История Самары ( Повторный ремонт Двига) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: История Самары ( Повторный ремонт Двига) Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 09:28
Всем привет! Drinks or Beer Хочу поделиться своей историей,и попросить совета! Вообщем моё первое знакомство с Вазом произошло чуть больше года назад, тогда я сдал на права и приобрел долгожданную ВАЗ 21093 ,вообщем долго я мечтал о такой Авто, но повладев этим автомобилем, мне почему то так перехотелось быть как то связанным с нашим Автопромом, но деваться было некуда, Авто стоял во дворе! Короче отъездил я на нем пол года двигатель пришлось капиталить, но если бы только двиг, в период моего владения я поменял (Оба радиатора,ГТЦ,Бензо насос, Акум,гранаты,) cry
В конце декабря сделал кап.рем. и все стало прекрасно bboyan Радовался тык так 5 (до июня), проверял масло - все хорошо, нагар на свечах отличный, динамика просто класс Razz Но проехав около 5 тык обнаружил что свечу 3-го цилиндра стало закидывать масло cry cry cry Тут конечно у меня началась паника, как так то??? supercool Столько денег было вложено и получился начальный результат!!! Не знаю тот кто мне делал что-то напортачил, или я где-то что-о прозевал, но машину сильно не гонял, не закипало (было раз что не сработал вент,и температура поползла к красной зоне, но кипения небыло, я включил печку, перемкнул провода на датчике, и темп. пришла в норм сост.!!! Вообщем я грешу на колечки, компрессию еще не мерил, может и колпачки, но врят ли! Если окажется что это не колпачки то колечки сам буду менять, денег уже просто нету на ремонт авто! Может лавром попробовать?
Ну и хотелось бы знать что нужно приобрети перед заменой колец, (Кроме самих колец) и какой фирмы лучше брать слышал что SM Не плохие! Кстати если надумаю менять то это будет первый раз, поэтому точно как это делать не знаю! Что бы не снимая двиг просто скину бошку откручу шатуны и через вверх вынуть поршня, а знакомого моториста попрошу что-бы он мне только колечки одел на поршня! Так подскажите может есть какие подводные камни? И какие инструменты приготовить что бы не получилось как всегда на половину разобрать и что то не хватает! Вообщем буду рад любым советам и т.д. и т.п.

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 11:45
Из специнструмента: динамометрический ключ, хорошие головки на 14 и для болтов ГБЦ (их бывает два типа), приспособление для установки поршней в блок, съемник маслосъемных колпачков (лучше в виде щипцов, с "обратным молотком" можно намаяться), оправку для установки колпачков и рассухариватель, пруток толстого припоя чтобы совать в камеру сгорания и подпирать клапан для рассухаривания. Smile
#3: Re: История Самары ( Повторный ремонт Двига) Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 13:29
nudnji писал(а):

Может лавром попробовать?


за 5 тысяч там кокса не нарастет,так что не стоит!
замеряй компрессию,чтоб зря голову не разбирать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU