ВАЗ-2109 Залило бензином двигатель и бензин в масле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-2109 Залило бензином двигатель и бензин в масле. Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 19:03
ВАЗ 21093 инжектор.

Менял РДТ, новый послужил 1 день, после чего во время поездки после неудачных попыток завестись (на горячем) выявил проблему - новый РДТ "пробило" через вакуумную трубку к ресиверу и через него бензином залило двиг, которое потом ушло в картер. Залило нехило, судя по щупу литра 2, может и больше.
При этом при тех попыток завестись двиг схватывал клина.
Заменил РДТ, постояв сутки сейчас прокручивается туже, но крутится, не клинит, заводить пока не стал.

Вопрос 1: необходимо менять масло (фул синтетика)?, а то кто говорит, что бензин в масло нестрашно, испарится, а кто говорит менять обязательно.

Вопрос 2: компрессию замерю, но возможно ли предположить что двигатель мог запороться, в частности испортиться стенки цилиндров например, Есть шанс, что всё норм? А то обидно, двиг и так после капиталки недавно, 10т ещё отъездил.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 19:39
=KingMax= писал(а):

необходимо менять масло (фул синтетика)?


Обязательно!
=KingMax= писал(а):

испортиться стенки цилиндров например


Нет.
А вот поршни могли пострадать.
Замер компрессии покажет.
=KingMax= писал(а):

Есть шанс, что всё норм?


Есть.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 20:01
От такого дела должен быть гидроудар, с всеми вытекающими... Шанс конечно есть что он не случился ,но не большой.
#4:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 08:04
т808 писал(а):

=KingMax= писал(а):

необходимо менять масло (фул синтетика)?


Обязательно!
=KingMax= писал(а):

испортиться стенки цилиндров например


Нет.
А вот поршни могли пострадать.
Замер компрессии покажет.
=KingMax= писал(а):

Есть шанс, что всё норм?


Есть.



Благодарю за ответ.

Компрессия в каждом по 8,5-9, хотя было 12, посмотрим какую компрессию позже покажет.

Я надеюсь на этом "масле" можно хоть попробовать завестись и прогреть, чтоб его поменять то?

#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 10:51
ненадо заводить, меняй сразу. перед закрытием сливной пробки пролей чистого масла грамм 100 через двиг.. а можешь лучше промывочное купить для такого случая если есть лишние 400р, хуже не будет.

но я так и не понял, как бензин в двиг то попал?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 10:54
_NikeL_ писал(а):

пролей чистого масла грамм 100 через двиг.


Бесполезно!!!
_NikeL_ писал(а):

можешь лучше промывочное купить


Он и так из своего моторного уже сделал промывочное. Smile
_NikeL_ писал(а):

так и не понял, как бензин в двиг то попал?


Выше подробно написано.

=KingMax= писал(а):

Компрессия в каждом по 8,5-9, хотя было 12


Если тем же компрессометром,что и раньше мерил,то печально. cry
=KingMax= писал(а):

Я надеюсь на этом "масле" можно хоть попробовать завестись


Лишь в том случае,если уровень масла понизился до прежнего.
=KingMax= писал(а):

завестись и прогреть, чтоб его поменять то?


Совсем необязательно греть перед сливом.Просто подождешь подольше.

#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:10
т808 писал(а):


_NikeL_ писал(а):

так и не понял, как бензин в двиг то попал?


Выше подробно написано.



именно! прочитал и не понял.. через какое отверстие попало в двиг?? дайте фото плз)

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:20
_NikeL_ писал(а):

дайте фото


Фотоаппарат внутрь трубки не пролазит. hehe
_NikeL_ писал(а):

через какое отверстие попало в двиг?


=KingMax= писал(а):

РДТ "пробило" через вакуумную трубку к ресиверу и через него бензином залило двиг, которое потом ушло в картер.



#9:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 20:06
Сорри, что не отписался сразу.
В общем поменял масло, причём не пожалел, и поменял через промывочное (я не покупал промывочное, просто оставались запасы). Но могу сказать, что и промывочное вышло чернющим...

Вот уже 3 недели - полёт нормальный, двиг чудом не пострадал, тяга не снизилась.
Компрессия. До аварии (за пару месяцев) было равномерно около 12 во всех, сразу же после ремонта аварии было равномерно по 8.5-9. Откатав пару сотен км, замерил компрессию, она увеличилась, но как то не равномерно: 10-9.5-11.5-9.5. Больше пока не мерил.

РДТ действительно попался бракованный - сдал в магазине на экспертизу, через 2 недели после оной отдали новый. Теперь у меня их 2 (один в запасе).

_NikeL_ писал(а):

но я так и не понял, как бензин в двиг то попал?


Правильно как говорил т808 по цепочке: рампа - РДТ(бракованный) - трубка - ресивер - впускной коллектор и каналы - клапана - цилиндр - поршни (кольца) - кратер - масло.

Я и узнал то об этом следующим образом: когда пытался завести, и не заводилась и клинила: щупал давление через ниппель на рампе - его не было, а насос маслал. Как я догадался скинуть трубку с РДТ (точнее эту трубку с ресивера): из него на моих изумлённых глазах зафонтанировал бензин.

Собственно я полагаю по этой же причине двиг и схватывал клина, т. е. РДТ нагнал топлива в камеры сгорания цилиндров. но поскольку бенз не успевал просочиться через стенки с кольцами, то во время такта сжатия бензу просто некуда было деваться и он стопорил поршни. т. е. и происходил клин.
Думаю было так.


Ну вот бывает и такое...

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 20:32
=KingMax= писал(а):

и промывочное вышло чернющим.


