Вакуумник ремонтируется ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вакуумник ремонтируется ? Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 13:30
Привет всем!
Кто знает, подскажите: в вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора идет шланг для отбора вакуума, с вакуумником этот шланг соединяется через черный пластмассовый штуцер, и вот через этот штуцер у меня идет подсос воздуха, двигатель на холостых стало изрядно трясти. Сам штуцер немного болтается в посадочном месте, свободно шевелится рукой. Хочу спросить - это можно как-то устранить, или менять вакуумник целиком. В режиме торможения усилитель работает нормально.
Посоветуйте, что делать.

#2:  Автор: эльф093Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 14:26
А "изрядно трясет на холостых", когда ты тормоз держишь. Если да, то у меня было такое. Дело оказалось в прогоревшем клапане в первом цылиндре, откуда вакуумник забирает воздух. Пришлось башку ковырять. Сейчас нормално, даже когда интенсивно несколько раз на холостых нажимаешь на тормоз.Проверь компрессию.
А вообще штуцер можно поменять(продаются). Вакуумник ремонту не подлежит на сколько я знаю.

#3:  Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 16:30
эльф093 писал(а):

А "изрядно трясет на холостых", когда ты тормоз держишь. Если да, то у меня было такое. Дело оказалось в прогоревшем клапане в первом цылиндре, откуда вакуумник забирает воздух. Пришлось башку ковырять. Сейчас нормално, даже когда интенсивно несколько раз на холостых нажимаешь на тормоз.Проверь компрессию.
А вообще штуцер можно поменять(продаются). Вакуумник ремонту не подлежит на сколько я знаю.



:)) клапана я недавно делал, все ок, трясет из-за вакуумника, я вчера проверил, побрызгал жидкость на соединение, тряска на время пропадала и выростали обороты, потому что жидкость перекрывала доступ воздуху.
Я когда менял клапана при снятии этого шланга порвал его и при установке его пришлось натянуть, наверное он и свернул этот штуцер.

#4: Re: Вакуумник ремонтируется ? Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:20
Привет, соратнику по ТАЗу, затронул интересную тему, когда решишь напиши, очень интересно.
#5: Re: Вакуумник ремонтируется ? Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:39
MipoTBop писал(а):

Привет, соратнику по ТАЗу, затронул интересную тему, когда решишь напиши, очень интересно.



Уже решил Very Happy , в очередной раз доказан вечный принцип - глаза боятся, а руки делают.
Решал проблему на выходных: купил ремкомплект для вакуумника 083 стоимостью 19 рублей , в нем было всего две резиновые прокладки ( одной я так и не нашел применение Very Happy ).
Под капатом: снял шланг ,идущий от впускного коллектора к вакуумнику, потом выдернул штуцер из вакуумника ( чтобы легче вылезал, брызнул WD-40 ), потом выковырял резинку, в которую этот самый штуцер вставляется. В общем, все настолько просто, что описывать подробно нет нужды. В добавок, пришлось заменить и сам шланг, потому как оказался дырявым. Шланг для дополнительной герметичности затянул хомутами, прокладку и штуцер посадил на герметик.
Сейчас ровные обороты на ХХ, даже когда двигатель холодный и обороты понижены. В общем, работой доволен. Времени - минут 15 - 20.

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:40
Dan 083 писал(а):


клапана я недавно делал, все ок, трясет из-за вакуумника, я вчера проверил, побрызгал жидкость на соединение, тряска на время пропадала и выростали обороты, потому что жидкость перекрывала доступ воздуху.
Я когда менял клапана при снятии этого шланга порвал его и при установке его пришлось натянуть, наверное он и свернул этот штуцер.


Если шланг натянут, может его просто удлиннить? И если точно знаешь откуда подсос воздуха, то может стоит воспользоваться герметиком.
Что касаемо вакуумника, то он легко разбирается. Кроме вакуумника у которого крышка завальцована по кругу. И на него продаются ремкомплекты (примерно в 5 раз дешевле нового вакуумника). Но думаю, что в твоем случае его рабирать не стоит.

#7:  Автор: Grig78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:37
Пару недель назад менял на сервисе сцепление и тормозные диски и колодки. После этого возник такой глюк: при нажатии на тормоз при работающем двигателе возникал какой то рокот. Машина тормозила нормально. Щас если слегка нажать на тормоз, двигатель начинает троить, падают обороты, слышно шипение, если нажать до конца... начинает работать нормально.
Понятно, что где то на пути от коллектора до вакуумника подсасывает воздух. Шланг кажется пормальный. Шипение идет от вакуумника. Что лучше сделать.. сразу поменять выкуумник? У мненя подозрение на пластмассовый патрубок на вакуумнике, к которому крепится шланг...
Что то могли повредить слесари на сервисе при снятии сцепления или замене дисков?

#8:  Автор: ВААОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:47
Grig78 писал(а):

Пару недель назад менял на сервисе сцепление и тормозные диски и колодки. После этого возник такой глюк: при нажатии на тормоз при работающем двигателе возникал какой то рокот. Машина тормозила нормально. Щас если слегка нажать на тормоз, двигатель начинает троить, падают обороты, слышно шипение, если нажать до конца... начинает работать нормально.
Понятно, что где то на пути от коллектора до вакуумника подсасывает воздух. Шланг кажется пормальный. Шипение идет от вакуумника. Что лучше сделать.. сразу поменять выкуумник? У мненя подозрение на пластмассовый патрубок на вакуумнике, к которому крепится шланг...
Что то могли повредить слесари на сервисе при снятии сцепления или замене дисков?


Бывают конечно умельцы, но я считаю что лучше купить новый причем не гнаться за дешевизной.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU