Штейгер писал(а):Тут целый букет. Необходимо определить, что хандрит - топливная или зажигалка, хотя видимо всё в купе. Для начала ревизия пускового устройства на карбе. То что помогает нажатие газа при пуске, по видимому образование паровой пробки на бензонасосе (особенно Пекары страдают). Что бы избавится от детонации при глушении движка, вначале нуно сменить заправку, а затем покрутить УОЗ на трамблёре.
Бензонасос обычый Дааз, менял его года 2 назад, пробег на нем от силы 10тыс.км. Заправку сменим, машина деда, заправляется где попало. А вот детонация при глушении появилаь совсем недавно. Самое то что если машина завелась, она нормально едет и работает.MaratZ писал(а): детонация при глушении появилаь совсем недавно.
Трошки крутануть трамблёр в запаздывание.Какая нафиг детонация? При глушении её и рядом не стояло! Это - "калильное" зажигание вместе с дизелингом. И происходит при воспламенении смеси не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и других частях ЦПГ на такте сжатия. Методы борьбы - отключение подачи смеси в цилиндры при выключении зажигания (для этого на карбах есть ЭМК, или система ЭПХХ). Делая зажигание позже, меняется режим работы двигателя вцелом, и не факт, что он становится оптимальным. Просто у нагара может понизиться температура, что косвенно и может помочь при глушении. Вообще, на первых моделях "Жигулей" (без ЭМК) просто включали передачу и глушили этим воспламенение смеси.
Были темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3238081#3238081
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197840 и др.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
voron76 писал(а):Ещё симптом: холостой ход на прогретом двигателе - больше 1000 оборотов.
В поиске поищи "регулировка карбюратора". Об этом писали огромное количество раз. Самостоятельно сможешь отрегулировать и холостой ход, и пусковое устройство.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=105558918e2cfdbfab110285b76edc25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199604
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&sid=0364b6c62742e76fcc7841de877be2c6
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193919&sid=0364b6c62742e76fcc7841de877be2c6
И т.д.MaratZ писал(а):С чего начать решиние проблемы с заводкой?
Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.кабы писал(а):MaratZ писал(а):С чего начать решиние проблемы с заводкой?
Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.
Свечи без особого нагара, резьба свечей сухая. Провода хорс, надо будет сопротивление померить. Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять? Система зажигания бесконтактная.MaratZ писал(а): Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять?
Если нравятся NGK, на NGK BP6E №4.MaratZ писал(а): С чего начать решиние проблемы с заводкой?
Попробуй перед заводкой на холодную педаль газа разок нажать.кабы писал(а):В бегунке cопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет 1 Ком. На контактных системах зажигания - 5 - 6 Ком.
Сопротивление бегунка не мерил, но провода 1-й 4,4 Ком, 4-й 7,2 Ком. Прибавить центральный и бегунок-то получается не совсем то что надо, но и перебоев нет.Владимирыч писал(а): Глуши передачей, у меня даже привычка долго сохранялась -
Тоже до автоматизма дошло- сцепление,скорость,тормоз и одновременно ключ зажигания. Двигатель не мог нормально заглушить по другой причине- бензин А80 и соответственно более познее зажигание.