S.V. писал(а):Если стоит банка powerful ,а диаметр труб не превышает 50мм прогара небудет 100%,т.к. внутреннее сечение самого глушителя 54мм.Сам резонатор служит лиш для уменьшения высоких частот,и на пропускную способность и ресурс всей системы выпуска никак не влияет.Мы ставили и испытывали системы выпуска(настроенные)как с ним так и без него,разница лишь в звуке.А вот остальные компаненты(прием.труба-паук и прямоток) работают реально,в том числе и диаметр трубы!
Меня вот что беспокоит так это плавание оборотов после удаления, резонатора! плавают +- 200 оборотов. Так и должен работать двигатель с прямотоком? Или обороты холостого должны быть постоянными?
РЕБЯТА ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ШТАТНЫЙ РЕЗОНАТОР ОТ СПОРТИВНОГО?! Я ТО ДУМАЛ ЧТО ШТАТНЫЙ НЕ ПРЯМОТОЧНЫЙ А ОТРЕЗАЛИ А ОН ПОЛНОСТЬЮ ОКАЗАЛСЯ ПРЯМОТОЧНЫМ!!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ОБРАТНО ЕГО ПРИВАРИТЬ? ИЛИ ПОМЕНЬШЕ СПОРТИВНЫЙ ПОКУПАТЬ?Sergant писал(а):S.V. писал(а):Если стоит банка powerful ,а диаметр труб не превышает 50мм прогара небудет 100%,т.к. внутреннее сечение самого глушителя 54мм.Сам резонатор служит лиш для уменьшения высоких частот,и на пропускную способность и ресурс всей системы выпуска никак не влияет.Мы ставили и испытывали системы выпуска(настроенные)как с ним так и без него,разница лишь в звуке.А вот остальные компаненты(прием.труба-паук и прямоток) работают реально,в том числе и диаметр трубы!
Меня вот что беспокоит так это плавание оборотов после удаления, резонатора! плавают +- 200 оборотов. Так и должен работать двигатель с прямотоком? Или обороты холостого должны быть постоянными?
РЕБЯТА ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ШТАТНЫЙ РЕЗОНАТОР ОТ СПОРТИВНОГО?! Я ТО ДУМАЛ ЧТО ШТАТНЫЙ НЕ ПРЯМОТОЧНЫЙ А ОТРЕЗАЛИ А ОН ПОЛНОСТЬЮ ОКАЗАЛСЯ ПРЯМОТОЧНЫМ!!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ОБРАТНО ЕГО ПРИВАРИТЬ? ИЛИ ПОМЕНЬШЕ СПОРТИВНЫЙ ПОКУПАТЬ?
братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?603 писал(а):братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?
По-моему Он не представляет.
Резонатор нужен для эффективного отсасывания выхлопных газов!!! Без резонатора эффект будет обратный "желаемому" - мощность упадет !!!Shura_with_KINEF писал(а):603 писал(а):братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?
По-моему Он не представляет.
в субботу какие-то пьяные уроды 16-20 лет полвечера катались на скутере (50кубов) без глушака рыку - на пару кварталов...
к 10 часам вечера надоело - детей спать а на улице рык - "нате здрастье"
пока собрали коалицию из соседей выйти на улицу вправить кретинам мозги, они сами через бордюр пи#данулись...603 писал(а):Sergant писал(а):S.V. писал(а):Если стоит банка powerful ,а диаметр труб не превышает 50мм прогара небудет 100%,т.к. внутреннее сечение самого глушителя 54мм.Сам резонатор служит лиш для уменьшения высоких частот,и на пропускную способность и ресурс всей системы выпуска никак не влияет.Мы ставили и испытывали системы выпуска(настроенные)как с ним так и без него,разница лишь в звуке.А вот остальные компаненты(прием.труба-паук и прямоток) работают реально,в том числе и диаметр трубы!
Меня вот что беспокоит так это плавание оборотов после удаления, резонатора! плавают +- 200 оборотов. Так и должен работать двигатель с прямотоком? Или обороты холостого должны быть постоянными?
РЕБЯТА ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ШТАТНЫЙ РЕЗОНАТОР ОТ СПОРТИВНОГО?! Я ТО ДУМАЛ ЧТО ШТАТНЫЙ НЕ ПРЯМОТОЧНЫЙ А ОТРЕЗАЛИ А ОН ПОЛНОСТЬЮ ОКАЗАЛСЯ ПРЯМОТОЧНЫМ!!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ОБРАТНО ЕГО ПРИВАРИТЬ? ИЛИ ПОМЕНЬШЕ СПОРТИВНЫЙ ПОКУПАТЬ?
братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?
Ты думаешь и штатного вполне хватит?! 8) Возможно и хватит, двигатель то 1.5, хотя если выпуск полностью делать лучше уже и резонатор соответствующего диаметра ставить а то больно уж он узенький внутри :-D603 писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):603 писал(а):братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?
По-моему Он не представляет.
в субботу какие-то пьяные уроды 16-20 лет полвечера катались на скутере (50кубов) без глушака
рыку - на пару кварталов...
к 10 часам вечера надоело - детей спать а на улице рык - "нате здрастье"
пока собрали коалицию из соседей выйти на улицу вправить кретинам мозги, они сами через бордюр пи#данулись...
