07:39
GoodOK писал(а):

Сегодня был в 2 магазинах и в обоих продавцы убеждали, что на Калину ставят не 10-ю, а 12-ю рейку.
Еще вопрос, подходит ли обычная 12-я вместо той, которая с ЭУРом? Продавец сказал, есть только простые калиновские, но под ЭУР они не пойдут.


Возможно у меня и двенадцатая рейка, знаю точно что от "десятого" семейства, а вот от какой именно модели не уверен.
У меня с ЭУРОМ машина.

#7:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 14:32
GoodOK
Посмотри есть ли место под эур на рейке.

#8:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 17:58
Как оно выглядит?
#9:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 18:14
GoodOK писал(а):

Как оно выглядит?


Никак не выглядит, нет там никаких мест под ЭУР на рулевом механизме. Если новую планируете ставить, то я бы грантовскую порекомендовал, там 3 оборота, рулить одно удовольствие после Калиновской.

#10:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 20:57
Не подходит она к Калине-1, вроде.

Я пробовал проехать на Гранте. Ощущение, что та же 15-ка. ИМХО

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 09:08
Хм, что там может быть под эур? нет там вроде ни чего и быть не может. Эурр же вместо промвала вставляется в рулевую колонку. Магазинщиков спрашивать бесполезно. Сейчас они вообще не фига не знают. Ищите каталоги запчастей на машины и сравнивайте номера для запчастей.
#12:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 09:30
mdiman21043
GoodOK
Mr. Hankey
Посмотри как эур крепиться и поймёшь.
Х.з вместо чего он, не разбирал.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 16:08
личный опыт, ну и тема по рейке. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8219751#8219751
#14:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 18:46
Снял рейку, разобрал, перебрал, помыл, заменил тарельчатую пружину. Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет. Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку. Кстати, если будете разбирать сразу ищите усиленный ключ (не это жёлтое $авно за 40р) и усиливайте его. У меня даже усиленный ключ гнулся при откручивании. Пришлось идти в ближайший автосервис, где мне к нему приварили нехилый болт, сантиметров 30 длинной под ключ на 19. Теперь ключ вечный у меня)))
Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.
Подозреваю, что ржавчины на рашпиле и его круглой части почти нет потому, что при установке новой рейки сервисмены залили туда 100гр машинного масла. Я масло заливать не стал, но литола набил от души.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 20:51
GoodOK писал(а):

Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.


Рано делать выводы. Покатайся еще.
Цитата:


Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.


А до переборки подтягивать пробовал?
Цитата:


Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.


его и не может быть. ЭУР крутит рулевой вал.

#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 14:54
Serge!
Вот я изначально тоже так думал...
Спасибо, за уточнение.

#17:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 20:11
Serge! писал(а):

GoodOK писал(а):

Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.


Рано делать выводы. Покатайся еще.
Цитата:


Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.


А до переборки подтягивать пробовал?
Цитата:


Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.


его и не может быть. ЭУР крутит рулевой вал.


Выводов не делаю. Просто написал, как есть. Подтягивать пробовал, но подтягивалось очень плохо. Когда снял и разбирал рейку, даже откручивал эту гайку с восьмигранником с большим трудом, даже ключ пришлось усиливать. Ощущение, что окружность с резьбой вся замята была, хотя видно этого не было. В общем, даже сейчас подтягивать без снятия рейки очень тяжело за счет именно резьбы, а не потому, что уже тянуть некуда.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 00:22
GoodOK писал(а):


Выводов не делаю. Просто написал, как есть. Подтягивать пробовал, но подтягивалось очень плохо. Когда снял и разбирал рейку, даже откручивал эту гайку с восьмигранником с большим трудом, даже ключ пришлось усиливать. Ощущение, что окружность с резьбой вся замята была, хотя видно этого не было. В общем, даже сейчас подтягивать без снятия рейки очень тяжело за счет именно резьбы, а не потому, что уже тянуть некуда.


Правильно, именно поэтому я и заменил гайку, о чем писал выше.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 21:03
GoodOK писал(а):

по гарантии уже меняли 2 рейки, то есть сейчас стоит ТРЕТЬЯ и она защёлкала. Пробег в районе 50 тык, а этой новой рейке нет и 15 тык. Уже не знаю, что делать. Гарантия закончилась. Менять рейку? Менять потроха? На что менять?


поставить рейку СС, стоит да дорого, но енто работает не как Вазо чудо оригинал facepalm
именно по этой причине я не стал связываться с нашей рейкой и купил рейку СС, отдавал 6р за рейку 2108 два года назад против нашей 2500р, и не пожалел ни разу, хорошую вещь видно сразу,
г@$но то что стояло с нашего заводика приколюшного оказалось просто сухим в нутри!!! wwow рейка есно была тугая как хрен знает что и были какие то непонятные щелчки в ней.

#20:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 14:49
Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.
#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 22:51
velja писал(а):

Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.


Внутрь попала вода, цилиндрическая часть рейки заржавела, ржавчина, как абразив, сточила втулку, появился стук.

#22:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 23:29
Ну не верю я в это. Рейке пол года, у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что, а тут хрень полная.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 08:21
velja писал(а):

Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.


надо бы контролировать что было после установки рейки, теперь уже поздно пить баржоми.
если на затянутой рейки катали то ничего удивительного нет в том что рейку не отрегить теперь, потому как её просто сожрало .
velja писал(а):

Ну не верю я в это. Рейке пол года


да хоть месяц, щас качество такое, а если к этому ещё добавить не грамотность установки рейки то чо ты хочешь?
velja писал(а):

у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что


всё когда то бывает в первый раз, раньше так то и бензин был по 1р за литр , теперь по 34 за литр, прими как есть и прости.
Едешь в магазин и берёшь новую рейку Вазовскую за 2500р , сразу регулируешь как положено и возможно тебе улыбнётся удача.

#24:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 16:09
Сегодня поехал в гараж и решил посмотреть свою старую рейку, которая стояла с завода и которую после переборки я поменял на новую. Разобрал полностью ее и что же я увидел........, а ничего: рейка в идеальном состоянии. Втулка после замены ни грамма не выработалась, прижим с нашлепками тоже. Пружина гайки жесткая, я сравнил с новой и на всякий случай поменял. Тарельчатая пружина в идеале. Все смазал не жалея мазуты, собрал, отрегулировал, осталось поменять короткий копак и хомуты поставить, и можно ставить смело на автомобиль. Что же тогда стучало и нахрена я купил новую рейку и поставил?! Следующим шагом будет замена нового на старое (но перебраное своими руками) и затем, если не исчезнут звуки, будем искать дальше.
#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2017 16:13
velja писал(а):

Ну не верю я в это. Рейке пол года, у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что, а тут хрень полная.


Хочешь верь, хочешь - не верь, а я столкнулся на 1,5 годовалой машине с 22ткм пробега. Гремело на каждой кочке.
ХЗ, как на 12 пыльник рейки заправляется в пазы на осях рулевых тяг, а не зубиле его замучаешься заправлять, если гофру меняешь без снятия механизма. В этом плане калина удивила - пыльник просто слегка прижимается пластиной. В итоге полтюбика герметика решили проблему - за 7 последующих лет эксплуатации и 70 т км пробега гремящая ранее рейка звуков не издает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU