богданgtn писал(а):куда лучше прикрепить доп массу на генератор
зачем?
у тебя на мотор в районе термостата толстенный провод идёт от минуса АКБ, для какой цели ещё на гену с кузова кидать
скажи чо хочешь поймать этим?Саня1512 писал(а):надо просто сделать нормальные массы
надо просто не читать всякую хрень с интернета и не мешать машине ездить.Саня1512 писал(а):надо просто сделать нормальные массы
Надо просто понимать,как работает генераторная установка и что влияет на выдаваемые ею напряжение и мощность.
ВОВАЯ и Dranik ,хоть и резко ту темку осудили,но абсолютно верно. snow02rus писал(а):богданgtn
Купи медную косичку от классики нужной длины и прикрути.
Ещё будет нелишним с минусовой клеммы батареи на корпус стартера кинуть такую же, только гляди чтоб на плюс не коротнула - гофру надень.
и на на генератор сделаю и на стартер сделаю и на корпус ) хуже то не будетбогданgtn писал(а):и на на генератор сделаю и на стартер сделаю
Значительно лучше будет,если сделаешь с клеммы "-" АКБ на массу кузова !
Косичка там нужна совсем короткая.ВОВАЯ
Ты походу ни разу не обжигался в -30 о штатную соплю с батареи на кузов после нескольких прокруток стартером?
И штатная сопля с коробки на кузов так же греется... и доли Вольт при работе генератора вся это порнография съедает.
У меня вдобавок к двум доп. косичкам с кузова и минуса батареи ещё и стартерный плюсовой провод заменен на с недубеющей в холод изоляцией и с жилой в мизинец толщиной: стартер стал крутить заметно бодрее особенно в холода.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
т808 писал(а):Значительно лучше будет,если сделаешь с клеммы "-" АКБ на массу кузова !
Кстати да, это даже не обсуждается - там надо минимум дублировать сечение.т808 писал(а):Значительно лучше будет,если сделаешь с клеммы "-" АКБ на массу кузова !
Кстати да, это даже не обсуждается - там надо минимум дублировать сечение.[/quote]
а куда лучше на кузов? цеплять может на шпильку переднего стакана там где опорный подшибникбогданgtn писал(а):куда лучше на кузов? цеплять может на шпильку переднего стакана там где опорный подшибник
Можно и на штатное место,а можно и на стакан.
На прежнее место удобнее и короче,только нужно тщательно зачистить прилегающую к клемме часть кузова от краски и смазать любой консистентной смазкой,чтобы не ржавело потом.snow02rus писал(а):ы походу ни разу не обжигался в -30 о штатную соплю с батареи на кузов после нескольких прокруток стартером?
тебе и автору ВОВАЯ
выше сказал что сток соплю с АКБ на кузов нужно просто заменить и всё будет норм и никаких соплей городить не надо.
ВОВАЯ писал(а):стоит родную перемычку выкинуть с минусовой клеммы аккума на кузов, вместо неё поставить квадрат на 6 -10 но с предохранителем на 60-100 ампер.
snow02rus писал(а):И штатная сопля с коробки на кузов так же греется
штатная сопля по твоему с КПП идёт не на кузов а на АКБ вообще то так с завода, и идёт тама не сопля а провод сечением с мизинец, это всё в стоке.
единственная сопля тонкая это с минуса АКБ на кузов её и нужно заменить.snow02rus писал(а):Ты походу ни разу не обжигался в -30 о штатную соплю с батареи на кузов после нескольких прокруток стартером? Wink
еще раз
но отвечу.
нет. ниразу.snow02rus писал(а):не обжигался в -30 о штатную соплю с батареи на кузов после нескольких прокруток стартером?
С чего это?
В этот момент через неё идет всего лишь ток тягового реле стартера,а не его самого.
Лишь на древних Спутниках по другому было.
Греется этот провод совсем в других случаях и от других мощных потребителей.
snow02rus писал(а):И штатная сопля с коробки на кузов так же греется..
Нет её на современных Самарах!
Отмерла вместе с Спутниками.
ВОВАЯ писал(а):можно на наши зубилки ставить аккумы большей ёмкости? например вместо стока, поставить 75 ампер или 100?
Вопрос им,или всем? rg-45 писал(а):не спрашивайте почему предохранитель 10А не горел при пуске
Видимо к морде проводок шел не шибко толстый.
Эта доп.АКБ видимо как буферная вместо фарадной емкости на саб понадобилась? т808 писал(а): как буферная вместо фарадной емкости
всё намного прозаичней
не смог пройти мимо оставленного у магазина акума БМВ.
затолкал в багажник.тащить домой заряжать сильно лениво,вот и возил до весны.на даче музяка на веранде с него качает.