А че было ждать целый вечер... Сразу вышел бы, да раскинул по мозгам или мозгами Shura_with_KINEF писал(а):
Резонатор нужен для эффективного отсасывания выхлопных газов!!! Без резонатора эффект будет обратный "желаемому" - мощность упадет !!!
Уважаемый Shura_with_KINEF
Что значит ...отсасывания выхлопных газов...(?) и по Вашим словам ...резонатора эффект будет обратный..., если избавится от глушителя, оставить например "штаны" (что бы уши не закладывало) то машина вообще не поедит??? :-)
З.Ы.
Igor K писал(а):
то машина вообще не поедит??? :-)
З.Ы.
Поедет только холостой держать небудет! 603 писал(а):
1) резонатор обеспечивает акустическую стоячую волну... при определенных оборотах (!!!) действительно создается разряжение у выпускных клапанов как раз в момент их открытия что очень эффективно продувает цилиндры
Что-то не догоняю (если есть ссылка по теории - буду благодарен)
Раньше счетал - вся выхлопная система по большому счету затрудняет выброс выхлопных газов.....
Это же не дымоход от печки...Igor K писал(а):Что-то не догоняю (если есть ссылка по теории - буду благодарен)
Раньше счетал - вся выхлопная система по большому счету затрудняет выброс выхлопных газов.....
Это же не дымоход от печки...
Если бы выхлопная система только бы затрудняла выброс выхлопных газов тогда гоночные машины её не имели Igor K писал(а):Хе-хе... почитал - разобрался(!)
А некоторые только отписываться могут а объяснить или хотя бы ссылку дать для просвещения....
начнем...
1) резонатор ничего не отсасыванет (как заверяет Shura_with_KINEF ). Если идет речь о увеличении коэффициента наполнения, за счет разряжения в выпускном тракте, так для этого насос поставить нужно(!)
2) "спортивный" выпуск - от резонатора далеко... тем более видов тюнинговых выпускных колекторов хватает... речь то шла о резонаторе.
3) Про гоночные машины - в большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать техтребованиям и не сможет быть допущенным к соревнованиям.
4) и самое главное в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель ? полное его отсутствие. Таким образом нет потерь мощьности !!!
Это все относительно двигателя, а не людей и окруж. среды.
Если есть возражения, то с подробностями....
А дальше почитать слабо там все написано!603 писал(а):чегой-то я не пойму ты, Сержант или стебешся или впрям на "спортивный" резонатор нацелился?
Пока стандартный опять поставлю! Ну его в баню 60$ выкидывать за новый резонатор, но если и все трубы менять на 51-52 то все таки штатный резонатор диаметром 43?! будет затычкой! Кстати седня видел приблуду корпус как у пламегасителя а внутри ствол типа нарезного ружья! Тоже есть сомненья что эта беда значительно влияет на выпуск...
Из какого материала паук будет самый надежный? Нержавейка дорогая зараза!Sergant писал(а):Из какого материала паук будет самый надежный? Нержавейка дорогая зараза!
осмий-иридиевый сплав рекомендуется
чрезвычайно прочный и тугоплавкий (более 2000"С) и от катализатора сразу мона отказаться...
ЗЫ: физику в школе дизайнер прогуливал? Igor K писал(а):Что-то не догоняю (если есть ссылка по теории - буду благодарен)
теория ДВС, яндекс рулит...
Igor K писал(а):Раньше счетал - вся выхлопная система по большому счету затрудняет выброс выхлопных газов.....
да, где-то читал что до 8%
другой вопрос что реально мало кто может сказать насколько "спортивный" глушитель более проходим, на 1-2%? а то как послушаешь тюнеров: +12 лошадей при мощности ДВС в 92 лошадок??? блажен кто верует
при цене в 3 раза по сравнению со стандартом?
другое дело звук!!! как говорится дешевый понт - дороже денег
Цитата:Решил я сегодня удалить резонатор, эффект почуствовал, звук стал громче ласкающий приятный басовитый рык!
Igor K писал(а):Это же не дымоход от печки...
что-то мне подсказывает что у дымохода тоде есть динамическое сопротивление...мда, капитальная статейка... тока длинная
Сержант - читай внимательно, тады тебе гаражные тюнеры в уши срать не будут... вернее не смогут603 писал(а):Sergant писал(а):Из какого материала паук будет самый надежный? Нержавейка дорогая зараза!
осмий-иридиевый сплав рекомендуется
чрезвычайно прочный и тугоплавкий (более 2000"С) и от катализатора сразу мона отказаться...
ЗЫ: физику в школе дизайнер прогуливал?
ЗЫ: физику в школе дизайнер прогуливал? [/quote]
В школьные годы 8-11 классы уже работал на компьютере во всю Так что в школу ходил экстерном, 1 раз в пол года навестить ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ Я ему Помогал все визитки, плакаты, презентации и пр. оформлять ну а он мне забабахал отличный аттестат и ГРАМОТУ ВРУЧИЛ Вспоминаю аж не вериться что это было 4 года назад время пролетело мгновенно
ПОДСКАЖИ ПАУК ЧЕРНОГО ЦВЕТА, СТОИМОСТЬ 150$ 4-2-1 ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА МАТЕРИАЛ? Не прогорит паучок через год? 8)