шёл дождь....откуда потекло и затопило ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шёл дождь....откуда потекло и затопило ? Автор: a1ex227Откуда: cheboksary СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 18:41
доброго времени суток форумчане!!!
спасайте советом,ехал сегодня под дождём,воды на дороге было с половину.колеса,ехал медленно,примерно 20 км/ч,когда остановился,увидел,что стрелка тахометра и спидоиетра лежат,очень слабо горит лампочка давления масла,подумал,что заглохла,через пару минут запустил двиг,стрелки ожили,но дворник не переставал работать,хотя был выключен,и каждый раз,как вкл зажигание,он начинает работать,где его коротить может (передний)?
з.ы в месте,где краник печки,в нашем авто есть щель,откуда заходит вода,инфа 100%

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 18:59
a1ex227 писал(а):

вкл зажигание,он начинает работать,где его коротить может (передний)?


Если бы коротило,то давно уже сгорело бы.
Вместе с автомобилем.
Монтажный Блок реле и предохранителей у тебя водой залило.
Снимай,чисти,суши,лакируй дорожки платы.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 19:01
снимай ЧЯ и суши его и разьёмы.
a1ex227 писал(а):

было с половину.колеса


многовато порой оказывается.но у тебя скорей всего либо крышка ЧЯ не алё,либо дренаж забит и мокнут разьёмы.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

a1ex227 писал(а):

в месте,где краник печки,в нашем авто есть щель,откуда заходит вода,инфа 100%


там щелей более чем достаточно hehe
и самая "главная " это через кожух воздухозаборника печки.
особенно в сильный дождь когда морда чуть вверх.

#4:  Автор: a1ex227Откуда: cheboksary СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 11:26
а вот и сюрпризы,выключил зажигание,а на панельке горит чек,и слабо светит давление масла и ручник,куда копать?
ещё чек выдал ошибки 0560 и 0562 неверное напряжение сети,это как понимать,хотя по приборке всё нормально,14.3 без потребителей и 13.1 со всеми потребителями

#5:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 11:47
У меня тоже начало затапливать - влажно в районе запаски.Думаю,что через фонари задние течет вода.надо поменять уплотнители и промазать герметиком-все времени нет заняться

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

a1ex227 писал(а):

а вот и сюрпризы,выключил зажигание,а на панельке горит чек,и слабо светит давление масла и ручник,куда копать?
ещё чек выдал ошибки 0560 и 0562 неверное напряжение сети,это как понимать,хотя по приборке всё нормально,14.3 без потребителей и 13.1 со всеми потребителями


13.1 это на приборке?надо на клеммах акб мерить.у меня на приборке 13,5 кажет,а на клеммах 14.07

#6:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 11:57
a1ex227 писал(а):

но дворник не переставал работать,хотя был выключен


я так перед техосмотром на мойку заехал, первый и последний раз. Лучше не мыть! Потом само прошло.

А теперь я все разъёмы отработкой пролил, она воду отталкивает.
Рекомендую отработкой разъёмы обрабатывать, защищает от глюков электрики.

#7:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 14:24
a1ex227


Снимай срочно монтажный блок и разбирай, суши, чисти, восстанавливай убитые дороги и заливай в лак. Это в случае, если его еще можно спасти, в чем я сомневаюсь, гальваника свое дело, поди, уже сделала, поразъело дороги и штыри разъемов...

#8:  Автор: a1ex227Откуда: cheboksary СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:22
вчера снимал монтажный блок,разбирал и сушил,дорожек прогоревших нет,но есть маленькие окисления на проволке/проволочных дорожках,чистить не стал,так же просушил реле дворника,щас всё хорошо,отделался лёгким испугом...
прочистил места массы регулятора напряжения (стоит трёх уровневый) и массу акб,ошибки пропали,честно говоря щас даже рад,что такое произошло,впредь буду умнее,и ещё вопрос,где то тему видел,про перенос чя в салон,ткните пожалуйста носом,на эту тему

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:30
a1ex227 писал(а):

тему видел,про перенос чя в салон


Дурь!Жуткий колхоз!
a1ex227 писал(а):

щас всё хорошо,отделался лёгким испугом...


Выдерни и выброси резинку из отверстия водослива между ЧЯ и крылом.
Проверь задний разъем Х11.Его чехол может быть порван.
Не лишне в этот разъем набить смазки (силиконовой,или Литол).
Накрой ЧЯ половинкой разрезанной вдоль 4-5 ти литровой баклажки,например от омывайки.

#10:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:20
a1ex227

Действительно легко отделался, я вот поменял блок целиком, в старом болото разъело штыри в разъемах реле и верхний разъем (Х11). Послушай советы т808, правда я не стал надевать бутыль, у меня презик на проводах цел, просто соскочил, я набрызгал в разъем силиконки а под през на косе напихал литола и крепко насадил его на разъем сверху. Именно через этот разъем обычно все залития и происходят, следить за ним надо. Ну и за тем, насколько плотно ты закрыл крышку ЧЯ после очередной замены преда или реле))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU