99_style писал(а):Мало параметров,давай все,что есть
какие параметры нужны?
Напряжение на ДК, от 0.04 до 0.8В (плюс минус)
Прошивка Паулюс99_style писал(а):Да все,коэффициент коррекции,УОЗ,неравномерность вращения,положение рхх в работе,какой прогой пользуешься,сделай просто скриншот.Свечи менялись?
Пользуюсь OpenDiag. Параметры все эти на холодную или на горячую скинуть? Свечи, да. Менялись. В первом сообщении указал. Были АУ17Д, сейчас NGK 11_Termit_ писал(а):99_style писал(а):Да все,коэффициент коррекции,УОЗ,неравномерность вращения,положение рхх в работе,какой прогой пользуешься,сделай просто скриншот.Свечи менялись?
Пользуюсь OpenDiag. Параметры все эти на холодную или на горячую скинуть? Свечи, да. Менялись. В первом сообщении указал. Были АУ17Д, сейчас NGK 11
Cкидывай и на холодную и на горячую и тогда,когда дергается,а еще лучше чела посадить с ноутом и пускай он логи снимает,пока ты едешь99_style писал(а):
Cкидывай и на холодную и на горячую и тогда,когда дергается,а еще лучше чела посадить с ноутом и пускай он логи снимает,пока ты едешь
в момент, когда дергается, шаги РХХ прыгают ненормально от 48 до 70 с чем то (по БК).
Показания на горячую скину сегодня вечером. На холодную завтра_Termit_ писал(а):99_style писал(а):
Cкидывай и на холодную и на горячую и тогда,когда дергается,а еще лучше чела посадить с ноутом и пускай он логи снимает,пока ты едешь
в момент, когда дергается, шаги РХХ прыгают ненормально от 48 до 70 с чем то (по БК).
Показания на горячую скину сегодня вечером. На холодную завтра
Уже интереснее,что с компрессией?Поменять в идеале еще все катушки или подкинуть с заведомо рабочей99_style писал(а):
Уже интереснее,что с компрессией?Поменять в идеале еще все катушки или подкинуть с заведомо рабочей
с компрессией не знаю, никогда на ней не мерил её. Не думаю, что могло что то случиться. Эксплуатация нормальная. Движок редко крутится выше 3 тысяч. Катушки: 2 поменяны, 2 нет...на двух не меняных середина катушки в ржавчине. Думаю, что это было после мойки движка (иначе никакая влага туда попасть не могла).
Полный сток (исключая прошивку), кат не вырезан. Не думаю, что это из-за него. Явно проблема кроется в двух вещах: зажигание, топливо. Вот куда копнуть, непонятно_Termit_ писал(а):Движок редко крутится выше 3 тысяч.
Мож вот тут "собака и порылась"?
Камера сгорания обросла нагаром, появилось калильное зажигание, дизелинг.
Попробуй "отожги" по трассе где-нить минуток 10-15 на оборотах 4500-5000.
Колечки опять же могли залеч...
Если не где отжигать, сделай раскоксовку (очистку КС) водой или ЛАВРом, темы тут есть.CodeName47 писал(а): загорался и комп писал пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Думаю и тут бы загорелся._Termit_
Очень похоже на полудохлую катушку. В таком состоянии она может пребывать довольно долго, особенно когда:
_Termit_ писал(а):Движок редко крутится выше 3 тысяч
Прокатись по трассе в течение минут двадцати, чтоб обороты не падали ниже 4000 (и как минимум на 3-й передаче, т.к. для кручения на 1-2-й топтать тапку не надо, вследствие чего условия для искрообразования в цилиндрах очень щадащие). Скорее всего полудохлую катушку это добьёт и по вылезшему джекичану выяснишь проблемный цилиндр.я не говорю, что вообще движок не кручу. Редко, я имел ввиду, что в отсечке машина практически не бывает. Но раз в неделю-две бывает такое, что резкий разгон, каждая передача крутится до 5.5 тысяч.
Вчера заменил РХХ (Омега вроде, желтая упаковка) на TSN (вроде так, красная упаковка, давно лежал в гараже, проехал на нем около 100км). В общем дергатня вроде как пропала, но с холодным запуском та же беда осталась. Знаю, что обещал скинуть скрины и параметры машины, но блин....обстоятельства такие, что не получилось это сделать сегодня с утра и вчера вечером. При чем такая ерунда происходит только тогда, когда на улице прохладно. Вчера было 23 градуса тепла, завелась, обороты вышли на прогрев 1500, всё было отлично. Думаю, ну значит РХХ мозг делал. Но сегодня утром на почти новом РХХ тоже самое.
Катушка....ну, ребят, может и катушка, но, как я понимаю, движок должен подтраивать. Но он не троит, просто не держит оборотов. Стоит чуть чуть придержать педаль газа в районе 1500 оборотов, как ХХ держит.
Голову сломал уже. Ехать на диагностику.....да смысл, если сам в этом понимаю. Но эта загадка не даёт покоя))
Да, напряжение на ДК (по БК), на прогретой машине от 0.01В до 0.68В плавает
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
санык писал(а):Таже фигня была.Сначала немного(отклюсал компом каеушки поочередно,ничего не показывало),потом сильней покатался ещё,задергалась сильнее и чек загорелся.Диагностика-кагушка в 1цилиндре пиз...дом накрылась.Заменил и все в норме. Viewer-почти на 100%прав,полудохлая катушка.
Было такое 1 в 1, чек вылез - Пропуски 4 цилиндр. Сейчас ничего не вылазит и машине НЕ ТРОИТLAVik писал(а):1 плохой старт(+ черные свечи)- возможно виновен ДТОЖ
предположим, что ДТОЖ. Неисправность его устанавливается ведь одним единственным способом: неверные показания температуры движка, хоть на БК, хоть через к-линию.
Может ли виной оказаться ДК?LAVik писал(а):_Termit_
да. что по к -линии что по бк- однойцево
так про ДТОЖ я и сказал, что легко можно увидеть неисправность этого датчика. Просто привел в пример то, что можно увидеть, как по БК, так и по к-линии. То, что это одинаково, всем понятно))LAVik писал(а):http://www.drive2.ru/l/288230376152796444/
и? Исправный ДК начинает работать после 60 градусов (вроде бы так), принцип работы датчика знаю.