Max A.K. писал(а):В выходные иду в салон покупать 2107i. На что нужно обратить особенное вниманеи при выборе машины? Понятно что нужно брать с собой спеца, но хотелось бы еще услышать ваши советы.
Обрати внимание на подтёки в движке и горит ли CHECK после заводки.LT писал(а):Внешнее состояние (вмятины, сколы и т.п.), полный продажный комплект (домкрат, ключи, запаска, зеркала и т.п.), проверь работоспособность ВСЕГО (!) электрооборудования, состояние моторного отсека, как двигатель работает на слух и т.д.
Мне также думается, что на антикор в салоне, установку музыки и подкрылок (локеров) в салоне не стоит подписываться.
Согласен на 100%. Так же проверь закрываются ли все двери, то есть закрой и попробуй открыть. Например у меня обе задних двери не закрывались. Фары, сигнал, омыватель. Всю электрику проверь. Ничего в салоне лучше не заказывать, ни антикор, ни музыку, ни что ли бо еще. Гарант, сигналку в первую очередь, потом антикор нормальный. Но все где нибудь в другом месте. Насчет подтеков в двигателе не знаю. Я в салоне не смотрел. Удачи с покупкой. Расскажи потом чего и как.
Счастливый владелец 2107i.Kot_01 писал(а):Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D
Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.Александp писал(а):Kot_01 писал(а):Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D
Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.
от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?Max A.K. писал(а):Александp писал(а):Kot_01 писал(а):Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D
Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.
от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?
Ну ежели в своем денежном благополучии уверен. Проработай вариант с первым взносом 4К+ за какую нибудь иномарку и кредитом на 3 года. Если есть возможность, то стоит взять иномарку. А БУ за 5К ничего не найдешь ;( Вернее найдешь, но находке будешь не рад Сам вот буквально в марте пытался найти.
Опережая вопрос почему я сам не купил чего нибудь в кредит, а только сижу и советую. Отвечаю: Кредит мне не дали. Борюсь конечно за белую зарплату, но пока безуспешно ;(Max A.K. писал(а):Александp писал(а):Kot_01 писал(а):Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D
Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.
от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?
Инжектор - это хорошо.
А вот классику сейчас стараться лучше не брать вообще (если деньги позволяют).
ИМХО, добавь чуток и купи хотя бы инжекторную Самарку (прокатись на ней и все сам поймешь). Да и с точки зрения ремонта: поверь на слово - переднеприводные ремонтировать легче.
З.Ы. Если это не первая машинка и ремонтируешь все сам, то можно и 90-х гг. иномарку.
Кот_01 так и сделал, посмотри его пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26174&start=0
Ее надо будет по-началу подремонтировать где-то на 500-1500 у.е, зато потом забудешь что такое ремонт на несколько лет, да и управляемость, комфорт и т.д. - лучше десяток.
Но: Если ремонтируешь не сам, или это первая машина, то иномарку не бери! (она может встать очень дорогой)Max A.K. писал(а):Александp писал(а):Kot_01 писал(а):Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D
Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.
от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?
Самый главный совет. Не слушать никаких советов
Тогда во всем будешь виноват только ты один.
Удачи с выбором 8-)Александp писал(а):Max A.K. писал(а):Александp писал(а):Kot_01 писал(а):Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D
Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.
от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?
Инжектор - это хорошо.
А вот классику сейчас стараться лучше не брать вообще (если деньги позволяют).
ИМХО, добавь чуток и купи хотя бы инжекторную Самарку (прокатись на ней и все сам поймешь). Да и с точки зрения ремонта: поверь на слово - переднеприводные ремонтировать легче.
З.Ы. Если это не первая машинка и ремонтируешь все сам, то можно и 90-х гг. иномарку.
Кот_01 так и сделал, посмотри его пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26174&start=0
Ее надо будет по-началу подремонтировать где-то на 500-1500 у.е, зато потом забудешь что такое ремонт на несколько лет, да и управляемость, комфорт и т.д. - лучше десяток.
Но: Если ремонтируешь не сам, или это первая машина, то иномарку не бери! (она может встать очень дорогой)
классика в отличии от самары своих денг стои а вообще ваз если и брат то только классику за ее 3800 уе ,если есть больше денег то лучше ино типа нексии но не в кредитraceleiter писал(а):классика в отличии от самары своих денг стои а вообще ваз если и брат то только классику за ее 3800 уе ,если есть больше денег то лучше ино типа нексии но не в кредит
21074i стоит дорже!!! (4800-5200 $, а за 5800-6200$ можно 21099i)
Если вы настолько богаты, чтобы покупать "новую классику", то никто отговаривать не будет.
З.Ы. Если надо, чтобы просто ездить - можно б/у 2106 где-то за 1,5$ взять (10-летнюю, в сносном состоянии).