#26: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:22 |
брал каждый гидрик и сжимал его в тисках,стравливая давление,чтоб продавливался от руки.
#27: Автор: Виктор2109,
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:24 |
#28: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:40 |
#29: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:48 |
Да и когда я в тисках стравливал масло,усилие там нехеровое прикладывал чтоб масло выбежало
#30: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:50 |
#31: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:51 |
,когда они дубовые и не продавливаются?
они с завода в нолевом (сжаты) положении .
#32: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:53 |
#33: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 02 Сентября 2014 17:54 |
,а че с ними было делать?
#34: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 02 Сентября 2014 18:00 |
два раза,1й раз - АвтоВаз,2й раз INA
#35: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Сентября 2014 18:03 |
,а че с ними было делать?
#36: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 02 Сентября 2014 18:08 |
А то купил-поставил - результат мы видим
или перепутанные местами катушки (провода на них).
#37: Автор: Виктор2109,
Добавлено: 02 Сентября 2014 18:31 |
#38: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Сентября 2014 18:39 |
седла были в плачевном состоянии после обрыва,они так же были фрезерованы мастером
Исчо раз,голова собиралась мастерами
#39: Автор: Виктор2109,
Добавлено: 02 Сентября 2014 19:10 |
#40: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 02 Сентября 2014 21:07 |
или перепутанные местами катушки (провода на них).
#41: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 02 Сентября 2014 21:29 |
Можно и не заморачиваться - они через 1-2 дня сами осядут на собранной башке.
направляющие,пружинки,седла были в плачевном состоянии после обрыва
были заменены коренные вкладыши 0,25, шатунные0,25
пальцы в шатуны также вставляли мастера
#42: Автор: jimos, Откуда: город с самым главным светофором страны
Добавлено: 02 Сентября 2014 22:17 |
Ерунда какая-то получается. Если седла и направляющие каким-то невероятным образом и может побить, то что должно было произойти, чтоб пружины поломало...
#43: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 02 Сентября 2014 22:57 |
KIA Spectra
#44: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Сентября 2014 23:30 |
ибо там высоты седла для фрезеровки хрен да нихрена на рабочий ход гидрика, возможно придется подтачивать торец клапана, да и желательны при таких вещах, компенсационные шайбы под пружину клапана , ибо при фрезеровке седла пружина сжата слабее
в принципе там башка та же двенаха 1500 практически, и в той особо нихрена никогда втулкам и седлам не было, вообщем возможен банальный развод на дорогостоящую работу
#45: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 03 Сентября 2014 00:33 |
НИ НА ОДНОЙ, втулки и седла не пострадали,
банально тупо гнуло тарелки клапанов и всё.
#46: Автор: Виктор2109,
Добавлено: 03 Сентября 2014 00:51 |
Здесь же из описания мне видится какой-то непонятный ремонт, очень может быть что и "лишний" и неквалифицированный.
#47: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Сентября 2014 09:59 |
#48: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 03 Сентября 2014 11:39 |
замерить компрессию.
#49: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 03 Сентября 2014 11:57 |
#50: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Сентября 2014 12:07 |
Так что на приоре клапан гнется сильней, вполне может оборвать тарелку._________________
Снял головку