za_k_on писал(а):нужно просто не знать слово "рынок" и слово "магазин". А лучше забыть и про слово "сервис".
И сколько процентов тазоводов в состоянии самостоятельно и грамотно установить ремень на втыковый шеснарь? Процентов пять наберётся, как думаешь? snow02rus писал(а):И сколько процентов тазоводов в состоянии самостоятельно и грамотно установить ремень на втыковый шеснарь? Процентов пять наберётся, как думаешь?
А при чём тут движок тогда?
На форуме лансероводов не читал про чувака, которому посоветовали дизель залить?
Если есть возможность - делаю сам. Не только машину. Нет - ищу того, кто сделает хорошо. И желательно при мне. Не сильно сложно вроде.
А уж человек ,способный открутить голову, вполне в состоянии заменить самостоятельно ремешок. не находишь?za_k_on писал(а):А уж человек ,способный открутить голову, вполне в состоянии заменить самостоятельно ремешок. не находишь?
Для того чтобы твоё уравнение сошлось остаётся выполнить главное - найти непалёные запчасти.snow02rus писал(а):Для того чтобы твоё уравнение сошлось остаётся выполнить главное - найти непалёные запчасти.
на экзисте и прочих забанили?
Тогда покупайте там, где я покупал. Там, где нет ни одной палёной запчасти.
для 126:
http://tuning-vaz.ru/production/2869/
для 112, 124
http://tuning-vaz.ru/production/2779/za_k_on писал(а):Я на приорошпг, ну почти, на 1,8, собранный с плитой, на валах катался при смешной отсечке в 7000, причём постоянно в неё упираясь. И газ обычно был вкл-выкл, т.е. ремешок насиловался знатно. Кожуха не было. И не было ни малейших опасений.
Если бы я был столичным мажором, я бы тоже так дурковал, наверное za_k_on писал(а):vsmax писал(а):Поршня безвтык взял ?
а если машину в гараж поставить, то она вообще ломаться не будет.
Уменьшать мощность, увеличивать расход только для того, чтобы экономить на ремешке - это
Речь не о 124 шпг, стк с вытеснителем и вперед.vsmax писал(а):
Речь не о 124 шпг, стк с вытеснителем и вперед.
да уже ткнули носом меня red_rata писал(а):А как он глянет не снимая поддон? Человек же пишет, что во дворе у подъезда делает только верх
ну у подъезда при желании можно и низ снять.
AGordeev писал(а): Если и шатуны погнуло, то ну его на фиг этот двигатель, из ложек аллюминиевых его что-ли делают???
плата за облегчённость.AGordeev писал(а):Как думаете, имеет смысл довести поверхность пастой ГОИ
Никакого. Там герметичность нужна, а не красота.
Если хочется что-нибудь "довести", можно отполировать днища поршней и поверхность камеры сгорания - на них будет налипать меньше дерьма .мертвая голова писал(а):Зря купил комплектом ! Покупать нужно все отдельно.
Ремень гейтс или конти. Ролик натяжной ина или дайко. Обводной( паразитный) ина от 2112 с ребрами или койо или тойота.
Только вчера пришел мой опорный ролик INA 2112, ну думаю - зашибись, теперь поставлю вместо пластиковго поляка и буду спокоен.
И сегодня читаю на приороводе про ролики ИНА:
Цитата:Вообщем завожу сегодня утром машину и слышу толи скрип, толи свист в районе привода ГРМ, повизжало так с минуту и притихло. Съездил по делам, приехал, сразу полез смотреть. Разобрал всё снял ролики ( ИНА натяжной и ИНА 2112 опорный), помпу покрутил - всё нормально, люфтов, заеданий, подтёков нет. Ролик ИНА 2112(пробег 11т.км) крутится с большим усилием, на беговой дорожке в некоторых местах что-то налипшее кусочками, как-будто от трения с ремня мусор налип, подождал когда он остынет - вообще ещё хуже, еле еле проворачивается, аж пальцы устают его крутить.
Снимаю с него сальники, смазка присутствует, без сальников крутится нормально.
Тоже самое практически и с натяжным ИНА (пробег 3 т.км), с новья крутился отлично, в нагретом состоянии тоже крутится нормально, но когда он остыл, приходится тоже прикладывать усилие чтобы крутить. Что у них за сальники х.з., толи резина меняет свои свойства со временем?
С опорным ИНА уже второй раз у меня засада, первый через пару тысяч зашумел, был без смазки
Цитата:Кромка сальников крутится на сухую (есть такой грешок), поэтому и кажется что тугой подшипник. Замени смазку в подшипнике на Тотал Алтис (или аналогичную полимочевинную) и забудешь про проблему. У Ина подшипников смазка через определенный пробег скатывается в какие то комочки и ее недостаточно в подшипнике. В прежних роликах, например 2008г.в. смазки было достаточно и таких проблем не было.
Цитата:Да, что-то я больше с ними связываться не хочу, не дело это покупать новые ролики и к тому же ни за копейки( специально покупал комплект ИНА только из-за натяжного 2200 р.) а потом смазку в них менять чтобы, лучше крутились.
Хотя до этого там во всех ФАКах эти ИНА советовалди как абсолютно супер-беспроблемные ролики.
Не, ну это конечно гадство, получается что нормальных запчастей на ГРМ приоры вообще нет.
Ремень Гейтс - вроде отличный, но читал про случаи срезания зубов при пробеге 50-60ткм на ЗАВОДСКОМ комплекте, помпа при этом не клинила, причины неизвестны, как будто просто зубья отклеились.
Ремень Дайко, Контитеч - тоже лотерея, у кого то ходит, у кого то нет, изначально по качеству вроде как уступают Гейтсу.
Ролики - родные из комплекта Гейтс - опорник - дрянь пластиковая однорядная. Дохнет непрогнозируемо и тихо, перед разрушением никак себя не проявляет, не шумит.
Натяжной - нужно аккуратно затягивать, при небольшом перетяге может заклинить механизм автонатяжения - пружинку. Но в целом ненагружен и ходит.
Опорник Койо, "металлический" - жалобы на "зашумел при пробеге 10ткм", Марел - то же самое, ИНА - начинает туго вращаться на холодную, на тех же 10ткм смазка превращается в комочки.
Помпы - тоже особого выбора нет, как нет и уверенности.
ЧТО БРАТЬ ТО ВООБЩЕ?
В итоге уже похоже передумал я этот ИНА ролик ставить, буду доезживать на этом хз подлинном, хз поддельном ГРМ-ките Гейтс, что будет, то будет.SportmasteRR писал(а):ЧТО БРАТЬ ТО ВООБЩЕ?
оригинал,
по поводу ИНа ты вообще не принимал бы слишком близко каждое слово писаное в инете или сказаное где либо,
купил г@$но заведомо и всё отзывы пошли плохие, поэтомому верить особо то не стоит,
если ты уверен в ролике ИНа то почему его не поставить?
Ramsus писал(а):Поставил комплект INA+Contitech 530 0536 10
Ramsus писал(а):се идеально уже почти 27тыс.