Цитата: Может ссылочку кто даст...
http://oka113.chat.ru/uhod/pocras.htm
http://www.tuning-club.lviv.ua/techno/Advices/advice2/advice2.html
Посмотри там, может пригодитсяDmitry_One писал(а):Привет! Хочу поделиться некоторыми моментами из опыта:
1) То что в балончиках антигравий (БОДИ) - полный отстой, согласен...Его если и применять, то наверное на новой машине, зафигачить несколько слоев. Там где ржавчина (хоть и маленькая) уже была, она в скором времени все равно вылезет наружу и так отстойно это будет смотреться - просто капец!
2) Пару раз пользовался преобразователем ржавчины, но желаемого не достиг...может фиговенький брал...Нужно будет попробовать то что выше советуют...
3) Есди машинка "с иголочки" - это одно...А если уже "бывалая" (у меня копейка 82-го года) то очень даже советую, после необходимых манипуляций по ликвидации ржавчины, покрасить пороги обычной краской (кисточкой)....Я купил черную краску для внутренних и наружных работ (в том числе и для металла) и покрасил кисточкой...Получилось - супер! Балончиком с антигравмем такого не достигалось никогда. Низачто не скажешь что кисточкой...Так что вот так!
И вопрос: На заднем крыле, над колесом, образовалась ржавчинка....Зачищал до метала - полностью, наносил шпатлевку, закрасил....После дождливой погоды в некоторых местах краска вздулась (внутри вода)...Откуда она зараза берется??? Сквозного отверстия нет (не проржавела до дырки)...Может кто с подобным встречался ?
Теоретически: В шпатлевке есть поры, если шлифовали "по-мокрому", могла навпитывать воды и... Грунтовали? По идее грунт идет и под и на шпатлевку (для увеличения адгезии).kia писал(а):Теоретически: В шпатлевке есть поры, если шлифовали "по-мокрому", могла навпитывать воды и... Грунтовали? По идее грунт идет и под и на шпатлевку (для увеличения адгезии).
Вот в этом вся и заковыка, что таким способом обрабатывалось в разных местах, но только именно в этом такая фигня...arcadi писал(а):Полностью согласен с Владимирычем, только после обработки преобразователем ржавчины желательно промыть эти места водой, чтобы смыть его остатки. Хороший преобразователь "Кольчуга" (или аналогичный с цинком) в нем содержится цинк, после обработки на металле образуется слой цинка - дополнительная защита от коррозии. Места где ржа глубоко проела металл желательно зашпаклевать автомобильной шпаклевкой, я пользуюсь Body. Она легко наносится и не тянется, как отечественная. Отверстия или дыры хорошо шпаклюются шпаклевкой со стекловолокном (наполнитель). После отвердевания - 15 - 25 мин., она становится настолько твердой и прочной, что ее даже трудно обрабатывать наждачкой. Но, зато навека.
После этого, лучше всего покрыть низ дверей, пороги и юбку машины антигравием в 2-3 слоя. Только не используйте антигравий из баллончика с рапылителем, полный отстой.
Вообще, все эти молдинги на дверях кроме скопления воды и грязи ничего не дают. Из-за них и начинается коррозия, которая ползет потом по всему кузову.
А чем плох антигравий с балончика?