Максим139 писал(а):Ставлю в авто, смотрю напряжение на БК
От АКБ до БК путь ооооооочень длинный.
Купи мультиметр и им мерь.
А вот здесь в конце первого поста прочти выделенное красненьким
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272rg-45 писал(а):Максим139 писал(а): Что не так?
скорей всего старение конденсатора в цепи измерения напряжения
по крайней мере у "мультитроникса" такая трабла имеется.
Не знаю как мультитроникс, но Штат берёт значение с мозгов.Максим139 писал(а):смотрю напряжение на БК и на спидометре-12,2
Показания БК здесь ни кому не интересны. Напругу измерять нормальным тестером после ночного отстоя отключенного аккума на отключенном аккуме. Во как сказанул Рена писал(а):Спросил на мультитроникс - их бк измеряют по линии питания.
странно,правда?
было в ЭСУДе тема,Мультитроникс и расказывал
у меня 8милетний врёт на 0.4-0.5 вольта,хоть и питается напрямую с АКБ.rg-45 писал(а):у меня 8милетний врёт на 0.4-0.5 вольта
А залезть к нему в нутро и подправить? т808 писал(а):А залезть к нему в нутро и подправить?
я не починяю то что работает
погрешность знаю и хорошо.
а то как "полезешь" так не вылезешь rg-45 писал(а):а то как "полезешь" так не вылезешь
Неуж-то не любопытно в кишки заглянуть?
Может даже схемку гда надыбаешь,а потом нам покажешь. т808 писал(а):Неуж-то не любопытно в кишки заглянуть?
у меня этот интерес пропал ещё после ремонтов ВМ-12 ,а последней каплей было восстановление 105 дорожек на треснувшей плате телевизора я не опечатался 105 перемычек.rg-45 писал(а):интерес пропал ещё после ремонтов ВМ-12
ВМ-18 пропустил? Сразу на ино перешел?
rg-45 писал(а):последней каплей было восстановление 105 дорожек на треснувшей плате телевизора я не опечатался 105 перемычек.
Ну так ведь победил же! ostrow_96 писал(а):В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
нет :)12.7 после ночной стоянки.это 100% заряда АКБ.ostrow_96 писал(а):В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
Такая напруга возможна сразу после выключения двигателя, если аккум нормально заряжен и до этого катался не менее пары десятков минут.TDream писал(а):ostrow_96 писал(а):В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
Такая напруга возможна сразу после выключения двигателя, если аккум нормально заряжен и до этого катался не менее пары десятков минут.
Не только!
Такое напряжение может быть и с утра,но в лютый мороз.т808 писал(а):Такое напряжение может быть и с утра,но в лютый мороз.
Ну в ооочень лютый Но я, если честно, сумливаюсь...Рена писал(а):За бортом +7С, утром после стоянки 12 часов.
На БК 12,5-12,6, подключен отдельным проводом на АКБ.
Ну ты же не НРЦ смотришь, всё же есть потребители, плюс открыть машину перед измерением (сигналка, ЦЗ) Zver_042 писал(а):
Ну ты же не НРЦ смотришь, всё же есть потребители, плюс открыть машину перед измерением (сигналка, ЦЗ)
Ну 12,8-13В не реально как в таблице вверху.
Я после подзаряда дома смотрю спустя сутки, +12,7В максимум.Рена писал(а):Ну 12,8-13В не реально как в таблице вверху.
Реально Сам видел в мороз на отключенном АКБ на балконе
Сейчас у меня сигналка с контролем напряжения. Утром по запросу сейчас я вижу не менее 12,7В (это с учётом поправок на подключение сигналки и честность её ацепешки), при этом это тоже не НРЦ ни разу Zver_042 писал(а):
Сейчас у меня сигналка с контролем напряжения. Утром по запросу сейчас я вижу не менее 12,7В (это с учётом поправок на подключение сигналки и честность её ацепешки), при этом это тоже не НРЦ ни разу
По образцовому вольтметру какая погрешность сигналки?
Или уже учитывая эту погрешность?
Ну и не НРЦ, там ток потребления у меня, например, 30мА.
Для АКБ 30мА и не заметно особо.