Треск в Контроллере Январь 7.2 (ВАЗ 2115) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Треск в Контроллере Январь 7.2 (ВАЗ 2115) Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 20:04
Столкнулся с проблемой. Надо было срочно ехать, аккумулятор оказался разряжен. Начал прикуривать от соседа, пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов. В результате осыпался аккумулятор и появился треск в Контроллере(мозгах). Аккумулятор поставил, треск остался. Снял мозги, разобрал. С виду всё в порядке. На деле же не работает. Есть предположение, что сгорел транзистор. Подскажите как можно определить конкретную проблему своими руками.
И помогите определить маркеровку(Серию), машина 2006 года. Этикетки на мозгах нету. Соответственно затрудняеет подбор новых мозгов.

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 20:33
KA2 писал(а):

кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов


я тоже так делал зимой и не раз, ни че не осыпалось.Может всетаки полрность попутал

#3:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 20:37
полярность не менял, прикуривал от иномарки, заряда в аккумуляторе была 3 вольта. даже не ждал пока зарядится и решил завести, от туда и результат
#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 20:52
красавец, поставь норм акб пробуй завести, искать какойто транзистор там как иголку в стоге сена и кто перепаивать будет? а если микруха тоже перепаивать? надо точно знать какой я 7.2 или 7.2 +, купить б\у или с рабочей авто залить сток прошиву с сайта чип тюнер и не канифолить мозг с перепайкой и прочим когда б\у стоит в районе 4000 максимум, даже если починешь шить полюбому
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 20:56
KA2 писал(а):

машина 2006 года. Этикетки на мозгах нету


Мозг у тебя стоит Я7.2 либо производитель Ителма либо Автел.
прошивку сразу заливать третью серийную она же и последняя для этого блока.
гарантировано supercool

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 20:59
KA2 писал(а):

пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов.


Откуда такие правила? wwow
Если бы "-" на кузов присоединил,то при включении стартера обгорел бы провод соединяющий "-"АКБ с кузовом.
KA2 писал(а):

В результате осыпался аккумулятор


Он задолго до этого умер,ведь:
KA2 писал(а):

заряда в аккумуляторе была 3 вольта.


Pardon
KA2 писал(а):

помогите определить маркеровку.Этикетки на мозгах нету.


KA2 писал(а):

Январь 7.2


Здесь подробнее:
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 21:29
Учитывая что прикуривал от ино, то похоже что всё таки попутал полярность - там есть акб с обратной полярностью. От правильного прикуривания никак не могло произойти никакой проблемы.

Я бы попробовал эти мозги поставить в другую машину, и попробовать завести, тогда уж делать выводы. Ремонт эбу дело сомнительное, хотя в 7.2 горят ключи зажигания, они меняются без особых проблем. Сгореть могут если нет массы на катушке...

#8:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 21:35
Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 22:00
c105 писал(а):

Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие


Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 22:30
х123ас писал(а):

c105 писал(а):

Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие


Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.

согласен, про массу индивидуалок учту сделаем доп массу

#11:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 23:20
Огромное спасибо, буду смотреть, разбираться. Если не смогу, обращусь снова)))))
#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 23:27
KA2 писал(а):

пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов


Я всегда так делал (++, --) и всё ок было. Похоже реально с полярностью ошиблись... у второй машины ничего не сгорело?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 23:29
.kkursor писал(а):

у второй машины ничего не сгорело?


С чего бы,если:
KA2 писал(а):

заряда в аккумуляторе была 3 вольта.


Smile

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 23:37
т808
Если так, то и у него ничего сгореть было не должно.
Я когда таблетку HUCO спаял, видать её перегрел и полдня на 17 с лишним вольтах ездил. Музыка не работала, стрелки приборки повисли, горел Check Engine с жалобой на слишком высокое напряжение бортсети, но при этом машина ехала.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 23:39
.kkursor писал(а):

Я когда таблетку HUCO спаял, видать её перегрел и полдня на 17 с лишним вольтах ездил. Музыка не работала, стрелки приборки повисли, горел Check Engine с жалобой на слишком высокое напряжение бортсети, но при этом машина ехала.


повышенное напряжение и обратная полярность разные вещи...

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 23:42
х123ас
Точно. vst
Тяжёлый трудовыебудень полностью отключает мозг. vst

#17:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 19:57
KA2 писал(а):

появился треск в Контроллере(мозгах). Аккумулятор поставил, треск остался. Снял мозги, разобрал. С виду всё в порядке. На деле же не работает. Есть предположение, что сгорел транзистор.


Ключ-транзистор и сгорел , если 1 то на двух цилиндрах должна завестись , если оба то не запуститься движок . Треск идет даже при одном сгоревшем ключе, пробуй запускать при разобраном Эбу и ключ -транзистор будет очень нагреваться , аккуратнее можно пальцы обжечь . Да если один заменишь , то второй старый может отказать через 50-200 км как повезет Pardon

#18:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 23:52
Разве в ЭБУ нет защиты от такого дела в виде банального диода в цепи питания? Сорри за тупку, я никогда не вскрывал блок с "мозгами", но, по моему, это очевидный вид защиты от дурака. Тем более, блок управления ток не слишком большой потребляет, из силовухи явной там только РХХ и драйвер форсунок.
#19:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 22:54
У меня Я 7,2 машина 2007 года. На сколько я понимаю Я 7,2 от Я 7,2+ отличается дополнительным выходом на карсон (вторая скорость).Да двигло 1,5




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU