AGordeev
AGordeev писал(а):В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.
Вот с этого надо было начинать
по факту, теперь уже угадать откуда эти задиры с завода или бошка подменная, или был ремонт смогут только экстрасенсы.
По факту, если хотите сделать для сея раз и на долго, то ессно точить.
Возможно что какето время движок будет ходить и без расточки, но вот вы же сами спать не будете зная что там может прогореть и бахнуть в самый неожиданный момент, а это опять переборка и 100% расточка?AGordeev писал(а):Снимал голову аккуратно.
это точно не твой косяк .
AGordeev писал(а):Как они могли появиться?
либо завод накосячил, я не удивлюсь впринципи такому, либо пред хозяин если таковой был уже голову снимали накосячил, хотя зачем снимать голову на пробеге до
AGordeev писал(а): На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры.
было снимать ГБЦ
короче не парься теперь уже,
AGordeev писал(а): Будет ли прогарать прокладка?
будет, не сразу но будет и возможно это будет ускоренный процесс.
AGordeev писал(а):Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания
в данном случае уже твоё желание не катит вообще, потому как шлифовать полюбому , иначе это не ремонт будет а выкид денег на ветер.AGordeev писал(а):Уже отшлифовал
да в 10 ветке уже видел твои фото.
AGordeev писал(а):Никогда не сталкивался с такой прблемой, думал, что это дороже и дольше будет.
тут дело не в цене, просто второй раз разбирать мотор ты бы точно не возрадовался , а зная что прошлый ремонт ты сам не доделал до конца то вообще было бы обидно.
От себя добавлю шатуны надо менять, в 10 ветке тебе такой совет давали уже, потому как при ударе поршней о клопы жидкий шатун мотора 21126 гнёт на раз хотя этого и не видно на глаз, но этого будет достаточно для того чтоб потом у тебя появился дикий жёр.