mdiman21043 писал(а):визг в поворотах первый признак необходимости ехать на регулировку углов передних колес.
+1
Ну и резину в студию.mdiman21043 писал(а):tutaev 2007
визг в поворотах первый признак необходимости ехать на регулировку углов передних колес. У меня ни чего не свестит ни на скорости ни в паркингаг.
У меня к1 при резком повороте в улицу на 30км.ч, повизгивала на гладком асфальте, думаю от большого кастера это было, углы в норме остальные, резина Барум-бравурис р14.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
1.30 вроде кастер был, одинаковый лево-право, для курсовой устойчивости мне помогло.mdiman21043 писал(а):визг в поворотах первый признак необходимости ехать на регулировку углов передних колес.
визг в поворотах первый признак говённой резины в первую очередь. или излишне дубовой резины - во вторую очередь. так что как минимум - смените нищебродный Амтел(Кама или какая-нибудь хохлоговноРосава) на что-то более-менее достойное - и будет щастье. проверено на себе. просто резина неспособна держать в повороте даже на малюсенькой скорости.tutaev 2007 писал(а):у меня стоит амтел планет, поглядел ...
tutaev 2007 писал(а):пробег 50 т
Походу она уже поизносилась.
tutaev 2007 писал(а):нормальная резина
d.dmitry писал(а):У меня к1 при резком повороте в улицу на 30км.ч, повизгивала на гладком асфальте, думаю от большого кастера это было, углы в норме остальные, резина Барум-бравурис р14.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
1.30 вроде кастер был, одинаковый лево-право, для курсовой устойчивости мне помогло.
проблема визга резины в поворотах не правильный сход.
кастер тут не причём, на мерседесах кастер в разы больше и колесо при вывороте как ложиться видели думаю все и ничего при этом в поворотах не визжит.
da_nigga писал(а):Схождение выставлено неправильно
+1 и только.
Ps
Резина тут не причём какая бы она не была, откатал на разной резине никогда такого не было, а вот когда меня подбили и погнули поворотный кулак на стойке есно сход просто никакой стал, вот тут виз сразу же и появился.
Да и если подумать получше то станет понятно что визг происходит от того что не правильно катится колесо, а не качество резины.Dranik писал(а):Ps
Резина тут не причём какая бы она не была, откатал на разной резине никогда такого не было
Не не Андрей. От резины тоже зависит. Каждая резина имеет свой срыв. Ты просто медленно ездиешь nestor писал(а):От резины тоже зависит. Каждая резина имеет свой срыв
причём тут срыв и не правильно катящееся колесо?
когда авто входит в поворот какой тут срыв?
если конешно речь про спокойное вхождение в поворот, а не 120км закладывать.
на Розяве какой тама зацеп? да никакого , галимый пластик и то никогда не было свисту в поворотах, только после ДТП когда сход загнули в небеса, ни на Туранзе, ни На Ёке никакого визгу в поворотах нет и в помине, хотя щас есть возможность закладывать в повороты .
Ставте углы нормальные и будет вам счастье.Флойд писал(а):а что если попробовать перестать заниматься дрочевом и вернуть все касторы - х..ясторы, схождения - расхождения к значению по умолчанию.... глядишь, ничего и визжать - срывать не будет...
и так можно, но мы же не ищем лёгких путей