3da4 писал(а):Без нагрузки на холостом примерно 13.5 на клеммах аккумулятора.Если газануть, то напряжение становится 14.5.
Генератор случайно не из двух один собран?
3da4 писал(а):На генераторе на холостом 12в.
Как это понять,ведь только что ты писАл,что 13,5 на АКБ,
а на генераторе при этом 12 вольт что ли? т808 писал(а):3da4 писал(а):Без нагрузки на холостом примерно 13.5 на клеммах аккумулятора.Если газануть, то напряжение становится 14.5.
Генератор случайно не из двух один собран?
3da4 писал(а):На генераторе на холостом 12в.
Как это понять,ведь только что ты писАл,что 13,5 на АКБ,
а на генераторе при этом 12 вольт что ли?
Вот сейчас сбегал померил. пост исправилgromgor писал(а):...... или ....... Или ...... Или всё вместе.
Или еще что-нибудь.
gromgor писал(а):надо искать.
Что мы сейчас и пытаемся сделать.
--------------------------------------------
Начнем по порядку!
3da4 писал(а):Без нагрузки на холостом примерно 13.5
Уже мало!Особенно если АКБ современная кальциевая.
3da4 писал(а):если газануть, то 14.5 на клеммах аккумулятора,зато РН хороший.
А вот это говорит о том,что обороты ХХ скорее всего сильно занижены.
3da4 писал(а):Когда включаю ближний свет, то сразу падают обороты на 200
Не очень удачно отрегулировано качество/количество смеси карбюратора на ХХ.
3da4 писал(а):становится примерно 500-600.
Ты это по тахометру приборки что-ли смотришь?
Нужен внешний цифровой тахометр!
3da4 писал(а):Если всё включить,
А не надо ВСЕ включать.
Генераторы 37-й серии на ХХ могут обеспечить без снижения напряжения лишь габариты и фары.
Включишь еще и печку,напряжение уменьшится.
3da4 писал(а):Купил другой генератор, правда б/у, но на нём тоже самое.
1.По цифровому тахометру выставь обороты ХХ 900.
2.Проверь напряжение на АКБ и генераторе
3.Включи габариты и ближний свет.Как изменятся эти напряжения?3da4 писал(а):Без нагрузки на холостом примерно 13.5
Уже мало!Особенно если АКБ современная кальциевая.
не знаю, какой акб. говорили новый
3da4 писал(а):если газануть, то 14.5 на клеммах аккумулятора,зато РН хороший.
А вот это говорит о том,что обороты ХХ скорее всего сильно занижены.
Ну да,обороты без всего включенного 700 примерно. Думаю подкрутить карбюратор.
3da4 писал(а):Когда включаю ближний свет, то сразу падают обороты на 200
Не очень удачно отрегулировано качество/количество смеси карбюратора на ХХ.
подкручу обороты
3da4 писал(а):становится примерно 500-600.
Ты это по тахометру приборки что-ли смотришь?
Нужен внешний цифровой тахометр!
так тачку же колбасить начинает. при 700 например всё нормально
3da4 писал(а):Если всё включить,
А не надо ВСЕ включать.
Генераторы 37-й серии на ХХ могут обеспечить без снижения напряжения лишь габариты и фары.
Включишь еще и печку,напряжение уменьшится.
включаю габариты, всё нормально. как только включаю ближний - напруга и обороты падают
3da4 писал(а):Купил другой генератор, правда б/у, но на нём тоже самое.
1.По цифровому тахометру выставь обороты ХХ 900.
2.Проверь напряжение на АКБ и генераторе
3.Включи габариты и ближний свет.Как изменятся эти напряжения?[/quote]
сколько стоит цифровой? вроде не сильно тяжело подключать. +, - и к клемме К
http://www.neva-pl.ru/catalog/takhometry/takhometr_avtomobilnyy_helios_148/
вот прикольный нашёл сразу с вольтметром3da4 ! Цитируй нормально.Глаз режет такое написание.
3da4 писал(а):вот прикольный нашёл сразу с вольтметром
Двоюродный брат Мультитроникса.
Подобных в продаже много.
3da4 писал(а):обороты без всего включенного 700 примерно.
Мало!!!Тем более что "примерно".
Точно нужно знать!!!
3da4 писал(а):Думаю подкрутить карбюратор.
подкручу обороты
Крутят яйца у кота,а карбюратор,как и УОЗ трамблера ре-гу-ли-ру-ют!!!.И регулируют с применением соответствующих приборов.
3da4 писал(а):вроде не сильно тяжело подключать. +, - и к клемме К
Смотря ДЛЯ ЧЕГО ты его использовать будешь.
Если для регулировок под капотом,то это одно,а если хочешь в салоне установить и иметь правильные показания его вольтметра,то подключать нужно по другому.3da4 писал(а):Машину купил пол года назад
3da4 писал(а):Еще утром стало холодно и когда включаю музыку, то магнитола вырубается уже на 10, раньше вырубалась на 15. Если выключу фары, то обороты поднимаются. Надоело это. Купил другой генератор, правда б/у, но на нём тоже самое.
всё просто! на карбе есть винт количества, его накрути чтобы обороты возросли до 1000 например, это чисто зимний вариант у тебя будет.
В холодное время года нужна одна регулировка с повышенной частотой, а летом пофиг на это дело, там тепло и осадков нет - ээлектричества много не надо, можно 550 оборотов поставить.
Это такая особенность у карбовых движков по зиме. А ещё зимой расход выше бензина и денег вообще. Зима дороже
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
3da4 писал(а):вот прикольный нашёл сразу с вольтметром
бери сразу стробоскоп с наворотами
http://www.meleon.ru/product/stroboskop-takhometr-st-02/
там зажигание выставишь по меткам, обороты точно настроишь и карб, полезная в хозяйстве вещь