Состояние,совместимость и номера Датчиков Кислорода 09-10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Состояние,совместимость и номера Датчиков Кислорода 09-10 Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 10:29
у меня 1 ДК
- можно ли мультиметром проверить состояние ДК ?
- какие маркировки были на 09-10 тех годов выпуска?
- от каких 10 совместимы с 09 ?
от чего зависит разновидность ДК на 09-10, объем двигателя? ЭБУ? кол-во клапанов?

сейчас у меня он отключен програмно, хочу другую прошивку, возможно вернется ДК, вот хочу разузнать всё про ДК.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 10:56
_NikeL_ писал(а):

хочу разузнать всё про ДК.


http://www.chiptuner.ru/content/sensor

#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 11:50
Цитата:

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133.



сколько на нём проводов? которые из них мерить? должно быть 0.5 вольта? или может сопротивление мерить нужно? значительный порог отклонения какой?? при котором уже необходимо заменить датчик.. (к примеру ДМРВ 1.05в уже много)
мерить мультиметром? на прогретой 90* ???
вообще ДК он от чего изнашивается? может он вечный как ДТОЖ ?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 12:10
_NikeL_
прочти статейку ВНИМАТЕЛЬНО. Smile
там всё есть.даже с картинками.

#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 13:22
rg-45
прочитал 3 раза. понял что мой это BOSCH 0 258 005 133. не понял какие из универсальных мне подойдут (их 7, с разным количеством контактов), на всякий случай.

непонял на каких проводах мерить напряжение, понял что на полностью прогретой 90*. судя по графику напряжение на тех самых проводах должно быть 0.5 вольт? какой порог напряжения скажет о негодности датчика?? 1в??

по графику понимаю что датчик "регулирует расход" только от 14,3 до 15,3 :1 ? у меня бортовик не показывает расход воздуха. в этом промежутке идёт расход воздуха у меня или не в этом узнаю только через диагностику? или можно косвенно вычислить расход воздуха из АЦП ДМРВ?

добавлено
если ДК отключен в прошивке, то ноутом и софтом ДК нельзя будет продиагностировать?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 14:12
_NikeL_ писал(а):

их 7, с разным количеством контактов), на всякий случай.

ну насколько мне помнится "универсальные" идут с набором разных фишек и подбираются по совместимости.
_NikeL_ писал(а):

судя по графику напряжение на тех самых проводах должно быть 0.5 вольт? какой порог напряжения скажет о негодности датчика?? 1в??


тестером ты там точно ничего не определишь,уж больно он энерционен.
просто напряжение должно всёвремя менятся.
_NikeL_ писал(а):

на каких проводах мерить напряжение


ЖМИ
_NikeL_ писал(а):

по графику


забей.оно тебе не нужно.
_NikeL_ писал(а):

то ноутом и софтом ДК нельзя будет продиагностировать?

тебе тестера хватит.
бегает напряжение ,значит ДК жив.
но 99% что отравлен,коль прошивка без ДК.диагностика должна увидеть.

#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 14:50
во первых, прошивалась машина при мне, а не предыдущим хозяином.
лямбда была до прошивки, только хз в каком состоянии. вот я и хочу узнать точно, отравлена или живая, потому что хочу прошивку с ДК скоро попробовать поставить. ну а на момент установки новой прошивки, нужна будет заведомо рабочая лямбда.

я не знаю на чем остановиться - новая прошивка с ДК или новая без ДК, каждый говорит своё.
диагност говорит на*ер тебе лямбду менять, пусть ДК отключен.. и я к нему периодически езжу выставлять СО за 150р.
Админ форума говорит вернуть ДК, и вообще его отключение не целесообразно..

я вообще удивляюсь скоростью отравления этих датчиков, у меня новый ДМРВ был 0.996в, через 31ткм щас уже 1.01в...

как эту самую отравленность ДК узнать? и где "граница отравленности и неотравленности"?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 15:55
_NikeL_ писал(а):

понял что мой это BOSCH 0 258 005 133. не понял какие из универсальных мне подойдут (их 7, с разным количеством контактов), на всякий случай.


тебе заняться нечем? facepalm или уже проблема стала купить такой же датчик?
ДК 133 везде полно или и бери, зачем искать себе проблем Pardon

#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 16:08
тупо поменять это слишком просто) я хочу разобраться с этим датчиком)
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 16:12
_NikeL_ писал(а):

тупо поменять это слишком просто)


высмысле тупо? а тебе как надо? есть деталь она приплыла, ставишь новую и едешь дальше.
чо тут разбираться? самое главное с чем?

#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 16:26
дак не известно приплыла она или нет.. может вполне рабочий датчик, а я выкину его
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 18:04
_NikeL_ писал(а):

я хочу разобраться с этим датчиком


Если читать умеешь,то разберешься.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_7.shtml

#13:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 03:22
_NikeL_ писал(а):

я вообще удивляюсь скоростью отравления этих датчиков, у меня новый ДМРВ был 0.996в, через 31ткм щас уже 1.01в...


Ты в одну кучу всё не сваливай Wink ДМРВ и ДК это немного разные игрушки. Более того, даже исправный ДМРВ может показаться "мертвым" неподготовленному пользователю, который закон дядьки Ома в школе не учил, и это в статике, я не говорю уже про динамику. ДК к примеру у меня отлично прожили 70 тык. оба два. А отключение ДК ИМХО равносильно примерно тому, что ты сам возьмёшь шило, и отключишь себе глаза или нос или уши(специально утрирую). Есть автоматическая система управления (АСУ), и её лишили обратной связи Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU