выбор б/у форд мондео 4. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: выбор б/у форд мондео 4. Автор: Future СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 11:56
Хотел бы поделится своими наблюдениями по эксплуатации форда Мондео 4, 2008 года выпуска конец года.
До этого владел Калиной универсал, периодически так же ездил на Хендай Элантра в предпоследнем кузове, так же периодически на Киа Спортейдж.
Когда стал выбор что купить после Калины, то отечественное авто уже не хотелось, нет, конечно Калина меня не подводила, даже ездил и в далекие места (5000 км) за один раз не подвела... только лишь по мелочам. Поэтому следующим выбором стало комфортность передвижения по трассе на дальние расстояния.
На новое авто денег не было, а кредит тоже не хотелось.
Знакомый продавал форд мондео 2008 года в отличном состоянии с пробегом 80 тыс. Учитывая что авто я видел и раньше и знаю его эксплуатацию, решил купить. Понятно, что нельзя сравнить совершенно разные авто. Поэтому просто субъективные ощущения перечислю:
1) адекватная цена была на б.у. 450 тыс, учитывая что знал прежнего владельца
2) машина бралась преимущественно для передвижения по трассе на дальние расстояние, и в этом плане мне понравился Мондео, плывет как корабль, и руль хорошо чувствуется по трассе (гидроусилитель), наполняется тяжестью (не люблю ЭУР по трассе). По трассе не гоняю по Европе ездил 140-150, в России 110-120. Мне этого хватает.
3) Сразу после покупки поехал в Европу (10.000 км) машина ни разу не подвела.
4) Минус только в том ездить можно только по хорошим проселкам (помимо не высокого клиренса, длинные свесы (корма), геометрическая проходимость не важная.
5) За эту цена комлектация Титаниум, со вставками алюмения по кузову. Раздельный климат-контроль, тканевый салон, зимний пакет (подогрев лобого, зеркал, 4 сидений)
6) передние вентилируемые сиденья.
7) 2.0 двигатель, механика.

В салоне была сделана дополнительно щумоизоляция. Арки не слышны. Вообщем в салоне прекрасно слышно разговоры тихие при скорости 150 км и более.

Вождение от машины получаю одно лишь удовольствие, нравится управлять тяжелой машиной по трассе, где она даже если сильный боковой ветер не колышится...

Так же удобно ехать в дальнее путешествие вчетвером, взади пассажиры не уставали сильно, проехав 1000 км... за раз, салон не укачивает и плавно едет.

#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 12:16
Подпишусь. Движки хватает? Как с парковкой и маневрированием в городе? Порогами не цепляет?
#3:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 12:23
Двигатель 2.0 MT 145 лс, я не гонщик, но по трассе мне хватало для уверенных обгонов что в горку что по прямой, в том числе затяжных. Причем полностью груженный салон. И в том числе потестил по горам Черногории с включенной климатикой


Hexff писал(а):

Подпишусь. Движки хватает? Как с парковкой и маневрированием в городе? Порогами не цепляет?


#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 13:08
Future
На остальные вопросы не ответил. Как с парковкой, маневрированием в городе в сравнении с Калиной?

#5:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 13:51
Первое ощущение когда садишься в салон мондео после Калины, когда начинаешь выезжать с парковки, первое время кажется, как я буду ездить по-городу с такими габаритами?!... помню случай, приехал на дачу к другу до этого в этом месте парковалась Мазда 6 в предыдущем кузове, с первого раза я туда не смог припарковаться, получилось с третьей попытки заехать рулив туда и обратно. Потом уже привыкнув к габаритам как и к любой машине, я уже нормально парковался по городу, более того даже научился колесить по узким улочкам Черногории по горам. Поэтому парковка и маневрирование в узких местах это лишь дело привыкания, со временем начинаешь ездить также как и на любой машине. Единственно нужно Парктроник на заднюю часть обязателен, без него плохого. И В прочем на переднюю часть тоже бы не помешал (у меня только взад). Поэтому повторюсь машина бралась в первую очередь для езды по трассе, там его стихия. По-городу тоже можно колесить... дело привыкания. Но для города где проводишь больше времени, чем по-трассе лучше выбрать авто по-меньше. Не смотря что багажник большой в мондео, как уже об этом говорили по-высоте ограничение, допустим коляска по-высоте идет впритык, а просто не большие длинные вещи вполне.

Hexff писал(а):

Future
На остальные вопросы не ответил. Как с парковкой, маневрированием в городе в сравнении с Калиной?


#6:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 11:41
Future, вроде на движки 2,0 145 кобыл комплектация Титаниум недоступна была.

Скорее всего у тебя тренд с опциями

#7:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 11:46
2,0 145л.с. для такой дуры и хватает? Вот чешешь... 63
У меня 2,4 впритык! Считаю оптимально 3 литра для таких машин было бы ништяк.

