Миша9 писал(а):Откуда в ресивере масло) вообще?
Из вентиляции картера - наиболее вероятно.
Причины:
1. завышен уровень масла в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
2. трындец ЦПГ - прорыв газов в картер - высокое давление в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
Менее вероятно - трещина где-нить в маслянном канале в башне возле соединения впуска 3-го горшка или "кончилось" маслосъёмное колечко на впускном клапане 3-го горшка.
Миша9 писал(а):Подскажите пожалуйста, что делать.
Для начала - замеряй компрессию во всех горшках. Важна не столько абсолютная величина, сколько разница по горшкам.
Потом дальше будем ванговать. Миша9 писал(а):Как устранить течь?
Поменять резинки, все 4.
Миша9 писал(а):Проблема уже давно примерно 3 года
Миша9 писал(а):Чем череват трындец ЦПГ ?
Ездить можно?
Ремонтом... Ездить можно, вопрос в том - как?
Миша9 писал(а):Если есть хорошая ссылка как замерить компрессию в горшках поделитесь пожалуйста.
Плохо начинаешь...
В гугле/яндексе забанили?
Не ленись, тема бородатая, надоело рассказывать...
Набирай в поисковике "Как правильно замерять компрессию в двигателе"... сам удивишься. Kogor писал(а):про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции
Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .АРКАША писал(а):Kogor писал(а):про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции
Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .
там 16рь...Kogor писал(а):А что про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции в частности никто не советует?
Теперь включаем голову и думаем: "А откуда тогда масло в ресивере через вентиляцию возьмётся, если она забита и непроходявая? ".
Через большую ветвь?
Хм, мэй би... но ТС не пишет, что гофра в масле... Миша9 писал(а):"свисток" вентиляции сильно грязён - это где, какая часть?
См. своё фото №4, куда одевается патруок вентиляции, идущий в ГБЦ
и куда вставляется масляный щуп.
Про липкую жидкость на резиновых патрубках... А хомуты нормально затянуты? NAUexx писал(а):канал малой ветви вентиляции картера, который в ДУ
Миша9
Находится между "рогов" обогрева дросселя. Тонкий шланг туда с ГБЦ подходит. Так там должно продуваться. И дырка в ДУ не сквозная, а лабиринтом. Не пробивай ни чем, карбклинером мой. Еще можно раскоксовать Лавром колечки попробовать.