Турбонаддув на карбюраторную девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:50
alex83i писал(а):

боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил...


Боевые восьмерки и гражданские хонды - сравнение некорректно по определению.

#27:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 07:24
alex83i писал(а):

А под нужды драга хонду. Ну в прошлом году победа была на стороне тазопрома. В финале этого года победила Хонда.


А не ГэТР ли победил в абсолюте? Wink

#28:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 10:22
Джерар писал(а):

alex83i писал(а):

А под нужды драга хонду. Ну в прошлом году победа была на стороне тазопрома. В финале этого года победила Хонда.


А не ГэТР ли победил в абсолюте? Wink

Я грю про класс до 1800 кубов, если от Гэтр'а 2/3 блока отпилить попадёт в класс до 1800 Вэлкам Very Happy

#29:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 14:59
alex83i писал(а):

Я грю про класс до 1800 кубов, если от Гэтр'а 2/3 блока отпилить попадёт в класс до 1800 Вэлкам Very Happy


Это в каком месте ты говорил? Wink Ничего не было сказано про классы...

#30:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 17:12
Не авторитетно, но в тему ... тем более продолжая - посмотрите мой пост на 1-й странице - именно на нем тогда словесный зуд прекратился на долгое время Smile :

Я где-то уже предлгал и не боюсь повториться, дуть сжатым воздухом в кастрюлю, поставив обратные клапаны на отсос картерных газов и "вдох" в кастрюлю. ИМХО вариант. Я не претендую на премию Wink Но полагаю, что слегка облегчить дыхание двиглу именно в момент интенсивного "вдоха" при разгоне это должно.
Это конечно не наддув, впрочем и идея не в этом - наддув для постоянной подачи большого объема воздуха с определенных оборотов. Я же предлагаю лишь схему, которая поможет преодолеть инерционность воздушного потока именно в момент набора оборотов.

Физика процесса: поток воздуха тоже имеет инерцию, как и любое другое физическое тело (конечно не сопоставимо с чугунной чуркой, но ведь и моменты совсем иные). Следовательно, равно как требуется время чтобы его затормозить, требуется время чтобы его разогнать. Раз так, при интенсивном наборе оборотов, когда с каждой миллисекундой скорость потока воздуха возрастает, придать этому потоку дополнительное ускорение это уже немаловажно

Благодаря сей фиче, можно добиться более быстрого реагирования двигла на акселерацию. Машина таким образом не станет более скоростной, но зато станет значительно более резвой, а ведь зачастую именно резвый старт уже больше половины всей гонки Wink
Кран, на мой взгляд, можно сопоставить с рычагом открытия второй камеры карба. Сам же баллон подкачивается банальным компрессором на ходу, когда большинство энергии выдаваемой генератором попросту "сбрасывается". Вот уж где на мой взгляд действительно можно взять дополнительный объем наддува именно "на шару" ;)

Если кто-то уцепится и реализует данную идею, буду благодарен Wink ... особенно если меня упомянут как автора :)

Помимо вышесказанного жду конструктивных высказываний ...

#31:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 11:04
... в общем посчитал так округленно - для двигла 1500 кубов воздуха расходуется приблизительно 40 л в секунду при 3000 оборотах. Насколько подсказывает память, в балон того же акваланга помещается до 80 литров, да к тому же вместе с компрессором весить он будет нехило, а хватать его будет максимум на 2 секунды Smile Отставить обдумывать идею в этом направлении! Wink Уж лучше уже турбина ...
А вообще дурацкая у нас страна (у Вас в этом плане тоже Wink ) - действительно можно было бы легко адаптировать агрегат с нормальной машины, типа Тоета или даже Опель, если б не законодательные припоны. Ведь так получаете и более веселые характеристики, и нормальный срок службы, и геморой по всем статьям (вмысле тоже есть с чем поковыряться Wink ), хотя конечный результат однозначно должен быть лучше настоящего.

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 14:59
Dam писал(а):

... в общем посчитал так округленно - для двигла 1500 кубов воздуха расходуется приблизительно 40 л в секунду при 3000 оборотах. Насколько подсказывает память, в балон того же акваланга помещается до 80 литров, да к тому же вместе с компрессором весить он будет нехило, а хватать его будет максимум на 2 секунды Smile Отставить обдумывать идею в этом направлении! Wink Уж лучше уже турбина ...
А вообще дурацкая у нас страна (у Вас в этом плане тоже Wink ) - действительно можно было бы легко адаптировать агрегат с нормальной машины, типа Тоета или даже Опель, если б не законодательные припоны. Ведь так получаете и более веселые характеристики, и нормальный срок службы, и геморой по всем статьям (вмысле тоже есть с чем поковыряться Wink ), хотя конечный результат однозначно должен быть лучше настоящего.

Воздух в баллонах находится под высоким давлением, иначе обьём лёгких человека 500См3 160 вдохов и всё сушите вёсла Very Happy

#33:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 11:29
alex83i писал(а):

Воздух в баллонах находится под высоким давлением, иначе обьём лёгких человека 500См3 160 вдохов и всё сушите вёсла Very Happy


... рассуждаю чисто теоретически, потому что с наукой аквалангирования Wink не знаком. Разъясните мне, знающие люди, сколько в конечном итоге литров уже нормального, т.е. не сжатого воздуха, можно "выжать" из среднестатистического баллона, чтоб не шибко вкладываться баблом при его приобретении?

Еще вот вопрос на засыпку: как меряются обороты двигателя? По количеству вращений маховика или распредвала? Ведь ежели маховика, то один его полный оборот - это только 2 рабочих хода из 4-х цилиндров, т.е. чтобы двиг "израсходовал" объем воздуха, обозначенный на заднем шильдике, маховику нуна крутануться 2 раза ...

#34:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 11:54
Цитата:

Разъясните мне, знающие люди, сколько в конечном итоге литров уже нормального, т.е. не сжатого воздуха, можно "выжать" из среднестатистического баллона, чтоб не шибко вкладываться баблом при его приобретении?


Если мне не изменяет память у кислородного баллона (для газорезки) где-то 6000 л. кислорода при давлении 150 атм. Какое давление в аквалангах - незнаю.

#35:  Автор: MacBX СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:57
на данный момент могу точно сказать,счто с 9 таза при точке до 1700 с мона снять с 16 кл 170 примерно+ закись если нана 50 или 70,ресурс....хз,но в питер и Н.Новгород даннй таз ездил сам,а в результате на чемпионате по драгу 4-й, а вышеуказанный агрегат на 4-х дудках оказался позади, а наш был на рисивере,в етом году планы еще серьёзней,в прошлом был ток дебют )))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU