KA2 писал(а): кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов
я тоже так делал зимой и не раз, ни че не осыпалось.Может всетаки полрность попуталKA2 писал(а):машина 2006 года. Этикетки на мозгах нету
Мозг у тебя стоит Я7.2 либо производитель Ителма либо Автел.
прошивку сразу заливать третью серийную она же и последняя для этого блока.
гарантировано KA2 писал(а):пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов.
Откуда такие правила?
Если бы "-" на кузов присоединил,то при включении стартера обгорел бы провод соединяющий "-"АКБ с кузовом.
KA2 писал(а):В результате осыпался аккумулятор
Он задолго до этого умер,ведь:
KA2 писал(а):заряда в аккумуляторе была 3 вольта.
KA2 писал(а):помогите определить маркеровку.Этикетки на мозгах нету.
Здесь подробнее:
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_ddc105 писал(а):Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие
Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.х123ас писал(а):c105 писал(а):Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие
Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.
согласен, про массу индивидуалок учту сделаем доп массуKA2 писал(а):пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов
Я всегда так делал (++, --) и всё ок было. Похоже реально с полярностью ошиблись... у второй машины ничего не сгорело?.kkursor писал(а):у второй машины ничего не сгорело?
С чего бы,если:
KA2 писал(а):заряда в аккумуляторе была 3 вольта.
.kkursor писал(а):Я когда таблетку HUCO спаял, видать её перегрел и полдня на 17 с лишним вольтах ездил. Музыка не работала, стрелки приборки повисли, горел Check Engine с жалобой на слишком высокое напряжение бортсети, но при этом машина ехала.
повышенное напряжение и обратная полярность разные вещи...KA2 писал(а):появился треск в Контроллере(мозгах). Аккумулятор поставил, треск остался. Снял мозги, разобрал. С виду всё в порядке. На деле же не работает. Есть предположение, что сгорел транзистор.
Ключ-транзистор и сгорел , если 1 то на двух цилиндрах должна завестись , если оба то не запуститься движок . Треск идет даже при одном сгоревшем ключе, пробуй запускать при разобраном Эбу и ключ -транзистор будет очень нагреваться , аккуратнее можно пальцы обжечь . Да если один заменишь , то второй старый может отказать через 50-200 км как повезет