Жестко ведет себя на стыках асфальта, почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жестко ведет себя на стыках асфальта, почему? Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 22:25
ВАЗ 2115.
Очень жестко, в последнее время, отдаются удары на кузов трещины и стыки на асфальте. Едет нормально, но особенно ощущается, когда машина нагружена.

#2:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 22:35
Rkrust писал(а):

отдаются удары на кузов трещины и стыки


Если стойки-пружины в норме,шины не перекачаны,то может сбита геометрия передних колес...

#3:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 22:38
Стойки прошли уже 135 тыс. Но не текут, не стучат.
#4:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 22:41
Rkrust
Сход-развал когда делал?В ямы" хорошие" попадал недавно?

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 22:43
Rkrust
а ты ходовку давно ревизировал? резинки-сайленты как поживают?

#6:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 23:01
По весне ревизию делал и поменял шаровую и то только потому, что пыльник порвался. А так пробег 135 тыс. все родное стоит. У меня есть подозрение, что стойки, но я видел убитые стойки и не было такой отдачи на кузов. Из-за чего еще может такое быть.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 07:59
Rkrust писал(а):

Очень жестко, в последнее время, отдаются удары на кузов трещины и стыки на асфальте. Едет нормально, но особенно ощущается, когда машина нагружена.


подвеску трясти, и на стенд ехать.
Rkrust писал(а):

Стойки прошли уже 135 тыс. Но не текут, не стучат.


это уже не стойки а просто кусок железа, который уже просто тупо не работает.
Rkrust писал(а):

А так пробег 135 тыс. все родное стоит. У меня есть подозрение, что стойки, но я видел убитые стойки и не было такой отдачи на кузов. Из-за чего еще может такое быть.


да вынеси ты всё это родное, чо тама может быть живого на 135 тыках facepalm
пройденная история,
к тому же сток с нова то подвеска никакая просто, и можно выкинуть с салона, а к 135 тыкам дак вообще ловить уже просто нечего, тем более удивляться чему то,
это не подвеска мерседеса , да и на мерседесе она столько не живёт по нашим дорогам.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 09:54
Rkrust писал(а):

У меня есть подозрение, что стойки, но я видел убитые стойки и не было такой отдачи на кузов. Из-за чего еще может такое быть.


когда стойки снимешь,и увидишь что шток под собственным весом моментом опускается hehe мнение твоё изменится сильно.
не ходит заводской СААЗ по 135 тыщь.
Rkrust писал(а):

но особенно ощущается, когда машина нагружена.


пятнашка,гружоная,с родными пружинами сзади,
да это чисто пробой подвески.
пружинки менять по хорошему задние надобно.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 10:00
Rkrust писал(а):

У меня есть подозрение, что стойки


Подозрения развеиваются,или подтверждаются на стенде проверки амортизаторов.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 10:19
т808 писал(а):

Подозрения развеиваются,или подтверждаются на стенде проверки амортизаторов


какой стенд wwow facepalm зачем ещё деньги ехать тратить.
rg-45 писал(а):

не ходит заводской СААЗ по 135 тыщь.


+бесконечность.

#11:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 14:02
а я полагаю что там люфт в опорниках(на передних стойках) hehe
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 14:13
Ahmet99 писал(а):

люфт в опорниках(на передних стойках)
_________________


и разбитые бублики hehe

#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 16:21
покрышки не менял недавно?

от них многое зависит

#14:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 22:21
У меня так же было с заводской подвеской (и на пробеге еще до 100 тыс), при снятии руками штоки амортизаторов вроде и нормально ходили, а при работе думаю подклинивали, еще опоры стоек у тебя 100% повылазили (они даже когда машина хранится в гараже нагружены весом), а опоры в комфорт (по собственному опыту)вклад вносят ого-го!!!
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 22:33
Alexandr972 писал(а):

У меня так же было с заводской подвеской (и на пробеге еще до 100 тыс), при снятии руками штоки амортизаторов вроде и нормально ходили, а при работе думаю подклинивали, еще опоры стоек у тебя 100% повылазили (они даже когда машина хранится в гараже нагружены весом), а опоры в комфорт (по собственному опыту)вклад вносят ого-го!!!


чо сказать?! сток подвеска либо мириться и ездить и слушать тележные звуки, либо выкидывать и собирать нормальную подвеску,
плавали-знаем supercool .

#16:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 16:01
Вчера поменял стойки и задние амортизаторы (все СААЗ). Передние амортизаторы стоек реально живые. Народ был удивлен. Пружины просели.
Реально стало мягче и нет такой отдачи на кузов.
Всем спасибо, 135 тыс., полет опять нормальный.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 16:17
Rkrust писал(а):

поменял стойки и задние амортизаторы


Масло масляное.

#18:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 19:20
Rkrust писал(а):

Передние амортизаторы стоек реально живые

И при том что живые
Rkrust писал(а):

Реально стало мягче и нет такой отдачи на кузов.


Так и у меня было с этими СААЗами. А опоры стоек какие выбрал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU