FoxhounD писал(а):ну ка давай подскажи мне, что я мог купить за 330 без глобальных вложений пару лет назад ?
именно поэтому мне непонятно зачем ты советуешь людям что им купить за 2 мультаДолбодятел писал(а):FoxhounD писал(а):ну ка давай подскажи мне, что я мог купить за 330 без глобальных вложений пару лет назад ?
именно поэтому мне непонятно зачем ты советуешь людям что им купить за 2 мульта
если я не владею подобными авто это не значит, что не знаком с ними с помощью друзей и родственниковFoxhounD писал(а):если я не владею подобными авто это не значит, что не знаком с ними с помощью друзей и родственников
к оценке машин родственников из окна своей помойки действительно стоит прислушаться, факт Долбодятел писал(а):FoxhounD писал(а):если я не владею подобными авто это не значит, что не знаком с ними с помощью друзей и родственников
к оценке машин родственников из окна своей помойки действительно стоит прислушаться, факт
конечно же стоит прислушаться, я же плохого не советую не Шумахер писал(а):я вот только что задумался:почему считается,что мужская машина должна быть большой ,а женская-маленькой?
Женщины хуже чувствуют габариты машины, это не наезд, а медицинский факт. Соответственно на маленьких им проще, только и всего Но это в среднем по больнице, конечно.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):я вот только что задумался:почему считается,что мужская машина должна быть большой ,а женская-маленькой?
Женщины хуже чувствуют габариты машины, это не наезд, а медицинский факт. Соответственно на маленьких им проще, только и всего
Но это в среднем по больнице, конечно.
тогда я пошёл к гинекологу искать у себя женские половые признаки:мне тоже на маленьких машинах ездить гораздо проще pklyonov писал(а):Чем легче продать, не понимаю
Ну вот отъездил я 3-5 лет и решил продавать, стоят на рынке два джипа похожих конструктивно, цена/пробег/косяки схожи. Вопрос какой джип купит покупатель до 250 или от 250, при том, что учесть не зря же он б/у покупает, значит либо считает, либо нет денег. Это сейчас хорошо видно на немцах и американцах, допустим, на трейлблейзере. Считай за 600-700 тысяч можно в идеале первое поколение купить, но налог на него обламывает сразуpklyonov писал(а):
не Шумахер, налог, вроде бы, на больших мощностях уже некуда поднимать, там верхняя планка есть. На небольших еще есть запас, по-моему.
85ти сильный Поло был 700 руб,сейчас-1200
170ти сильный Тигуан был 5 с чем-то,стал 7 тысне Шумахер писал(а):.Подозреваю,что 249 под сороковник теперь потянет((
Как был в диапзоне 225-250лс налог 75р за лс, так и остался.мим писал(а):новый фрил тоже прикольный
нового фрила в РФ нет и никогда уже не будет, ибо заменен он другой моделью.
только предзаказ.
кстати, прикольная авто
вот он http://www.drive.ru/landrover/models/2014/discovery_sport/FoxhounD писал(а):Вопрос какой джип купит покупатель до 250 или от 250, при том, что учесть не зря же он б/у покупает, значит либо считает, либо нет денег.
Если он именно считает, то посчитает, что эти 20 штук разницы это бензин на месяц-два. А если денег нет, то откуда полтора миллиона на трех-пятилетний хай? Фиг знает, в общем, все равно не понимаю зачем этот фактор ставить в разряд ключевых.
Из-за экономии на спичках лишать себя возможности ездить на какой-либо хорошей машине. Все же мощные моторы на плохие машины, в основном, не ставят.mikal писал(а):Да ничего такое
Неплохо, но колеса как фотошопом приделанные на этой фотке. На форды новые похож.не Шумахер писал(а):я обратил внимание на то,что все знакомые,за последний год поменявшие машины в диапазоне 2-2,5 млн(человек 5 таких) взяли дизеля и очень даже учитывали налог при выборе:сейчас люди стали считать деньги и выкидывать лишние тысяч 50 в год за бензин и налог никто не хочет
они такие же как ты, два года ездят на машине и потом в трейдин сдают? ты им подскажи купить ладу гранту, сэкономят еще 2-2.2 млн.
я не понимаю такой экономии.не Шумахер писал(а):Я меняю машины не через 2,а через 3 года
меняя машины через два или даже три года, ты теряешь гораздо больше на пустом месте, чем переплачивая за налог (а на самом деле за динамику, хотя бы). я не вижу где тут экономия.не Шумахер писал(а):А ты ездишь на машинах по много лет?
да по-разному почему бы не ездить на хорошей машине долго? если она не разбита, не ломается, нет дурака, готового ее купить задорого, или нет большой скидки на новую?pklyonov писал(а):Если он именно считает, то посчитает, что эти 20 штук разницы это бензин на месяц-два. А если денег нет, то откуда полтора миллиона на трех-пятилетний хай? Фиг знает, в общем, все равно не понимаю зачем этот фактор ставить в разряд ключевых.
А если предположить, что джип это 2-е или 3-е авто, купленное специально для семейных поездок и пробег у него 10+- тысяч в год. К тому же я не встречал таких обеспеченных людей, которым не жалко лишнюю 20-ку при одинаковых вводных. Да и как логист я должен сокращать издержки, поэтому для меня разница в 20 вполне существенная )