GoodOK писал(а):Нет, у меня обычная длинная рейка.
Мне при ТО2 заменили по гарантии на десяточную. т.к я их достал в свое время со стуком в рейке, вот уже под 70 тыщ полет нормальный, пару раз подтягивал.
Ее, рейку, меняют в сборе!! с тягами и наконечниками, от калиновской не подходит.GoodOK писал(а):Сегодня был в 2 магазинах и в обоих продавцы убеждали, что на Калину ставят не 10-ю, а 12-ю рейку.
Еще вопрос, подходит ли обычная 12-я вместо той, которая с ЭУРом? Продавец сказал, есть только простые калиновские, но под ЭУР они не пойдут.
Возможно у меня и двенадцатая рейка, знаю точно что от "десятого" семейства, а вот от какой именно модели не уверен.
У меня с ЭУРОМ машина.GoodOK писал(а):Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.
Рано делать выводы. Покатайся еще.
Цитата:
Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.
А до переборки подтягивать пробовал?
Цитата:
Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.
его и не может быть. ЭУР крутит рулевой вал.Serge! писал(а):GoodOK писал(а):Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.
Рано делать выводы. Покатайся еще.
Цитата:
Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.
А до переборки подтягивать пробовал?
Цитата:
Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.
его и не может быть. ЭУР крутит рулевой вал.
Выводов не делаю. Просто написал, как есть. Подтягивать пробовал, но подтягивалось очень плохо. Когда снял и разбирал рейку, даже откручивал эту гайку с восьмигранником с большим трудом, даже ключ пришлось усиливать. Ощущение, что окружность с резьбой вся замята была, хотя видно этого не было. В общем, даже сейчас подтягивать без снятия рейки очень тяжело за счет именно резьбы, а не потому, что уже тянуть некуда.GoodOK писал(а):
Выводов не делаю. Просто написал, как есть. Подтягивать пробовал, но подтягивалось очень плохо. Когда снял и разбирал рейку, даже откручивал эту гайку с восьмигранником с большим трудом, даже ключ пришлось усиливать. Ощущение, что окружность с резьбой вся замята была, хотя видно этого не было. В общем, даже сейчас подтягивать без снятия рейки очень тяжело за счет именно резьбы, а не потому, что уже тянуть некуда.
Правильно, именно поэтому я и заменил гайку, о чем писал выше.GoodOK писал(а):по гарантии уже меняли 2 рейки, то есть сейчас стоит ТРЕТЬЯ и она защёлкала. Пробег в районе 50 тык, а этой новой рейке нет и 15 тык. Уже не знаю, что делать. Гарантия закончилась. Менять рейку? Менять потроха? На что менять?
поставить рейку СС, стоит да дорого, но енто работает не как Вазо чудо оригинал
именно по этой причине я не стал связываться с нашей рейкой и купил рейку СС, отдавал 6р за рейку 2108 два года назад против нашей 2500р, и не пожалел ни разу, хорошую вещь видно сразу,
г@$но то что стояло с нашего заводика приколюшного оказалось просто сухим в нутри!!! рейка есно была тугая как хрен знает что и были какие то непонятные щелчки в ней.velja писал(а):Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.
Внутрь попала вода, цилиндрическая часть рейки заржавела, ржавчина, как абразив, сточила втулку, появился стук.velja писал(а):Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.
надо бы контролировать что было после установки рейки, теперь уже поздно пить баржоми.
если на затянутой рейки катали то ничего удивительного нет в том что рейку не отрегить теперь, потому как её просто сожрало .
velja писал(а):Ну не верю я в это. Рейке пол года
да хоть месяц, щас качество такое, а если к этому ещё добавить не грамотность установки рейки то чо ты хочешь?
velja писал(а):у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что
всё когда то бывает в первый раз, раньше так то и бензин был по 1р за литр , теперь по 34 за литр, прими как есть и прости.
Едешь в магазин и берёшь новую рейку Вазовскую за 2500р , сразу регулируешь как положено и возможно тебе улыбнётся удача.velja писал(а):Ну не верю я в это. Рейке пол года, у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что, а тут хрень полная.
Хочешь верь, хочешь - не верь, а я столкнулся на 1,5 годовалой машине с 22ткм пробега. Гремело на каждой кочке.
ХЗ, как на 12 пыльник рейки заправляется в пазы на осях рулевых тяг, а не зубиле его замучаешься заправлять, если гофру меняешь без снятия механизма. В этом плане калина удивила - пыльник просто слегка прижимается пластиной. В итоге полтюбика герметика решили проблему - за 7 последующих лет эксплуатации и 70 т км пробега гремящая ранее рейка звуков не издает.