собственно и не удивительно Smile
собственно удачно что не на трассе рвануло,и шланг не слетел с ресивера.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 21:58
=KingMax= писал(а):

Правильно как говорил т808


Это ты сам правильно описал,а _NikeL_ читал невнимательно.
Я для него твою цитату и выделил.
=KingMax= писал(а):

РДТ действительно попался бракованный - сдал в магазине на экспертизу, через 2 недели после оной отдали новый.


По уму имеешь право требовать оплаты ремонта мотора.
Но муторное это дело.
=KingMax= писал(а):

после ремонта аварии было равномерно по 8.5-9.


Что же это за ремонт такой? wwow
Компрессию хоть правильно мерили?

#12:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 11:44
х123ас писал(а):

От такого дела должен быть гидроудар, с всеми вытекающими... Шанс конечно есть что он не случился ,но не большой.


=KingMax= писал(а):

Собственно я полагаю по этой же причине двиг и схватывал клина, т. е. РДТ нагнал топлива в камеры сгорания цилиндров. но поскольку бенз не успевал просочиться через стенки с кольцами, то во время такта сжатия бензу просто некуда было деваться и он стопорил поршни. т. е. и происходил клин.



судя по всему он и был.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 09:58
Промыл двиг Wink
Только почему компрессия не поднялась до 12?
2 литра многовато, конечно, но в советские времена грамм 300 заливали в морозы чтоб легче крутило Smile

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 13:15
Рена писал(а):

в советские времена грамм 300 заливали в морозы чтоб легче крутило

Да, но ведь в картер, а не в цилиндры.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 00:15
Рена писал(а):

Промыл двиг Wink
Только почему компрессия не поднялась до 12?

Потому что погнуло шатуны от гидроудара, и степень теперь ниже.

#16:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 22:19
Ребята! Вы не поверите, Но ситуация точь в точь повторилась!
С новым РДТ, купленным в другом магазине. Отработавшему 3 недели.
Только не после простоя как в тот раз, а в дороге, правда хорошо, что недалеко от дома и гаража. При сборе газа на нейтралке заглох. Завожу - не заводится, и опять клин! Так же отвёрткой по ниппелю в рампе - давления нет. Включил насос принудительно, скинул трубку с РДТ- опять фонтан.
Понятно что в цилиндрах опять бензин.
Наученный горьким опытом тут же сообразил мимолётом выкрутить свечи и не включая ЭСУД кручу стартёром. Из цилиндров опять фонтаны, гонял минуты 2 чтоб сразу всё вышло.

Итог: поставил старый РДТ, смотрю уровень масла - было до этого чуть ниже максимума, стало чуть выше максимума, т. е. по щупу миллиметров 4-5, прибавилось грамм на 200 (не успело много попасть). Менять не стал и думаю 200г не страшно.
Завелась с трудом, и первые пол часа работала плохо. Потом всё пришло в норму.
Через 2,5 часа снова в строю.

Только теперь придётся разбираться почему опять, что дальше и над чем думать. Я уже теперь боюсь ставить вновь новый РДТ, а ведь надо...
Есть у кого какие мысли?

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 22:47
=KingMax= писал(а):

Ребята! Вы не поверите, Но ситуация точь в точь повторилась!


не ты первый... очень часто говеные рдт встречаются.

#18:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 22:52
х123ас писал(а):

=KingMax= писал(а):

Ребята! Вы не поверите, Но ситуация точь в точь повторилась!


не ты первый... очень часто говеные рдт встречаются.


Какой же тогда брать и где?

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 22:53
=KingMax= писал(а):

Какой же тогда брать и где?


да черт его знает, кроме метода пробного тыка, не могу ничего больше предложить Pardon

#20:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 22:55
Теперь даже если поставлю новый РДТ, с собой к существующему комплекту З/Ч и инструмента придётся возить старый РДТ, ключ на 24 и шестигранник.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Поршня с шатунами жалко. И масло.

#21:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 07:04
facepalm я даже не знаю что хуже... твоя ситуация или моя. еду в чужом городе за 200км от дома, чет бензинчиком попахивать начало.. останавливаюсь открываю капот там прям на радиатор нехилая струя бензина. машина при этом работала. итог РДТ крякнул...пол стоянки улито бензином
hehe бедный газелист около которого мы остановились что то очень быстро запрыгнул в машину и со шлифами ушел в точку

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 07:13
=KingMax= писал(а):

Теперь даже если поставлю новый РДТ, с собой к существующему комплекту З/Ч и инструмента придётся возить старый РДТ, ключ на 24 и шестигранник.


У меня полбагажника ЗИП-а Pardon
Придётся тоже РДТ закинуть, что то до твоего случая ни разу не слышал о такой проблеме, может партия бракованная, может китай штампует.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 10:37
=KingMax= писал(а):

Есть у кого какие мысли?


Врезать в трубку защитный разделитель сред.

#24:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 16:03
медведик писал(а):

facepalm я даже не знаю что хуже... твоя ситуация или моя. еду в чужом городе за 200км от дома, чет бензинчиком попахивать начало.. останавливаюсь открываю капот там прям на радиатор нехилая струя бензина. машина при этом работала. итог РДТ крякнул...пол стоянки улито бензином
hehe бедный газелист около которого мы остановились что то очень быстро запрыгнул в машину и со шлифами ушел в точку



Так откуда струя то?

Добавлено спустя 33 секунды:

т808 писал(а):

=KingMax= писал(а):

Есть у кого какие мысли?


Врезать в трубку защитный разделитель сред.


А вот тут можно поподробнее?

#25:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 17:26
=KingMax= писал(а):

А вот тут можно поподробнее?


Не знаю, что за разделитель сред, но в принципе шариковый клапан должен спасать от такой беды.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU