эльф093 писал(а):А "изрядно трясет на холостых", когда ты тормоз держишь. Если да, то у меня было такое. Дело оказалось в прогоревшем клапане в первом цылиндре, откуда вакуумник забирает воздух. Пришлось башку ковырять. Сейчас нормално, даже когда интенсивно несколько раз на холостых нажимаешь на тормоз.Проверь компрессию.
А вообще штуцер можно поменять(продаются). Вакуумник ремонту не подлежит на сколько я знаю.
:)) клапана я недавно делал, все ок, трясет из-за вакуумника, я вчера проверил, побрызгал жидкость на соединение, тряска на время пропадала и выростали обороты, потому что жидкость перекрывала доступ воздуху.
Я когда менял клапана при снятии этого шланга порвал его и при установке его пришлось натянуть, наверное он и свернул этот штуцер.MipoTBop писал(а):Привет, соратнику по ТАЗу, затронул интересную тему, когда решишь напиши, очень интересно.
Уже решил , в очередной раз доказан вечный принцип - глаза боятся, а руки делают.
Решал проблему на выходных: купил ремкомплект для вакуумника 083 стоимостью 19 рублей , в нем было всего две резиновые прокладки ( одной я так и не нашел применение ).
Под капатом: снял шланг ,идущий от впускного коллектора к вакуумнику, потом выдернул штуцер из вакуумника ( чтобы легче вылезал, брызнул WD-40 ), потом выковырял резинку, в которую этот самый штуцер вставляется. В общем, все настолько просто, что описывать подробно нет нужды. В добавок, пришлось заменить и сам шланг, потому как оказался дырявым. Шланг для дополнительной герметичности затянул хомутами, прокладку и штуцер посадил на герметик.
Сейчас ровные обороты на ХХ, даже когда двигатель холодный и обороты понижены. В общем, работой доволен. Времени - минут 15 - 20.Dan 083 писал(а):
клапана я недавно делал, все ок, трясет из-за вакуумника, я вчера проверил, побрызгал жидкость на соединение, тряска на время пропадала и выростали обороты, потому что жидкость перекрывала доступ воздуху.
Я когда менял клапана при снятии этого шланга порвал его и при установке его пришлось натянуть, наверное он и свернул этот штуцер.
Если шланг натянут, может его просто удлиннить? И если точно знаешь откуда подсос воздуха, то может стоит воспользоваться герметиком.
Что касаемо вакуумника, то он легко разбирается. Кроме вакуумника у которого крышка завальцована по кругу. И на него продаются ремкомплекты (примерно в 5 раз дешевле нового вакуумника). Но думаю, что в твоем случае его рабирать не стоит.Grig78 писал(а):Пару недель назад менял на сервисе сцепление и тормозные диски и колодки. После этого возник такой глюк: при нажатии на тормоз при работающем двигателе возникал какой то рокот. Машина тормозила нормально. Щас если слегка нажать на тормоз, двигатель начинает троить, падают обороты, слышно шипение, если нажать до конца... начинает работать нормально.
Понятно, что где то на пути от коллектора до вакуумника подсасывает воздух. Шланг кажется пормальный. Шипение идет от вакуумника. Что лучше сделать.. сразу поменять выкуумник? У мненя подозрение на пластмассовый патрубок на вакуумнике, к которому крепится шланг...
Что то могли повредить слесари на сервисе при снятии сцепления или замене дисков?
Бывают конечно умельцы, но я считаю что лучше купить новый причем не гнаться за дешевизной.