АРКАША писал(а):Износ и заковсовка самой педали на оси . Нырни под торпеду и помажь сам педалний узел . Для начала ВД-шкой , чтобы вымылся кокс (продукты трения) с оси . Потом можно литиевой смазкой в аэрозольном балончике .
К педали никаких претензий. Когда заливал в трос масло, снимал его с вилки. Тросик без особых затруднений двигает педаль.Derek писал(а):Вилку надо смазывать Шрусом. (графитовой смазкой).
Снять вилку промазать ее посадочные места в коробке и верхней пластиковой втулки.
Подвигать рукой, проверить что бы ходила очень легко.
Так же может виноватым быть направляющая втулка, на чем сидит выжимной.
Снимать все заного, проверить рукой, подвигать вилку, второй рукой придавливайте выжимной что бы была имитация под нагрузкой. Вилка с выжимным должна ходить мягко и достаточно легко.
Лучше сразу заменить вилку и втулку на чем сидит выжимной.
При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.TrioniX писал(а):
При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.
Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.
У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.Derek писал(а):TrioniX писал(а):
При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.
Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.
У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.
Вилку точно помню, что приподнимал и промазывал. Выжимной вроде тоже. Просто сам выжимной от старого сцепления. Он не шумит. Конечно по хорошему, надо было бы и его заменить, но не было возможности.TrioniX писал(а):Тросик без особых затруднений двигает педаль.
Без нагрузки ... поробуй таки смазать тут
АРКАША писал(а):Без нагрузки ... поробуй таки смазать тут
хочешь икать всё то время, пока он будет натягивать эту резинку обратно?
Тоже ставлю на непромазанный валик, по которому катается выжимной.
Диафрагменная пружина в каждой теме и на любые симптомы повеселила 1973qwert писал(а):у рыбачка сказочника есть нормальное на основах физики противоположное обоснование?
смысл тратить столько времени, чтобы написать, что круг круглый, а пружина пружинит?
Раз пять, а может и десять, менял сцепление. Неровно его поставить нельзя - можно неровно прижать корзину. Хотя, даже с проставочными шайбами на двойной корзине у меня накосячить не получилось. Как там поставится сам диск - монопенисуально, ибо при первом же выжиме он выровнится по валу.
Я к чему. Ни разу у меня не было даже намёка на неравномерность износа лепестков. Пару корзин живых отдал с машиной, пару выкинул.
Тут важно понимать, что вам дешевле. штопать гдоны кроить на установке новой корзины и менять только диск (покупать настоящее финское сцепление финвале боге крафт) или менять вместе с диском и корзину, выбранную в адекватном состоянии и купленную в адекватном месте.
А утверждать, что любые проблемы переключения передач, подклинивания тросика и неравномерного выжима - исключительно кривая диафрагма - это уж увольте. Да ещё такие опусы писать
Напоминает школотёнка, не подготовившего домашнее задание и вываливающего у доски всё, что знает
Не гоже в таком почтенном возрасте смотреть так узко
И не надо опять забивать мне личку. Или хотя бы что-нибудь оригинальное пиши.
У меня была туговатая педаль из-за непромаза вала, по которому гулял выжимной. Эксперимент. Любопытство и халявный доступ к подъёмнику в тёплом боксе позволяют иногда побаловаться.
Правда, было более-менее равномерно всё.1973qwert писал(а):дефрагментная...
масло стекая смажет все.
Почему дефрагментная и что она дефрагментирует?
И как масло залезет в нижнюю втулку? Я то дурень чтобы смазать нижнюю втулку собирался однажды коробас скидывать... но вилка раньше сломалась. 1973qwert писал(а):р
опоры вилки сцепления смазать очень легко. берем клиновидный острый предмет (нож маленький например) и ковыряем отверстие в верхней опоре вилки. 3 мм хватит. берем шприц с трансмиссионным маслом 5 млл. выдавливаем внутрь перед стоянкой. масло стекая смажет все. после обезжириваем и заклеиваем отверстие хоть чем. у меня например скотч двухсторонний.:
Тоже смазывал так не раз "вилку", но подвязал с этим.. Эффекта ровно на 1 день. Да и не факт, что масло стекающее по вилке не оказывается потом накладках диска.snow02rus писал(а):Да просто довариваешь заводские сварки до полных кругов и всё.
угу, всё так и по месту.
А удлинять тоже как и чем полчится
Первый вариант переваренного кронштейна, промахнулись. В итоге делали угол ещё больше, но фоток конечных не делал.
Derek писал(а):Что то сварка убогая на вилке. Выдержит ли?
сварка - самый прочный элемент конструкции. Если сварен ровно.
Варили полуавтоматом. Варил чувак, который варил мне всё. От подрамника до выхлопа, кузовню и много чего ещё - всё живёт счастливо.
Удлиннялась вилка из-за того, что устанавливал двойную корзину. Это там, где два ряда лепестков. Т.е. прижимается она почти в два раза сильнее, чем сток.
Делалось потому, что православный ВИС держал всего пару разгонов, после чего начинал плыть.
В итоге сцепление стало жёсче стока, но не на много.