Замена тормозного шланга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тормозного шланга Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 15:06
Подскажите, пожалуйста, хочу заменить передний тормозной шланг. Нужно после прокачивать всю систему или можно обойтись только прокачкой там где менялся шланг?
В гараже есть новый шланг от предыдущей копейки. Подойдёт или нет?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 15:09
vovabs
Прокачивай всё. Или ты тормозуху менял в прошлом месяце ? Да и не получится прокачать только где меняешь. тормозуха уйдет в этом контуре, а это тянет и по диагонали. А там и колдун... Короче - прокачивай всё, чтобы не было вопросов.
И это... Шланг лучше купи новый. Если рвется шланг - ощущения не очень приятные. Рекомендую покупать такие запчасти в магазине при офдилере ВАЗ. Шанс купить дерьмо на много меньше, чем на рынке, ибо с этого магазина запчасти ставят на сервисе дилера, а там отвечают за работы.
Если делать аккуратно - литра хватит для прокачки. Отвертку в колдун не забудь. И лучше с помощником. Но можно и одному. Шланчик на прокачной и в баночку с тормозухой те в помощь.

#3:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 15:31
Спасибо! Но если свести до минимума вытикание тормозухи с трубки и воздух будет только в трубке и шланге от гл.цылиндра до супорта. После замены прокачать на супорте и всё! Или нет не получится?
Просто очень не люблю иметь дело с этими герметичными системами. Потом что то где то течёт и т.д. и т.п.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 15:45
vovabs писал(а):

Или нет не получится?


У тебя в ГТЦ камера одного из двух контуров осушится, а не просто тормозуха уйдет из одной трубки. В принципе можно скроить и прокачать только два диагональных колеса, но лучше сменить тормозуху полностью. Она воду вбирает и цилиндры ржавеют а после текут. Правда откручивать прокачные та еще история. Не вздумай крутить рожковым - сорвешь. Лучше сразу головкой или накидным.
И еще...
Тормозные шланги под ключ на 15. У тебя есть такой ?

#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 15:54
Если из бачка тормозуха не успеет уйти можешь и одно колесо прокачать, главное не проморгай. Лучше кого нибудь поставить на доли тормозухи в бачок

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

На 10ку от классики не подойдет

#6:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 16:14
genek163 писал(а):

Если из бачка тормозуха не успеет уйти можешь и одно колесо прокачать, главное не проморгай. Лучше кого нибудь поставить на доли тормозухи в бачок

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

На 10ку от классики не подойдет



Вот я об этом и говорю! Открутить старый шланг и сразу заткнуть трубку. Потом долить тормозухи и прикрутить новый. Затем прокачать. Таким образом думаю камера в ГТЦ не осушытся?

И ещё вопрос! Если лопает шланг, как долго остаётся работоспособный другой контур? Пока жидкость будет в бачке?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 16:25
vovabs писал(а):

И ещё вопрос! Если лопает шланг, как долго остаётся работоспособный другой контур?


Пока не испарится тормозуха из отсека бачка второго контура... 63
Бачок двухобъемный. Там перегородка между контурами. Только уровень падает до перегородки. Но тормоза на одном контуре прикольные... 63
Очучения тоже... 63 Как будто тормозов нет вообще. Главное педалью не качать а вдавить в пол и держать. Тогда потихоньку начинает тормозить.

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 16:35
AMAROCK писал(а):

Главное педалью не качать а вдавить


2 раза в жизни шланг лопался, и не разу не получилось выполнить данное условие 63 с перепугу один фиг пару раз качнешь а потом уже давишь выпучив глаза и ища кусты по мягче если что hehe

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 16:37
genek163 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Главное педалью не качать а вдавить


2 раза в жизни шланг лопался, и не разу не получилось выполнить данное условие 63 с перепугу один фиг пару раз качнешь а потом уже давишь выпучив глаза и ища кусты по мягче если что hehe


pst
Пару раз и я качнул... Drinks or Beer
Но после возвращения глаз в орбиты, а разума в черепную коробку, вспоминал инструкцию - и вуаля, оказывается тормозит, но со страху сразу не заметно... 63

#10:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 16:48
Ну это понятно и спасибо за советы! Не дай Бог что б порвался в движении! А я б и не увидел что он имеет трещину если б вчера не снимал подкрылок (мазал антикором).
Так что же как думаете получится прокачать только одно колесо по методу описаном выше?

#11:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 16:53
vovabs
Ну вообще взял за правило менять шланги парой, это раз, а во вторых если не упустишь тормощуху из бочка получиться. Но если ториозуху не менял, то пора бы. Я раз в 2 года практикуют.

#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 17:19
В дороге лопнул передний левый торм.шланг.В багажнике лежали запасные.Поменял оба передних(правый был весь в трещинах) без прокачки системы(не было помошника) - просто открутил штуцера прокачки на суппортах,налил в бачок тормозуху и подождал,пока потечет из штуцеров.(в суппортах то жидкость осталась)1,5 года полет нормальный.Техосмотр на тормозном стенде прошел.
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 07:59
Всегда в бардачке валялась крышка тормозного бачка с "системой ниппель". Всегда прокачивал один Pardon
#14:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 09:09
vovabs писал(а):

Нужно после прокачивать всю систему или можно обойтись только прокачкой там где менялся шланг?


я когда шланги менял, быстро открутил старый, прикрутил новый. тормозуха всё это время потихоньку сочилась и воздух никуда не попал. хотел прокачать, а прокачка и не понадобилась. главное уровень в бачке не прощёлкать.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 09:10
Rodomez писал(а):

я когда шланги менял, быстро открутил старый, прикрутил новый. тормозуха всё это время потихоньку сочилась и воздух никуда не попал. хотел прокачать, а прокачка и не понадобилась. главное уровень в бачке не прощёлкать.


ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники facepalm

#16:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:47
za_k_on писал(а):

Rodomez писал(а):

я когда шланги менял, быстро открутил старый, прикрутил новый. тормозуха всё это время потихоньку сочилась и воздух никуда не попал. хотел прокачать, а прокачка и не понадобилась. главное уровень в бачке не прощёлкать.


ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники facepalm

Ваше право не верить....Но факт остается фактом...

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:50
нельзя поменять шланг без прокачки так, чтобы не осталось пузырьков.
Единственный вариант - это менять в тазу с тормозухой. тут даже не физика, тут скорее адекватность.
С пузырями тоже будет тормозить. Может, даже на стоке и не сильно заметно будет. И даже вполне вероятно, что воздух со временем выйдет. А может и нет.
Но никогда никому так делать я бы не посоветовал.

#18:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:58
Я тоже думаю что если открутить старый шланг и быстро надеть на трубку заглушку чтоб не вытекала тормозуха, предварительно залить её полный бачок, то тогда после установки нового шланга можно будет обойтись без прокачки , отвернув штуцер и подождать чтоб вытекло немного (50-100) торм.жыдкости. Ну или прокачать только там где менялся шланг.
Думаю если не осушить бачок то и прокачка всего контура не нужна!

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 12:07
Вы в своем уме? Какое нафиг без прокачки? Как минимум придется прокачать контур в котором произвели замену.
А желательно - вообще все.
И тормозуху сменить, не так дорого она стоит.
vovabs писал(а):

Думаю если не осушить бачок то и прокачка всего контура не нужна!


Если воздух не успеет подняться по трубке и попасть в ГТЦ.
Как показывает практика - быстрее сделать все и сразу, чем потом еще раз возвращяться к той-же работе.
И шланги менять лучше тоже сразу все, или как миниум парами.

#20:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 19:45
za_k_on писал(а):

ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники


здрастьте с сказочники. долил бачок до краёв. открутил старый шланг, прикрутил новый. немного ослабил штуцер, тормозная жидкость выходит из штуцера вместе с попавшими пузырьками, да и не откуда им было взяться. и не пришлось ничего прокачивать.
верить никого не заставляю, эффективность торможения нисколько не пострадала после такого способа.

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 19:56
Rodomez во-первых, про слив речи не было:

Rodomez писал(а):

я когда шланги менял, быстро открутил старый, прикрутил новый. тормозуха всё это время потихоньку сочилась и воздух никуда не попал. хотел прокачать, а прокачка и не понадобилась. главное уровень в бачке не прощёлкать.


А во-вторых ,я откровенно серьёзно в очередной раз прошу:
Оставь своё кроилово с тормозами при себе и не выноси его дальше того места. куда я рекомендую тебе его засунуть.
Мне на дороге такие орлы не нужны, и так оленей хватает.

Что такое эффективность торможения?
Разность тормозных усилий проверял?
Оттормаживаться хотя бы со 120 в пол пробовал? Не тормозить, оттормаживаться, именно в пол.
На скользкой дороге пробовал тормозить?

#22:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 20:26
za_k_on писал(а):

ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники



Если делать аккуратно и осмысленно то прокачка и не потребуется практически .

Последний раз редактировалось: pavel74 (23 Сентября 2014 20:35), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 20:31
vovabs писал(а):

Так что же как думаете получится прокачать только одно колесо по методу описаном выше?


Нет.
Надо поменять оба шланга на оси.

#24:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 20:39
vovabs писал(а):

В гараже есть новый шланг от предыдущей копейки. Подойдёт или нет?



Можно взять отрезок садового шланга и посадить на хомуты. Потом довести уровень тормозухи до нужного долив воды в бачок...
Естественно ТОЛЬКО НОВЫЙ шланг! Естественно ПРОКАЧИВАТЬ! О чём вообще разговор? Прокачка занимает меньше времени, чем обсуждение этого на форуме. Или жить надоело?

#25:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 01:09
Можно прокачать только "это" колесо , если бачок не опустел .
Учите физику .

Но насчёт замены тормозухи в системе спорить не буду .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU