Масло в ресивере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в ресивере Автор: Миша9 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 09:49
Немного подтекает масло видимо через муфту крепления впускной трубы и ресивера (третья труба если считать от ремня ГРМ, остальные три нормальные.).
Машина 2003 года, ВАЗ 2110, 16 клапанов, общий пробег 60тыс км.
Работа двигателя на холостых оборотах неровная, хотя на скорости все нормально.
Проблема уже давно примерно 3 года (за это время прошла 30 тыс. км.) капитальный ремонт двигателя не делали.
Воздушный фильтр, свечи поменял – не помогло).

Как устранить течь?
Откуда в ресивере масло) вообще?
Подскажите пожалуйста, что делать.

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 10:03
Миша9 писал(а):

Откуда в ресивере масло) вообще?


Из вентиляции картера - наиболее вероятно.
Причины:
1. завышен уровень масла в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
2. трындец ЦПГ - прорыв газов в картер - высокое давление в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
Менее вероятно - трещина где-нить в маслянном канале в башне возле соединения впуска 3-го горшка или "кончилось" маслосъёмное колечко на впускном клапане 3-го горшка.
Миша9 писал(а):

Подскажите пожалуйста, что делать.


Для начала - замеряй компрессию во всех горшках. Важна не столько абсолютная величина, сколько разница по горшкам.
Потом дальше будем ванговать. Wink

#3:  Автор: Миша9 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 10:38
Спасибо.
Уровень масла в норме.
Раньше возможно переливали(((
------------
Чем череват трындец ЦПГ ?
Ездить можно?

Машина была в аварии 3 года назад.
-----------------------------------
Если есть хорошая ссылка как замерить компрессию в горшках поделитесь пожалуйста.

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 10:53
Миша9 писал(а):

Как устранить течь?


Поменять резинки, все 4.

Миша9 писал(а):

Проблема уже давно примерно 3 года


facepalm

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 11:25
Миша9 писал(а):

Чем череват трындец ЦПГ ?
Ездить можно?


Ремонтом... Ездить можно, вопрос в том - как? Wink
Миша9 писал(а):

Если есть хорошая ссылка как замерить компрессию в горшках поделитесь пожалуйста.


Плохо начинаешь... supercool
В гугле/яндексе забанили?
Не ленись, тема бородатая, надоело рассказывать...
Набирай в поисковике "Как правильно замерять компрессию в двигателе"... сам удивишься. Wink

#6:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 21:25
А что про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции в частности никто не советует?
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 12:54
Kogor писал(а):

про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции




Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .

#8:  Автор: Миша9 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 13:02
"малая ветка вентиляции" - это канал принудительной вентиляции картера в дроссельном узле?
#9:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 13:45
АРКАША писал(а):

Kogor писал(а):

про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции




Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .


там 16рь...

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 09:38
Kogor писал(а):

А что про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции в частности никто не советует?


Теперь включаем голову и думаем: "А откуда тогда масло в ресивере через вентиляцию возьмётся, если она забита и непроходявая? wwow ". Wink
Через большую ветвь?
Хм, мэй би... но ТС не пишет, что гофра в масле... Pardon

#11:  Автор: Миша9 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 10:23
Проблема выглядит примерно так, трудно подлезть(

Закрались мысли, может заливает из пробки, но она плотно прилегает, заводил на холостых, вроде не течет, забрызганы все механизмы в этом углу двигателя.

Компрессию пока не измерил, поеду в среду прибор покупать.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Дроссельный узел снаружи вроде чистый.
Имеет смысл его разбирать и чистить?


DSC05038.JPG
Описание:
Размер файла: 71,14 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

DSC05038.JPG
DSC05046.JPG
Описание:
Размер файла: 90,28 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

DSC05046.JPG
DSC05047.JPG
Описание:
Размер файла: 70,13 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

DSC05047.JPG
DSC05053.JPG
Описание:
Размер файла: 67,37 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

DSC05053.JPG
Двигатель29.09.14.JPG
Описание:
Размер файла: 80,81 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

Двигатель29.09.14.JPG

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 10:31
Ну ёперный театр!...
А уж напугал то... "масло в ресивере!". А ты его в ресивере то видел? Или просто предположил, что оно там?
А то, что ты на картинках показал, дык это для ТАЗа почти что норма. Smile
Не парься особо то...
Но компрессию померь, ибо "свисток" вентиляции сильно грязён...
Либо лишка давит через него, либо таки в сам деле вентиляция забита и надо чистить.

#13:  Автор: Миша9 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 10:43
"свисток" вентиляции сильно грязён - это где, какая часть?
(если можно по-научному Smile, чтоб я мог найти информацию в интернете).


Ресивер вроде эта железная четырехтрубная деталь)
сверху двигателя, которая патрубками резиновыми соединена с мотором.

Масло не видел в ресивере(не откручивал), но там выступает жидкость липкая, где резиновый переход. На фото не очень видно, а внизу все как в пластилине (где 4 трубка) и все запачкано.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Понял, что надо чистить вентиляцию, или можно обойтись только "свистком"?

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 11:08
Миша9 писал(а):

"свисток" вентиляции сильно грязён - это где, какая часть?


См. своё фото №4, куда одевается патруок вентиляции, идущий в ГБЦ
и куда вставляется масляный щуп.
Про липкую жидкость на резиновых патрубках... А хомуты нормально затянуты? Wink

#15:  Автор: Миша9 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 11:21
Понял, это резиновая трубка между 3 и 4 трубками ресивера.
Ее надо прочистить.

Хомуты затянуты хорошо.
Думаю, может это на нее сверху капает?
Потому как этот узел внизу. Над ним на двигателе основная грязь(.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 11:47
Да трубка то врядли забита, диаметр у неё не маленький. А вот дальше, канал малой ветви вентиляции в ДУ - вот он может оказаться забитым.
#17:  Автор: Миша9 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 13:34
Т.е. в двигателе вся эта грязь из-за засоренного ДУ.

Буду чистить)


ДУ_канал.jpg
Описание:
Размер файла: 244,86 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

ДУ_канал.jpg

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 15:09
facepalm
Не в двигателе, а на двигателе из-за того, что картер не вентилируется.
А не вентилируется он из-за того, что забит канал малой ветви вентиляции картера, который в ДУ.
Если грязь в двигателе, то это уже беда, это уже подсос где-то "завёлся".

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 15:23
NAUexx писал(а):

канал малой ветви вентиляции картера, который в ДУ


Миша9
Находится между "рогов" обогрева дросселя. Тонкий шланг туда с ГБЦ подходит. Так там должно продуваться. И дырка в ДУ не сквозная, а лабиринтом. Не пробивай ни чем, карбклинером мой. Еще можно раскоксовать Лавром колечки попробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU