Zigmund писал(а): ошибка"неисправность электрической цепи питания / заземления вентилятора охлаждения".
ЭБУ видит/диагностирует только цепи подключенные непосредственно к нему ... тоесть он видит неисправность цепи питания реле вентилятора , но не самого электромотора .
Не плохо было бы озвучить тип ЭСУД .АРКАША писал(а):Zigmund писал(а): ошибка"неисправность электрической цепи питания / заземления вентилятора охлаждения".
ЭБУ видит/диагностирует только цепи подключенные непосредственно к нему ... тоесть он видит неисправность цепи питания реле вентилятора , но не самого электромотора .
Не плохо было бы озвучить тип ЭСУД .
В томт то и дело- диагност включал вентилятор программно, обе скорости.
Только вопрос: он мог дать команду на включение, а крутится начал опять вентилятор кондея? Во время диагностики я не смотрел под капот.mdiman21043 писал(а):больше всего кондейный, причем на первой пониженной скорости он молотит на всю ивановскую, а на второй через резистор.
Поправлю: на 1-й скорости основной вентиль влючается через резистор + вентиль кондея на полную, на 2-й скорости основной вентиль на полную + вентиль кондея на полную.
Вентиль кондея оказывается подключен через резистор только в одном случае: если включилась 2-я скорость (например по датчику давления кондея), но при этом не была включена 1-я скорость (довольно редкий случай), вентиль кондея при этом гудит совсем по-другому.
mdiman21043 писал(а):сдергиваем разьем с дтож, должна включиться малая скорость
У меня что при сдёргивании, что при замыкании контактов включается полная скорость вентилей
Zigmund
походу то, что мастер смог включить вентили программно, чистое совпадение, а на самом деле в проводке что-то отваливается. Но раз и при 1-й, и при второй скоростях большой вентиль не работает, то реле 1-й скорости исключаем из проверки (вентиль кондея ведь работает), а под подозрением резистор (на корпусе вентиля). Но раз вентиль и при 2-й скорости не крутится (проверка снятием фишки с датчика температуры), то проверять надо реле 2-й скорости + предохранитель + проводку к вентилю (так как скорее всего добавочный резюк 1-й скорости цел).
Ещё: БК какого-нибудь в машине нет? БК может блокировать включение вентилей.Zigmund писал(а):Кстати, можно ли поменять мотор СОД сверху? Посмотрел, там плита 16-клапанная все перекрывает.
снимай защиту и спускай вниз весь вентилятор, там разберешь.
Zigmund писал(а):
При выходе из строя основного мотора СОД его функции начинает выполнять мотор кондиционера.
Это не система резервирования это система упрощения конструкции. И толку от кондейного вентилятора для сод абсолютно нет. А не закипел потому что у тебя стоит основной радатор панасоник с повышнной теплоотдачей.