Milly писал(а):Каким образом можно восстановить акб?, если там уже всё засульфировалось.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640Serg_x писал(а):Старый сдаешь в прием отработанных АКБ за 300 рублей, докидываешь 3000, и берешь нормальную Варту.
Имхо за 1000р или китай, или восстановленный.
нормальная варта какаяza_k_on писал(а):omck писал(а):нормальная варта какая
на какую денег хватит, там несколько серий.
Блю динамик - самое оптимальное. Высаживал в ноль десяток раз. А он работает.
У тебя варта какого года выпуска? У меня тоже варта блю динамик была с 2004 по 2012 год. Вот тот был АКБ, я его несколько раз сажал, но живее всех живых брал заряд.алекс спб писал(а):норм батарея,2 года любая прослужит,заварту 2 цены отваливать смысла не вижу
Зимой поговорим
Нужна надёжность - плати. Есть куча времени и денег - покупай и ищи самое дешёвое. Есть неплохой шанс сэкономить.алекс спб писал(а):взял катод 55ач за1550р
причем у них акция есть-сдаешь старую,от цены новой -500р
тк старую сдал хачам за200р вгаражах,мимо акции пролетел
норм батарея,2 года любая прослужит,заварту 2 цены отваливать смысла не вижу
плюс много, но многие ведутся на магические буковки брендов и их переубедить не возможно. Трувор писал(а):плюс много, но многие ведутся на магические буковки брендов и их переубедить не возможно.
Так говорят только те, кто ни разу в жизни не ел устриц za_k_on писал(а):Трувор писал(а):плюс много, но многие ведутся на магические буковки брендов и их переубедить не возможно.
Так говорят только те, кто ни разу в жизни не ел устриц
так говорят психически здоровые и вменяемые. Если тебе попалась просроченная паленка, а потом ты купил дорогущую варту и теперь усираешься - это всего-лишь обозначает твою лопоухость . паленку и просрочку/брак можно купить хоть какого бренда. а переплачивать за буковки на акб и на чем бы то ни было - глупость и не умность. Хотя , если тебе это нравится - переплачивай, только не стоит всем доказывать свою исключительность и единственую правоту. Трувор писал(а):Если тебе попалась просроченная паленка, а потом ты купил дорогущую варту и теперь усираешься - это всего-лишь обозначает твою лопоухость
Есть опыт эксплуатации некоторого парка автомобилей в количистве 20-30 штук. От самосвалов и газелей, до мерседесов и лексусов.
И использовать там аккумуляторы разных производителей и марок. И не только аккумуляторов. Так вот, у помоек обычно валяются китайские отечественные бренды.
Если тебе попался неглючный китайский телепон - тебе повезло. Но десяти таким же, как ты - нет. Это, к всеобщему сожалению, факт.
И речь не только за аккумуляторы. И телефоны. Речь про всё.
Другое дело, когда один и тот же завод клепает вещи с мульками, а по вечерам - нонеймики. Но и в этом случае разница по крайней мере в контроле качества.
Так что предлагаю не сравнивать настоящий арарат за 150 рублей и хенесси. Может тебя даже повезёт и ты не траванёшься. А может и нет.
Да и усираться аккумулятором - не мой уровень. Я тут колодки недавно по кругу поменял и задние диски. Что-то около 25 тысяч вышло по материалам. И негоже в начале своей карьеры тут тыкать личностями и догадками
Потрать лучше время на заполнение профиля, тут таких скрытных особенных плюшками и банами балуют.Трувор писал(а):и нормальные акб делает не только варта. я понимаю, тебе тяжело такое осознать. но так бывает.
я уже на это ответил za_k_on писал(а):Если тебе попался неглючный китайский телепон - тебе повезло. Но десяти таким же, как ты - нет.
У каждого изделия есть некоторые характеристики. Если партия таких изделий имеет очень схожие характеристики - это очень хорошо. Но в большинстве случаев это осознанная переплата за бренд.
Добиться хорошего качества при мелкосерийном производстве нереально. Факторов много, но основное - цена. Имею некоторое отношение к разным производствам. Причём прям вот на данный момент выбираем между двумя вариантами. Дешевле заказывать в Китае, где может быть мало брака, а может и вся партия бракованная.
тут доходит до клиники иногда.
На одном сталелитейном заводе буржуи хотели заказать партию под конкретные параметры. И не заказали. Потому, что наши попали в параметры. Но нестабильно. часть была просто хорошая, а часть намного круче. На глазок всё делалось, фигли.
Я периодически покупаю нонеймы и китайские поделки. Но только тогда, когда это ни на что не влияет. И отдаю себе отчёт в том, что всё может в скором времени кончиться. Обычно так и происходит.
А оказаться зимой с мёртвым аккумулятором - это как минимум потратить на дорогу на работу на час больше и потом час времени, чтобы купить новый и поставить его.
Та же ситуация при всяких случайностях типа невыключенных габаритов. Заряжать высевший в ноль аккумулятор неизвестного происхождения - я бы не стал. У меня дети дома бегают, не нужны мне взрывы.
Мне оно не надо.
А вот лампочки в фарах у меня самая дешёвая нарва. или маяк, не помню уже. В Ашане были. Не мог больше с ксеноном ездить
Но при возможности куплю найтбрейкеров, думаю.алекс спб писал(а):тогда почему лексус или инфинити не взял?
смотрел их. покатался. Не едут. А если едут - не рулятся. И турбу не хотел.
И не очень понял связи варты для таза и лексуса. И олигархов.
Я наоборот говорил, что у меня не столько много денег, чтобы покупать говёные запчасти по 500 раз.