snow02rus писал(а): с тремя пассажирами и парой мешков картофана в багажной части.
А что ты хотел то.
Поставь от сарая и домики тогда.nestor писал(а):Поставь от сарая и домики тогда.
Читай плиз внимательнее: "костыли" (они же "домики") - установлены.
Или я чего-то не знаю и на сарай идут удлиненные "домики"?Alexandr008 писал(а):в сарае пружины длиннее, их и поставь
Стоят стоковые пружины 2111 (с голубой меткой, с оранжевой не нашёл).
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
LAVik писал(а):а подкрылки стоят? если да-то стройтельный фен тебе в помощь и гоу устранять места трения
Проблема не в том что трёт подкрылки а в том что машина сильно проседает. snow02rus писал(а):мой сарай всё равно чиркает подкрылки на кочках
смотря какие кочки ты имеешь ввиду
смысл в том чтоб на отбойники при загрузке не садилась, а не в том чтоб не чиркали колеса.LAVik писал(а):смысл в том чтоб на отбойники при загрузке не садилась, а не в том чтоб не чиркали колеса.
Формовка подкрылков помогает машине справляться с тяжестью груза? snow02rus писал(а):Проблема не в том что трёт подкрылки а в том что машина сильно проседает.
Усиленные пружины поставить как вариант.nikita301 писал(а):Усиленные пружины поставить как вариант.
что есть такие пружины? (эйбахи? )
себе купил новые сток пружины (именно с оранжевой меткой ), т.к. думал, что за 9 лет родные просели, но оказалось, что родные в идеальном состоянии и держали также, как новые Тоже весь набор лифтовых средств установлен, разве что домики на 1м отверстии, но как заметили
LAVik писал(а):домики- на работу амортов и опускание на отбойники не скажется
думал рискнуть попасть на брак/левак/подделку и взять фобос или клаксон дешевле стока, но нет, по форуму единое мнение, что сток лучше всех
п.с. на логане универсале очень понравилась подвеска - пустой едешь, зад не переставляет и не прыгает, 7 рыл с какими то шмотками утусовал, так не сильно и просел надобрать.za_k_on писал(а):1. Домики и толстые верхние резинки НИКАК не влияют на просадку машины при загрузке. Как она проседала на 5 см, так на те же 5 см и просядет...
Если просто напрягает внешний вид - купить винты назад и хоть на 15 см поднимай. И, кстати, домики при этом будут не нужны.
Зато они влияют на расстояние от колеса до арки.
А винты встанут в цену полмашины, это лишнее.
Ладно, раз никто не знает грамотного решения этой проблемы, попробую чтоль домики сварить парой друг над другом.snow02rus писал(а):Зато они влияют на расстояние от колеса до арки.
а на что влияет это расстояние?
snow02rus писал(а):А винты встанут в цену полмашины, это лишнее.
если у тебя машина 7 тысяч стоит - может уже не надо с ней ничего делать?
http://tuning-vaz.ru/production/1914/
например.
и винты: http://tuning-vaz.ru/production/1912/
snow02rus писал(а):Ладно, раз никто не знает грамотного решения этой проблемы, попробую чтоль домики сварить парой друг над другом.
ты бы прпоблему озвучил, а то как-то не ясно, что нужно.
своими силами за свои деньги так уродовать машину и создавать такой элемент ненадёжности - это
Задранная ж#@а никогда не добавляла проходимости, ровно как и опущенная эту проходимость не убирала.
Если напрягают брызговики
za_k_on писал(а):...ты бы прпоблему озвучил, а то как-то не ясно, что нужно.
Сток подвеска и с обычными завышениями типа костылей+резинок это низко если не гонсчег на опущеной машине.
max9000
Кстати да, с новыми пружинами зад машины не поднялся нисколько.snow02rus писал(а):Что для гонсчега-лоурайдера завышение то для обычного водятла приведение к норме.
Я многократно говорил, что занижаться не нужно.И последняя подвеска была с минимальным занижением, в основном за счёт опор и их чашек.
Катался и гружёный, и пустой. Подвеска вылилась недёшего. Задние пружины подобрал с третьего раза.
Дороги любые, особенно хорошо ехало по НЕ дорогам. Лежачие проходились на любой скорости, 120 - легко.
А приведение к норме - это выставление машины в горизонт, как и было с завода. Без завышения морды или жопы.
Сложно ответить на вопрос, в чём проблема?
Вот кстати пружины задние конусные+составные. Они комфортны при пустой езде и мало проседают при загрузке
фобосы.za_k_on писал(а):А приведение к норме - это выставление машины в горизонт, как и было с завода. Без завышения морды или жопы.
Сложно ответить на вопрос, в чём проблема?
Проблема в том что уже при трех пассажирах + багаже (половинная загрузка а далеко не предельная в 400-500кг) машина становится как арамобиль глядящий мордой в небо и трущий задними колесами о подкрылки.
А заводские зазоры колес в арках для матрёшки это нифига не нормально: везде трёт, если защиту поставить то вообще просвет как у иномарки становится. Чтобы десятина зимой в колеях не билась везде защитой на стандартных новых 2112 пружинах и 13х колесах, мне пришлось втулить ещё и чашки от самары+три касторные шайбы.
Погляди на самары и грантокалины - вот у них с этим полный порядок с завода, "в отличие от".
Кстати на второй фотке у твоей черепашки визуально вполне нормальная посадка - задние арки резаны?snow02rus писал(а):Погляди на самары и грантокалины - вот у них с этим полный порядок с завода, "в отличие от".
была девятка, особой разницы не заметил
На второй фотке пружины с фотки. На первой - вариант подпиленного стока и выставление машины в горизонт.
И там, и там спереди стоят
с переделанными чашками и 08-ми опорами.
Арки пилены, да.
Из-за установки резины 195/55 R15snow02rus писал(а):А винты встанут в цену полмашины, это лишнее.
Винты стоят 5000 рублей за пару задних стоек.
Дать ссылку, или сами яндексом пользоваться умеете?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
snow02rus
Твой вариант - прогрессивные задние пружины.
Когда надо - они жесткие, когда не надо - мягкие.
И кстати, с помощью винтовых стоек делается следующее:
берутся стандартные пружины (у тебя они уже есть), отрезается от 1/3 до 1/2 по длине.
Затем винтами подгоняешь на нужную высоту, и вуаля!
У тебя пружина от 1/3 до 1/2 жестче стандартной.Serg_x писал(а):Винты стоят 5000 рублей за пару задних стоек.
Дать ссылку, или сами яндексом пользоваться умеете?
Ссылки za_k_on уже давал.
В нашей деревне кроме СААЗа и палёных каябы-бильштайна нет ничего, а мараться о почту лишний раз не хочется.
Да и бред это - ставить на машину стоящую 30-50 тыс. амортизаторные стойки за 5 тысяч.snow02rus писал(а):В нашей деревне кроме СААЗа и палёных каябы-бильштайна нет ничего, а мараться о почту лишний раз не хочется.
даже мы, мажоры из больших городов, не брезгуем мараться почтой
И амортизаторы с фоток стоили 20к за комплект, это со скидкой.