ErrorApple писал(а):раньше крышку откроешь и сразу же пшик из бачка, а теперь его нет вообще.
Проверь герметичность системы и давление начала открывания выпускного клапана крышки.
ErrorApple писал(а):фирма лузер
ЛузАр !ErrorApple
т808
ErrorApple писал(а):Начну с того, что недавно увидел что бачок сжимается после выключения двигателя.
Чет не то. Ну могу понять когда ночь простояла чет где-то по капле вытекло, за счет общего объема жижки, и течи где-то в нижней точке, бачок поджало. Но чтоб сразу после выключения Жижка горячая, не кипит, но маленько расширяется. Ну пусть остывать будет час, хотя думаю дольше. Ну потихоньку должно сжиматься. Но второй клапан крышки должен пускать воздух в бачок. Что должно компенсировать разряжение. Чтоб сжало моментально, должно быть соблюдено два условия. 1. Где-то серьезная течь. 2. впускной клапан крышки не должен работать ваще. Не, ну как-то вакуум должен создаваться. ErrorApple писал(а):
У меня поездка примерно 800 метров окончилась лужей во дворе. Такое чувство что закипел тосол, но я особо не видел, т.к. бачок оказался почти пустой и тосол выбрасывался из крышки обливая все вокруг, в том числе и меня. Когда это бурное излияние прекратилось, в бачке уже ничего не было.
Если что температура включения вентилятора 101 градус,
Ну дальше что, выкинул нафиг в багажник ту синюю крышку, вкрутил старую, ну так и метров 200 поездил, пока не обнаружил в бачке дырку сбоку, особенно после того заглушишь двигатель пульсирующими движениями выплескивается тосол.
Сегодня поехал, купил новый бачок и крышку к сожалению тоже лузера.
Заменил все и... и тоже самое все.
Прокладка ГБЦ как поживает, помпа?
Что за тосол? Не должен он кипеть при такой температуре.
По всем признакам пробило прокладку ГБЦ.ErrorApple писал(а):Выхлоп сухой, в масле нет ничего, в бачке не пахнет газами, хотя перед включением вертушки уровень поднимается когда немного, пузырьки мелкие в бачке.
похоже на локальный перегрев,забит один из каналов рубашки охлаждения.
от того и скачки уровняErrorApple писал(а):Если допустим один канал забился, то его реально вычистить?
Ничего там не забилось.
ErrorApple писал(а):как заглушишь машину, уровень поднимается и бульки страшные в районе радиатора, а так же эта адски горячая смесь выплевывается в бачок около минуты через маленькую трубку сверху.
На ХХ дождись отключения карлсона,подожди еще 8-10 секунд и заглуши двигатель.
Будет ли после этого подниматься уровень, булькать и плеваться в бачок?ErrorApple писал(а):На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе,
а чёй-то он в радиаторе?ErrorApple писал(а):Пока что пришел к выводу, похоже что мне просто не везет и третья или уже забыл какая по счету крышка, являются бракованными.
так померяй при каком давлении травить начинает
сдёргиваешь пароотводящий с бачка,насос с манометром в шланг,сосок бачка затыкаешь пальцем и качаешь до характерного пшика из крышки.
на худой конец разобрать крышку и побаловатся с клапанами и пружинками.ErrorApple писал(а):На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе
Ты на инж вколхозил и в радиатор датчик?
Интересно где ты ухитрился найти такой на 101 градус!
ErrorApple писал(а):давно бы уже кипел
Ну так ведь закипаешь уже!
Не хочешь ты лечить своё авто! ErrorApple писал(а):Я же в первом посте написал что карб на инж переделывал и не переставлял от эбу включения вентилятора, оставил пока что карбовый вариант, от датчика
И конечно все на форуме должны это помнить,или "Войну и мир" первого поста перечитывать?!
Внеси в профиль.Всем будет удобнее,а тебе в первую очередь.
ErrorApple писал(а):По компу смотрел
Это другое дело!
ErrorApple писал(а):на 101 включается, на 93-95
Ясно.Значит карбодатчик 99-94 ,а в голове на пару градусов повыше.
ErrorApple писал(а):отключается.
Если отключается,то термос работает.
Остается подозрение на прогар прокладки ГБЦ.К сожалению.