Tom_as писал(а):Мож чего-нибудь интересного предложите.
а чего интересного может быть? десятки таких тем, и в 101-ой будет что-то типа "плюньте через плечо три раза в полнолунье, держа зайку за яйки, произнесите ляськи-масяськи и будут ваши стеклоподъёмнике бегать как угорелые даже при отключенном аккумуляторе"?
на заведённой машине подключаем два провода, сечением 2,5-4 квадрата к аккумулятору. Вторыми концами мучаем моторчик. Длина проводов минимальна.
1. Моторчик крутит как в попу ужаленный - ищем косяки проводки.
2. Моторчик вял как раньше - ищем механический косяк. Мажем направляйки стёкол, ищем перекос стекла, разбираем всю конструкцию до винтика и мажем, мажем, мажем.
3. Третьего не дано.
Те, что на второй картинке dark knight - получше тросовых. Стояли такие - могли и палец перекусить. Есть ещё более хитрые и заумные, крестом которые. Не пробовал.za_k_on писал(а):Стояли такие - могли и палец перекусить.
+1 про пальцы! Кто такие собрался ставить, не забывайте о детях!za_k_on писал(а):сечение и длина проводов какое? Если ставили доводчик - проводку скорее всего переделывали. Обычно при этом с кнопок идут только сигналы, и кантакты и сечение тут не при делах.
Сколько вольт при включении подъёмника на моторчике?
А потом будем копать дальше.
дементий писал(а):выбросить окурок на ходу
На самом деле надо бросать курить и быть быдлой
Пользовался подъёмниками пару раз, и то задними. Когда окна потели. Передние всегда были закрыты. Не любил заставлять всех вокруг слушать мою музыку
про окурок я образно и при нашей жаре я сдохну в ней с закрытыми окнами.
я не помню уже сколько вольт.но если подключить моторчик напрямую от акб он аж рамку стекла бьет при подъеме.вообщем работает быстро и мощно.я так понимаю идет какая то потеря на кнопках или еще где то что мотору нехватает мощности.буду думать как нибудь усилить с помощью реле.
как то стартер плохо крутил пока не поставил доп реле вот что то подобное нужно и с сп сделатьPiraTT писал(а):Влезу. Водительское стекло с перекосом закрывается, с наклоном вперед и, само собой, свистит на скорости. Если при почти закрытом стекле сдвинуть его рукой назад, то закроется плотно. Как лечить? Второе стекло смотрел, тоже люфт есть, но закрывается ровно
это у тебя скорей всего смещенный стекоподъемник.а точнее та планка на которой стекло к сп крепится.у меня такие косяки бывали когда снимал стекла для тонировки а потом ставил не по центру и стекло под своим весом перекашуется.если снять обшивку двери то будет видно от чего и кде оно на перекос идетEllipsis378 писал(а):+1 про пальцы! Кто такие собрался ставить, не забывайте о детях!
был доводчик бета10, там функция такая была, чтобы пальца не ломало. Доходит до пальца и откатывает назад сантиметров на 5. дементий писал(а):я так понимаю идет какая то потеря на кнопках или еще где то что мотору нехватает мощности.буду думать как нибудь усилить с помощью реле.
не надо никуда лезть и ничего делать, пока не разберёшься.
От аккумулятора до ЧЯ ничего перекладывать не надо.
А вот дальше зависит от твоей схемы подключения твоего доводчика и твоей разводки кнопок.
В 90% случаев, даже в 99 с кнопок идёт сигнал. Хоть ты волосину от них проложи, хоть 100 квадратов. Ничего не поменяется.
Потеря либо между доводчиком и ЧЯ, либо между доводчиком и ЭСП.
Смотришь на доводчик, смотришь на сечения проводов и делаешь выводы.дементий писал(а):сколько вольт должно выходить от кнопки на моторчик?
столько, сколько на аккумуляторе. Мерить под нагрузкой, т.е. когда моторчик работает.
Хотя, можешь не мерить. не больше 8 там у тебя.кривой стартер писал(а):Пластмассовый шкив, что внутри "коробочки", оказался немного с выработкой.
Эти шестерни продаются и отдельно, стоят копейки... вот только найти их бывает очень проблемно )) А так да, закусывание этой шестерни червяком - основная причина поломки СП.Флойд писал(а):кривой стартер писал(а):Пластмассовый шкив, что внутри "коробочки", оказался немного с выработкой.
Эти шестерни продаются и отдельно, стоят копейки... вот только найти их бывает очень проблемно )) А так да, закусывание этой шестерни червяком - основная причина поломки СП.
так шкив или шестерня? если шестерня то были случаи они терлись и рычали , менял несколько раз на пассажирском переднем задних... причем отличаются др от друга , над ссобой ьрать при покупке, у нас в продаже есть 2 -3 Евро штука.
А изнашивается она изза нагрузок, надо мазать и устранят перекосы своевременно или раз в 3-4 года разбирать и осматривать, всеравно дверь разбираем по разным поводам.кривой стартер писал(а):Потому, что СОБРАТЬ эту хрень честное слово... там устройство...ересь еще та...
да я в курсе... разбирал, видел ) но вообще, это всё от опыта зависит... кому-то свечи поменять проблема, кто-то движок откапиталит и ничего сложного в этом не обнаружит...
а неисправности, конечно, всякие бывают, надо смотреть в каждом конкретном случае... лично у меня проблема была, видимо, в кривой сборке изначально... вправил, переставил чуть стекло и всё норм...
про пистоны целиком и полностью поддерживаю! ))