Saprankov писал(а):Я на обкатке просто старался движок не нагружать, никаких резких ускорений и езды внатяг. В общем-то и всё. После 5000 км. ездил как обычно. Да, и масло на 2000 поменял.
Тоже самое, ещё на 1000км фильтр масляный поменял.Чинилкин писал(а): Если кто знает нюансы по обкатке,подскажите пожалуйста.
"Тапка" в пол-асфальт в гармошку (под колёсами).
Пост leon1180лишнее тому подтверждение.Чинилкин писал(а):у меня вопрос по поводу обкатки....кто знает нюансы по обкатке,подскажите пожалуйста.
Основу обкатки "Helg-001" изложил - я только могу добавить следующее...
Чинилкин писал(а):В мурзилке написано,что нельзя превышать скорость по передачам: первая 20,вторая 40 и т.д. до 90 на пятой....Я засёк,что на этих скоростях обороты в пределах 2500.
Всё относительно!
Скажем обороты 2500 уже для четвёртой передачи являются недостаточными и двигатель в "натяге", а для 5-й и тем более.
Обкатку лучше всего проводить в установившемся номинальном режиме.
Первые 500 км на пятую лучше вообще не переходить (это если обкатываем не всё авто с КПП, а только двигатель).
Поэтому выбирают подходящий путь, спокойно выезжают на эту трассу и на оборотах около 3000 (3000-3200) продолжают равномерное движение.
Лично я например, выбирал точку километров за 200-300. Рано утром (трасса не загружена и не жарко летом) туда, а к вечеру обратно.
Сразу получаю необходимые первые 500 км.
Самые первые 50 км. ехал не выше 3-й передачи на оборотах 2800-3000), а потом на 4-й как описывал выше.
До 2000 км. не допускать обороты выше 3500, а 5-й передачей желательно до этого не пользоваться.
После 2000 км. меняем масло с фильтром и постепенно (именно постепенно) можем увеличивать обороты.
Поймите одну простую вещь - полностью новый двигатель "раскрывается" примерно к 15000 км.
Вот после 15000 км. и станет ясно, насколько качественно выполнен ремонт и насколько качественно проведена обкатка....Rezo писал(а):
Самые первые 50 км. ехал не выше 3-й... а 5-й передачей желательно до этого не пользоваться.
К сожалению у меня не было такой возможности(( и у меня на машине кажется копеешный редуктор стоит,на третьей 60 км/ч мотор уж дюже воет. Не могу сказать,что в натяг везёт. К примеру,если я еду 80 на четвёртой,впереди подъёмчик,я педальку постепенно отпускаю и слушаю,что он там говорит))) Не знаю,мотору вроде не в тягость,нет такой вибрации по кузову,когда реально не тянет на повышенной,я до такого не довожу. Сегодня перешагнул первую тысячу км. Кручу максимум до трёх тысяч.Lady2012 писал(а):
Моя Машинка сейчас стала резвой. Уже гоняю на 110
Оксан,ты же больше 80-ти не ездила... Привыкла значит?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
До двух тысяч дотяну замену масла. Хочу залить синтетику,правда слышал,мотор типа "потеть" будет. В общем,1600 я уже накатал. Масло не уходит,бензин 10л/100км Такое ощущение,что двигатель просыпается с 3000,подхватывает. Больше 3500 не кручу. Первые 500 км я вообще не нарушал предписанные рекомендации из книжки,я в принципе и сейчас их не нарушаю- больше 4000 не кручу ведь