Rudo писал(а):На мултиклапане нето белого провода
Значит ты раньше не видел горящей КРАСНОЙ лампочки перед тем,как у тебя газ в баллоне закончится?
Тогда видимо действительно установщики поленились тянуть этот провод через весь салон к баллону.
Видимо неисправность у тебя в самом переключателе.
Вот если бы был запасной переключатель,то легко проверить,ведь проводка к нему с разъемом.Rudo писал(а):На верно поеду в сервис.
А не лучше заехать туда,где ГБО обслуживают и ремонтируют?
Возможно у них есть такие переключатели.
Rudo писал(а):кокда я етот проблем решал толко тем што пошевелил разём в розетке напереключатели в салоне.
А может быть снять крышку переключателя и осмотреть плату?
Возможно увидишь плохо пропаянное место,скорее всего контактов около разъема.
Rudo писал(а):у нас незнаю естли бы на меня смотрели што я из космоса упал. Што я хочу ремонтироват газ. Ето вообще невозможно.
При социализме очень много своими руками делали и получалось не хуже чем в разных мастерских.
А сейчас ты в "Европе" вот молодое поколение и переняло её традиции,потому такими неумехами и стали.
P.S.
Rudo писал(а):попробую сделать.
Попробуй еще вот что:
1.Отсоедини разъем от переключателя
2.Вытащи из этого разъема клемму с БЕЛЫМ проводом.
Если вытащить не сможешь,провод можно перекусить сантиметрах в 10-ти от разъема - это на тот случай,если позже захочешь потом протащить и подключить его к мультиклапану баллона,чтобы иметь индикатор резервного остатка газа.
3.Вставь разъем и проверь как теперь работает ГБО.
Возможно этот не подсоединенный к мультиклапану провод перетерся,или просто его конец касается массы кузова или двигателя и контачит с ней при определенных оборотах и вибрациях мотора.Rudo писал(а):Там вообще нет белого провода
В разъеме переключателя всего 5 проводов?Rudo писал(а):пять проводов. Белый провод просто недали
Ну значит неисправность в коробке переключателя,иначе КРАСНАЯ лампочка резерва газа без Белого провода не загоралась бы.Крутилку сверху видишь?
Цитата:Настройка устройства:
После установки переключателя, согласно монтажной схеме, он не
требует дополнительной настройки. Момент отключения газового
клапана выставляется при помощи потенциометра на боковой стенке
устройства.
зы: Если не поможет, значит ремонта просит.
зы_2: Можно попробовать кондёры заменить.Ti.G. писал(а):А если отсоединить коричневый провод от катушки, заглохнет?
А куда же она денется?Заглохнуть должна!
Rudo писал(а):я неё крутил по всей шкале и на четырох местах шкалы попробовал, как работает мотор, но ничего непоменялос,
Этот регулятор предназначен для другого.
Если ты заводишь мотор сразу на газе,то регулировкой можно выставить время подачи пусковой порции газа.
Вот и все! В дальнейшей работе ГБО он не участвует.
Здесь немного об этом:
http://www.lecholpg.pl/ru/produkt-20
Rudo писал(а):может хороший электрик, он ремонтирует телевидене и похожие вещи отремонтировать эту коробку?
Вопрос интересный.
Наверное сможет,если найдет её схему или сам разберется по печатной плате.
Сложнее будет,если микросхема неисправна,тогда придется искать замену и перепаивать.
Там стоит мс HEF4093BT в smd корпусе. Замена - любая 4093BT.Rudo писал(а):Значит исправная крутилка находится на синей коробочке?
Нет на "синей коробочке" никакой крутилки!
Эта коробочка обычное электромагнитное реле.Rudo писал(а):я нашол кутилку возле DP 1
Это и есть регулятор.
Rudo писал(а):она выглядит немножко по другому как на картинке.
Не имеет значения.
Всего лишь у тебя регулятор другого типа(вида,исполнения).
К твоей проблеме этот регулятор отношения не имеет.
Ti.G. писал(а):крутилка возле DP 1, можно увидеть?
Разве не видишь?
Она и есть на твоем фото PR 1 (потенциометр регулятор) левее диода DP 1. Я подумал, Rudo про какой то внешний резистор говорит...
Rudo писал(а):Значит исправная крутилка находится на синей коробочке?
Rudo
Ты про реле что ли?Ti.G. писал(а):Я подумал, Rudo про какой то внешний резистор говорит...
Нет.