Дергается ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 13:34
Автор,давай скрины делай,телепатией тут никто не владеет Smile
#27:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 13:38
vovabs писал(а):

Извините что влез! Проблема в том что автомобиль при плавном разгоне или при движении со стабильной скоростью начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 3-й передаче на примерно 2000 об. На 4 и 5 такого нет.
При разгоне не тупит и на трасе ведёт себя хорошо.
Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.

Было так же,только на 2-й скорости при 2000об.- замена свечей помогла.Хотя авто заводился и разгонялся нормально.

#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 00:38
_Termit_ писал(а):

Вчера заменил РХХ (Омега вроде, желтая упаковка) на TSN


Сменил одно гамно на другое гамно и хочешь чтоб оно хорошо работало? Smile Так не бывает.

_Termit_ писал(а):

Но эта загадка не даёт покоя


Замени бензонасос. Профилактически. Был у меня хорошо поезженный Сименс-ВДО. По показателям был околоидеален ("в стену" давил 5,5, в обчном режиме тоже не "проваливался") но уж очень хреново машина ехала "снизу" (1500-2500). Новый хороший (Пирбург) насос у меня лежал уже с год, поэтому решил "а дай-ка я его воткну". И воткнул. При тех же самых давлениях поехало ощутимо веселее.

_Termit_ писал(а):

Сейчас ничего не вылазит и машине НЕ ТРОИТ


На полудохлой катушке возможны разные интересные вещи. Например упадёт мощность искры. Явного "троения" не будет, но поджигаться смесь будет неважнецки (может с задержкой, может не полностью и пр.), вклад цилиндра в "общее дело" упадёт, хотя явного торможения (когда "полностью троит) и не будет.
А уж явная ошибка "множественные пропуски" - вообще вылетает через полчаса троения, отдельные пропуски же надо ловить вручную по графику неравномерности.

#29:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 08:07
В общем такое дело. Утро, температура ниже +10, точно не скажу, но что то в районе +6+7. Завожу её. Что удивительно, как на зло завелась с первого раза, обороты были прогревочные, всё хорошо. Я думаю, странно как то, вчера ведь всё плохо было. И тут обороты начали плыть. Смотрю на ноут, % открытия заслонки гуляет от 2 до 8%. Соответственно, как только обороты начинают падать, процент открытия дросселя увеличивается. В общем, что рассказывать, вот ссылка на лог файл
https://yadi.sk/i/GEYMt1DCbXdh6

#30:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 08:35
эбу "необучается"?
#31:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 08:49
4K6RMA писал(а):

эбу "необучается"?


с инициализацией был сброс
и ещё такой нюанс. По БК напруга 14.0-14.1В, по ноуту 13.5В. Предложение копать в сторону масс обосновано, но они все протянуты. Питание БК взято с +АКБ

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 09:48
_Termit_ писал(а):

Питание БК взято с +АКБ


А я всегда говорил, что нужен БК, который берёт напругу из ЭБУ, а не с аккума, т.е. кажет ту напругу, с которой работает ЭБУ. supercool
Эта напруга гораздо интересней и не доступней, а с аккума то при надобности можно и тестером раз в месяц померять. Wink

#33:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 10:00
NAUexx писал(а):

Эта напруга гораздо интересней и не доступней, а с аккума то при надобности можно и тестером раз в месяц померять. Wink


ну опять же, как напруга может влиять на % открытия дросселя. Да никак. Единственное, что почему то мозги понимают, что дроссель приоткрыт

#34:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 11:22
Залей сток программу
#35:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 11:30
99_style писал(а):

Залей сток программу


дело в программе думаешь? На сток прошивке было тоже самое при холодной погоде на улице.
Я не пойму одного, почему при температуре ниже 15-20 градусов такая фигня. Почему "на холодную" мозги понимают, что дроссель открыт.
Допустим, с такой проблемой, как у меня и автозапуск не поставить. Машина толком не заведется

#36:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 13:47
А что вы видете в этих логах?
#37:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 14:24
Санче$ писал(а):

А что вы видете в этих логах?


программой можно открыть логи, построить графики зависимостей

#38:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 14:34
_Termit_

Какой программой? Мне кажется проще смотреть показания в оупендиаг, не?

#39:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 14:54
Санче$ писал(а):

_Termit_

Какой программой? Мне кажется проще смотреть показания в оупендиаг, не?


лог с опендиага. Поймать изменения на скринах трудно мне бы было. Потому что скрин надо сохранять. Логи всегда смотрю программой readlogs
В общем, спецы, помогайте советом)) Судя по АЦП ДПДЗ мудит именно он, поэтому ЭБУ даёт сигнал РХХ. ЭБУ думает, что заслонка приоткрыта, хотя она закрыта, поэтому и изменяет шаги РХХ.
Такая проблема может в чем кроиться? В плохом контакте ДПДЗ (в разъеме), самом датчике, где еще?

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 09:34
_Termit_ писал(а):

где еще?


В массах датчиков, в массе с аккума на корпус, на двиг.
У тебя точно есть косяк с массами, если БК с аккума кажет 14, а ЭБУ "видит" 13,5. Где-то 0,5 вольта "заблудились", вот они то и могут "открывать" дроссель. supercool

#41:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 09:52
сегодня было следующее. Темпратура с утра +7 градусов. Только сначала включил зажигание и понажимал педаль газа несколько раз. Выключил зажигание. Включил снова и завел машину. Обороты не плавали, сразу вышли на прогрев. Отсюда вывод, косяк не с массами, а с датчиком?
Да, кстати, когда опендиаг показывает открытие дросселя, дроссель сам закрыт (смотрел под капотом, заслонка находится в упоре). Тем самым исключил возможность натягивания и закусывания тросика.

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 10:52
_Termit_ писал(а):

Отсюда вывод, косяк не с массами, а с датчиком?


Я бы не был так категоричен... Smile
Не спеши с выводами. Wink
Оно конечно может и не массы... Но куда пол вольта то делись? Wink

#43:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 11:15
NAUexx писал(а):

_Termit_ писал(а):

Отсюда вывод, косяк не с массами, а с датчиком?


Я бы не был так категоричен... Smile
Не спеши с выводами. Wink
Оно конечно может и не массы... Но куда пол вольта то делись? Wink


Да вот хз куда. Потому что такая разница только при включении потребителей. Понятно, что где то масса мудит. Но врядли она влияет на ДПДЗ

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 11:38
Не получилось бы так, что поменяв кучу датчегов безрезультатно, придёшь к пониманию того, что вот это утверждение
_Termit_ писал(а):

врядли она влияет на ДПДЗ

надо пересмотреть. Smile
Имхо, ищи сначала пол вольта, денег для этого не надо. Wink
Потом пустишься датчики менять.

#45:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 12:00
NAUexx писал(а):


Имхо, ищи сначала пол вольта, денег для этого не надо. Wink
Потом пустишься датчики менять.


логи смотрел? Почему при температуре ниже 20 градусов ЭБУ думает, что дроссель открыт от 1 до 8%? При чём тут масса?

#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 12:51
_Termit_ писал(а):

логи смотрел?


Нет и не посмотрю... низя мне проги для чтения логов иметь... Smile
_Termit_ писал(а):

При чём тут масса?


Ну, ваще то сопротивление переходов от температуры тоже зависит. Wink
Мало вероятно, конечно, что эта зависимость так радикально сказывается, но...
Я б сперва с этим косяком разобрался... чтоб не думалось. Pardon
Попробуй такой фокус: при температуре ниже 20 прижми к ДТОЖ паяльник, погрей его и глянь, как изменятся логи, увидит ли ЭБУ чего-нить. Потом погрей ДПДЗ и снова глянь логи.

#47:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 13:28
NAUexx писал(а):


Я б сперва с этим косяком разобрался... чтоб не думалось. Pardon
Попробуй такой фокус: при температуре ниже 20 прижми к ДТОЖ паяльник, погрей его и глянь, как изменятся логи, увидит ли ЭБУ чего-нить. Потом погрей ДПДЗ и снова глянь логи.


)))) при чём ДТОЖ и % открытия ДПДЗ?

#48:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 13:38
NAUexx писал(а):

паяльник


я свечкой грел... зимой када у меня заливало свечи... но у меня дтож на эбу давал - 27 грарусов при реальных - 17.

#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 14:45
_Termit_ писал(а):

при чём ДТОЖ и % открытия ДПДЗ?


А при том, что инфу о температуре ЭБУ с него получает. Если ты подозреваешь ЭБУ в косячности в зависимости от Т, то это самое то.

#50:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 15:18
NAUexx писал(а):


А при том, что инфу о температуре ЭБУ с него получает. Если ты подозреваешь ЭБУ в косячности в зависимости от Т, то это самое то.


объясню еще раз. ДТОЖ никак не влияет на открытие ДПДЗ. При чем тут ДПДЗ, если процент открытия ЭБУ видит как от 1 до 8% на ХХ. Логики не вижу. Даже программно никак не завязан ДТОЖ и ДПДЗ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU