Дымдыр писал(а):Но вот боюсь кабы он не треснул ,может такое то быть ?
Кольцо герметиком с двух сторон, шоб резьбу не мазать... Его ж и выкручивать когда-нить надо будет...
Но сначала я бы внимательно посмотрел на НОВОЕ колечко, а мож и старое бы поставил...Дымдыр писал(а):Спасибо ребята ,Да вот только ,шо весь антифриз сливать ?Как его слить умно ,до датчика с низу ?
Весь зачем...??? С радиатора токо...BenTech писал(а):второй датчик, подготавливаем его(мажем герметиком итд). Выкручиваем старый, затыкаем дырку пальцем, затем быстро вкручиваем новый. Если делать все четко и не суетится, то потери ОЖ минимальны.
Вот только герметик на мокрое бесполезен! BenTech писал(а):Можно не сливать. Особенно если есть второй датчик, подготавливаем его(мажем герметиком итд). Выкручиваем старый, затыкаем дырку пальцем, затем быстро вкручиваем новый. Если делать все четко и не суетится, то потери ОЖ минимальны.
P.S. да, делать только на холодную
и чо толку если речь именно про установку на герметик.
герметик на мокрое бесполезен будет.Дымдыр писал(а):какой то кооперативный и думаю временный краник ,так как жидкий очень
А ты не ошибся?
Краник точно для радиатора взял,а не для блока?
Дымдыр писал(а):посоветуйте краник нормальный !
Сток пробка,чтобы фигней не страдать.Дымдыр писал(а):Да чё за день то такой то ?!
В блоке резьба мельче (про диаметр не помню), так шо скорей те нормальный краник продали...
Дымдыр писал(а):Ночью вышел к машине и там опять мокро .по моему по нунцу пропускает краник !
Токо не бывает нормальных, думаю, потому и течёт...
т808 писал(а):Сток пробка,чтобы фигней не страдать.
Однозначно...
У самого краник... Выкину нафиг, одни проблемы с ним...
Пока не в курсе, где найду сток-пробку... Свою уже врятли найду... Дымдыр писал(а):мне продали краник ,с крутилкой винтелем и со спуском антифриза
На то и краник,чтобы крутилка была и носик,иначе это пробка будет,а не краник.
Дымдыр писал(а):краник ,с крутилкой винтелем и со спуском антифриза ,может на самом деле мне продали краник блока ?
Если такой,то для радика.У него резьба прямая и фланец для опоры уплотнительного кольца
А вот это уже для блока.
Чуешь разницу?
Дымдыр писал(а):что бы я без вас делал ?
То же что и с нами - свою Самару.
kazak1102 писал(а):В блоке резьба мельче
Она еще и коническая.
Именно по этому признаку отличаются краники для блока и радика.
kazak1102 писал(а):скорей те нормальный краник продали...
Гарик тоже так думал,пока радиатор не треснул.
kazak1102 писал(а):Токо не бывает нормальных, думаю
Бывает,но и они нафиг не нужны - не на воде ездим,чтобы на ночь сливать.
kazak1102 писал(а):Пока не в курсе, где найду сток-пробку...
Обычный короткий болт М10Х1,5 с нарезанной до шляпки резьбой.Рена писал(а):У меня токой для слива в радиаторе с крупной резьбой, для блока такой же только с мелкой.
Такой же... Приходится применять ключ и пассатижи для закрытия/открытия крана, иначе, капает... Легко можно слизать резьбу в радиаторе, шо Гарик успешно и сделал...Дымдыр писал(а):с новой алюминиевой прокладкой
Поставь медную, поможет.
Рена
Себе такой же заинсталировал себе в блок. Сегодня буду пробовать его в действии, так как потек основной радик. Там очень маленькое отверстие, вот думаю сколько по времени будет сливать.Дымдыр писал(а):Какой покупать радиатор ?
Сейчас прибежит Драник и будет хвалить ДААЗ.
Брал я ДААЗ, отходил только первую зиму, потом он потек, падла. Вот сейчас он реально течет, буду его менять. Думаю, что брать надо либо Luzar или опять ДААЗ.Рена писал(а):Минут 10-15 вроде
Очень хочется верить, так как отверстие там совсем маленькое.Putnik77 писал(а):Сейчас прибежит Драник и будет хвалить ДААЗ.
проснись , Дааз уже не в тренде и у меня в том числе,
Putnik77 писал(а):Брал я ДААЗ, отходил только первую зиму, потом он потек, падла
у меня ещё быстрее потёк.
Putnik77 писал(а):Думаю, что брать надо либо Luzar или опять ДААЗ.
взял после всех мучений медь и 3года не вспоминаю