#8:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 11:59
кола писал(а):

2,0 145л.с. для такой дуры и хватает? Вот чешешь...



хватает. И на обгоны хватает с полным багажником и салоном людей. Но впритык. На ручке же.

Я свой передумал продавать. Нравитцо. Поменял все жижки, новый аккумулятор поставил. Машина радует.

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 12:10
кола писал(а):

2,0 145л.с. для такой дуры и хватает? Вот чешешь...


Да ладно тебе не чешет он, нормально его хватает на С-Максе такой же был, правда на ручке хватало с полна. груженый под завязку+ народа куча в салоне, без проблем Smile

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 13:06
Ken13 писал(а):

Future, вроде на движки 2,0 145 кобыл комплектация Титаниум недоступна была.

Скорее всего у тебя тренд с опциями


у нас был М4 Гия 2.0, конец 2008 (купили в феврале 2009), это как раз был переход от Гии к Титану.
Был ли Титан с мотором 2.0 не помню, Гия точно была.

#11:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 14:07
чо же вы все веткой то ошибаетесь. эксплуатация одной строчкой ниже, здес про выбор трут.

Thomas писал(а):

Да ладно тебе не чешет он, нормально его хватает на С-Максе такой же был, правда на ручке хватало с полна. груженый под завязку+ народа куча в салоне, без проблем



тошнотам может и хватает, а если надо чтобы топнул и поехала, то мало.

#12:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 08:32
каждый остается при своем мнении
мне лично 2 литра 145 лс. на механике хватает. не говорю что прям ух, но на обгоны я всегда выходил уверенно что на горах в черногории с включенным кондиционером и полным салоном пассажиров и багажника.
Версия титаниум еще раз говорю. Мне автомобиль нравится и смысл его продавать никакого. У него пробег 100 тыс. и еще планирую скататься в европу на нем. Да и проще с ним в европе, форды там на каждом шагу.
Если бы был на автомате может и не хватило бы ему сил... ктож его знает.
Есть конечно минусы мондео, но все они уже расписаны на форумах, где можно почитать и узнать.
Мне сразу до покупки заменили все фильтра, плюс замены проводки багажника на новую оригинальную. Там есть уж основная проблема Мондео, багажник перестает работать, перетирка проводов.

#13:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 12:23
Thomas писал(а):

кола писал(а):

2,0 145л.с. для такой дуры и хватает? Вот чешешь...


Да ладно тебе не чешет он, нормально его хватает на С-Максе такой же был, правда на ручке хватало с полна. груженый под завязку+ народа куча в салоне, без проблем Smile



+ народ как то на С классах с 1,6 ездят, а тут кг на 300 тяжелее и 2,0л вдруг должно не хватать. Зафира с 1,8 вполне ездит, ну если не груженая под крышу.

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 14:40
Future писал(а):

Там есть уж основная проблема Мондео, багажник перестает работать, перетирка проводов.


у нас на фф2 перетирался, а на м4 ни разу.

#15:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 20:10
Alex-vs-VAZ писал(а):

народ как то на С классах с 1,6 ездят



ога знаем мы как они ездят. пока он свою чахотку раскочегарит, там уже вся встречка на обочину уйдет чтобы он успел обгон завершить facepalm

#16:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 16:42
Расход масла уже есть?
#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 17:56
AlexYur555 писал(а):

Расход масла уже есть?


а должен быть? Я что-то не припомню таких страшных болезней у этого мотора.

#18:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 18:23
Jackal писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Расход масла уже есть?


а должен быть? Я что-то не припомню таких страшных болезней у этого мотора.


Двигатель такой же как и на фф2 ставились?
Почитайте форум фокусоводов на счет жора

#19:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 18:39
у меня тоже жрал масло фф2 двухлитровый Smile
#20:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 20:25
pklyonov писал(а):

у меня тоже жрал масло фф2 двухлитровый Smile


Сколько грамм на 1000 км?
0,5л/1000 завод считает нормой?

#21:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 09:24
да я уже не помню, он у меня пять лет назад был Smile но проверял часто.
#22:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 09:39
Мало того что фокус, что мондео УГ угэшное неедущее даже с 2мя литрами, так ещё и масло жрёт оказывается. а ещё на каждом углу пестят про то что ВАГ гаффно facepalm

Добавлено спустя 39 секунд:

nikita301 писал(а):

pklyonov писал(а):

у меня тоже жрал масло фф2 двухлитровый Smile


Сколько грамм на 1000 км?
0,5л/1000 завод считает нормой?

facepalm

#23:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 09:40
AxL
срач открыт? hehe

#24:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 09:40
Smile то, что форд г@$но, не отменяет того факта, что фаг г@$но Smile
#25:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 09:41
pklyonov писал(а):

Smile то, что форд г@$но, не отменяет того факта, что фаг г@$но Smile


если выбирать из двух говен, то выбор явно в пользу ВАГа Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU