Сначала замер компресси , затем уже танцы с бубном вокруг зажигания .
В певую голову сопротивление ВВ проводов .
Andrew Gazer писал(а): какой силы должна искра быть!
Должна уверенно пробивать воздушный зазор 15 - 20 мм .
Искровой фиолето-белый шнур , не жиденькая паутинкаAndrew Gazer писал(а):Правильно понимаю
Искра на свече не показатель исправности ВВ части .
АРКАША писал(а):Должна уверенно пробивать воздушный зазор 15 - 20 мм .
Искровой фиолето-белый шнур , не жиденькая паутинка
И прежде чем шаманить с прочими системами , надо убедится в исправности механики движка .
Компрессию в студию .Andrew Gazer писал(а):Во всех цилиндрах по 10.
На горячую или холодную? С маслицем или без оного?
Andrew Gazer писал(а):зажигание - МПСЗ-ZH
На ту зажигалку мона диагностику (сродни инжам) подключить.
Andrew Gazer писал(а): Зазор 0, 25.
Надо бы 0,15.
Andrew Gazer писал(а):Признаки умершей катушки или умершего коммутатора могут быть подобные?
Если на микропроцессорной зажигалке глючит катушка или коммутатор, то система не фунциклирует.
По теме - наскоко понятно из постов, то был 1,6. Заменён на 1,5 - зажигалка МПЗС - так калибровки нуно редактировать под конкретное двигло.Штейгер писал(а):На горячую или холодную? С маслицем или без оного?
После поездки в сервис и 15-минутного ожидания мастера. Без масла.
Штейгер писал(а):На ту зажигалку мона диагностику (сродни инжам) подключить.
Там такого нет, только смена параметров, кривых, можно записать логи, понять по косвенным признакам чего-то.
Штейгер писал(а):Надо бы 0,15.
Не рискнул. Отговаривали.
Штейгер писал(а):Если на микропроцессорной зажигалке глючит катушка или коммутатор, то система не фунциклирует.
По теме - наскоко понятно из постов, то был 1,6. Заменён на 1,5 - зажигалка МПЗС - так калибровки нуно редактировать под конкретное двигло.
Калибровки не помогают, не в них дело. Был 2106, заменил на 2103. ГРМ в норме, все новое, все по меткам и по перекрытию.
O150rus писал(а):Когда глушишь--тоже детонация, или сразу глохнет?
Сразу. Рев и вибрация при нагрузке, тракторный звук на холостых и в целом. Ну и вибрация на холостых, равномерная, без дерганий. Как от доброй шлифмашины.