Vahan, Ставишь машину на первую передачу, открываешь капот.
Можно самому, а лучше вдвоем раскачивать машину вперед-назад.
И смотреть:
sash103 писал(а):Проверить болты передней балки, а также наличие трещин в местах ее крепления.
Можно приложить палец к лонжерону и балки. Почувствуешь как балка будет отходить от лонжерона.
Вот моя старая работа: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191835&highlight=%F9%E5%EB%F7%EA%E8+%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8+%F2%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E8&start=0
И таких случаев полно, даже на свежих приорах. Причина - не затянута балка, поэтому гайки привареные к лонжерону отрывает, балка при езде гуляет туда-сюда и с под нее идут щелчки треснувшего и оторваных гаек от лонжерона.
Бывает, что без снятия балки и не увидишь трещин. Лонжерон сварен двумя слоями и гайка приварена к внутреннему слою. Поэтому когда на внутреннем слое гайка оторвана практически совсем, то на наружнем слое бывает только небольшая трещина в лучшем случае.Только после снятия, если видна на даже любом одном из четырех отверстий трещина, то трещины будут и у других.
Можно проверить, вставить в отверстие любой подходящий штырь и пошатать, сразу услышишь родимые звуки.