Устройство двигателя приора126,или мне нужна помощь)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Устройство двигателя приора126,или мне нужна помощь)) Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 10:26
В общем решил сделать капиталку и уже пожалел что не обратился в сервис и решил сэкономить!

Проблема в том что после капремонта своими руками машина не заводиться, двигатель приора 126,

В общем что есть: подача топлива-форсунки рабочие, прыскают правильно,

искра хорошая-катушки, свечи новые, рабочие,

метки (и как только не пробовал) стоят верно, тютелька в тютельку)

Прошивали эбу, уже как только не прошивали только бы завелась,

ИТОГ: НЕ ЗАВЕЛАСЬ, бьет в глушитель в воздушник, пытается звук что вот вот должна, но тщетно,

не ругайте))) буду рад любой помощи!

Из попыток, масло лили в цилиндры в перемешку с бензином-0, метки на распредвалах

на зуб вперед пробовал-0, с толкача-0, в общем сил уже нет))) обидно)) что могло пойти не так, где искать проблему???

#2:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 10:52
маховик от коленвала откручивал? распредвалы правильно поставил? симптомы неправильных фаз у тебя.
#3:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 10:53
Гидрики?
#4:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 11:18
Откручивал,в разобраном виде подгонял метки маховика,верхней мертвой точки и вала,по датчику каленвала 20 зуб,по поводу распредвалов впускной с шейкой выпускной без,гидрики новые,на нерабочем проворачивали чтобы не клинили,на не заведенном двигателе все крутиться правильно,вроде,тоже такое ощущение что как будто метки,но...про какую то шпонку говорили что могла сместиться,что это хз(
#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 11:35
jimos писал(а):

симптомы неправильных фаз у тебя


+2112

#6:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 11:37
И что делать))))??

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Ребята не бросайте меня))))жизнь боль)))

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

jimos писал(а):

маховик от коленвала откручивал?


Что там могло пойти не так?

#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 12:07
Мог, при сборке, маховик поставить неправильно

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Шпонка шестерни на коленвалу, штифт шкива генератора на месте? Затяжка шкива?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Шестерни на распредвалы и коленвалы одевал, шпонки не выпали? А то они имеют свойство вывалится из паза при установке.

Добавлено спустя 28 секунд:

#8:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 12:15
В общем я напишу как ставил,а ты поправь ечли не так,маховик был помечен как стоял,при сборке сначало был установлен каленвал по метке,1;и соответственно 4 цилиндр в мертвой точке,метка маховика при совпадении на ней отметки(маркером маховик и блок,произвольно отметили) метка маховика-метка шкива-метка кариеса-20 зуб на дпкв!то есть даже так можно было на 180 ошибиться,как я сейчас понимаю, если сейчас провернуть круг каленвала (метка маховика не совпадет) возможно заведется? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Все на месте,штифт шкива генератора это шестерня с кариесом?если да,то да))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Шпонки эти как то изначально туда так плотно залезли что снять их только отверткой можно было,одевались по месту,вряд ли выпали или что то такое

#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 12:37
а провода все подключил? мож сигналка тупит...
#10:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 12:43
А мож датчик фаз или коленвала не подключен банально?
#11:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 12:45
Без датчик фаз я думаю она бы и так завелась.А если ДПКВ не подключен,тогда вопрос - инжектор тухнет когда пытаешься завести?
#12:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 13:40
Тухнет чек,датчики все точно стоят,дпкв уже 3 разных пробовал,она тыркает,стреляет в трубу и воздухан и все,детонировала пару раз,а так оп(

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сигналку уже не подключал, не помогает)

Добавлено спустя 2 минуты:

Вот по поводу маховика метки и шкива думаю, если не тот такт идет,там все равно какой поворот,все раыно в верхней точки 1 и 4,могло быть что маховик не так стоит,2 оборота коленкэвала,1 маховика-правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

По идеи в теории без всех датчиков кроме дпкв должна завестись,но дпкв в норме,пробовали на другой машине!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

И еще может имобилайзер,но в этом я профан вообще,как что, только если кто объяснит!

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 14:14
Виктор2109 писал(а):

2 оборота коленкэвала,1 маховика-правильно?



Маховик на КВ и крутятся они ессно синхронно Wink
А вот РВ поворачивается на 1 оборот , за 2 оборота КВ .
Выкручиваешь , чистишь и продуваешь свечи ,
Шуп в свечное отверсие 1 - 4 цилинра , подгоняешь ВМТ и метки на РВ , смотришь метку на маховике и зуб на задающем .
Меряешь компессию .
Пишешь сюда результат .

#14:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 14:42
Спасибо всем за помощь я понимаю что вот так определить трудно,не подумайте,двигатель на колене не собирался,все по книжке,к сожалению компресометр есть только под 8 клапанный,в 126 компрессию не замереешь, по совету:вставляю катушки полностью без свечей,кручу двигатель, катушки сантиметров на 20 вылетают из седел, вот так мерял компрессию lol1
по поводу щупа и вмт 1 и 4, при вмт 1,4 цилиндров, метка маховика и середина кариеса и шпонта на 90° вверх,то есть все хорошо!
Приходили с сервиса, в общем руками поводили, диагностика только, сейчас поеду на разборку за диагностическим кабелем,посмотрели,итог:такого не может быть, не знаю что с ней,обязательно отпишусь,может кому поможет в будущем,жду еще советов,спасибо)

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 14:44
АРКАША писал(а):

Меряешь компессию .


отсюда и начинать надо было facepalm
походу гидрики при разборке сразу не положил вверх ногами, они как говорят "раздвинулись"
компрессия при этом будет 0 , БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ ПЕРДЕТЬ, но завестись нескоро
Виктор2109 писал(а):

Прошивали эбу, уже как только не прошивали только бы завелась


пипец вы хренью страдаете, первый раз она могла не завестись из-за раздвинутых гидриков, а вот что вы там потом напрошивали-бог токо знает.
если компрессия есть, то пробуй подменные мозги с отключенным иммо

#16:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 14:52
Помню я как свою старую 10ку после кап.ремонта заводил facepalm ,часа два дрочения и завелась кое как пердя на 2ух котлах pst .Тоже виной всему были долбаные новые гидрики,компрессию тогда померял была что-то типа 10-2-3-8 lol1
#17:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 14:56
никогда гидрики не переворачивал, все сразу заводилось. и десятое семейство и волги.
#18:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 15:00
Что значит переворачивать гидрики?)))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Сейчас прошивка сток евро 0.
System16v писал(а):

Помню я как свою старую 10ку после кап.ремонта заводил ,часа два дрочения и завелась кое как пердя на 2ух котлах .Тоже виной всему были долбаные новые гидрики,компрессию тогда померял была что-то типа 10-2-3-8
_________________


И что делали то с гидрокомпенсаторами?
Голову собирали в сервисе,единственное что они сказали,провериьь что бы рв не цепляли и провернуть их с гидриками на сухую чтобы потом не заклинило,вот и весь разговор! facepalm

#19:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 15:04
ну это типо при разборке их надо было вверх ногами положить. дном на стол. чтобы под воздействием гравитации и из-за отсутствия давления со стороны клапанов и распредвала они не "раздвинулись", то есть стали длиннее. если они станут длиннее, то есть раздвинутся, то комрессии не будет, вследствие незакрытых клапанов
#20:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 15:12
Я честно уже устал,4 акума и дыр дыр,снял датчик поставил другой,дыр дыр, снял свечи катушки проверил искру,дыр дыр,унес акум поставил другой,дыр дыр, снял топливную рампу проверил форсунки прыскают правильно не много,поставил,дыр дыр, поехал мозги проверил,дыр дыр,поставил 3 акум,все остальные на зарядку, дыр дыр,проверил метки, снял ремень опять плставил,дыр,дыр,ремень на месте,метки не уехали,дыр дыр,открутил крышку покрутил вручную,все норм,никаких заеданий,стуков,поставил,дыр дыр,провода от мозгов до всего,никаких обрывов,окислений,везде приходит,дыр дыр, уже кайф взять биту и разфигачить ее lol1 lol1 lol1 lol1
накипело...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Я их вытащил из упаковки и поставил и все закрутил,собрал головку отдельно без крышки провернул много раз и все,неправильно,надо было чтобы они лежали еще? facepalm

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 15:18
Компрессию проверь,чтобы исключить гидрики.
#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 15:37
Виктор2109 писал(а):

середина кариеса и шпонта на 90° вверх,



90 градусов в верх , это как ? Какой зуб от пропуска (кариеса) напротив ДПКВ ?
Если метки все в норме - меряй компресиию , если не в норме - ставь по месту , меряй компресиию !

#23:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 15:39
Виктор2109
Купил другой комплект гидриков facepalm 63 .Но те уже брал и в тисках стравливал давление,чтоб от руки прожимались Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

jimos писал(а):

никогда гидрики не переворачивал, все сразу заводилось. и десятое семейство и волги.


Ну я тогда тоже так думал,только компрессия была 10-2-3-8.Тоже тогда просто взял новые и поставил ничего не делая.

#24:  Автор: Виктор2109 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 15:42
АРКАША писал(а):

Какой зуб от пропуска (кариеса) напротив ДПКВ ?


20 зуб
АРКАША писал(а):

90 градусов в верх , это как ?


Это ровно вверх относительно двигателя метка именно на кв.
Сейчас привезут компресометр,отпишусь!

Добавлено спустя 3 минуты:

System16v писал(а):

Купил другой комплект гидриков


весело))
Чуть вперед забегу,если допустим это оно(гидрики)куплю я новые,не пойму что с ними делать чтобы все было норм?

#25:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 16:06
Виктор2109
Да хрен его знает как правильно Pardon ,я ж говорю,конкретно я - брал каждый гидрик и сжимал его в тисках,стравливая давление,чтоб продавливался от руки.Тогда завелась сразу,только гремела как швейная машинка pst ,но спустя минут 10 работала тихо Pardon .Ты померь нормально для начала компрессию,если там фигня - можешь снимать головку опять,и вытаскивать гидрики Wink,а там уже хз че делать,можешь как я в тисках их посжимать болтом (т.е,болт упираешь в клапан гидрика и сжимаешь тиски,тем самым болт давит на клапан и стравливает масло что там есть) или как тут советуют Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU