AMAROCK писал(а):Killercat_ekb писал(а):запас хода влево?
Нет там запаса хода влево. В ограничитель\предохранитель заднего хода упрешься.
В том то и дело, что так, как настроено включение сейчас есть.
Т.е я максимально влево отвожу рычаг, первая не включается. Делаешь его правее, ближе к третьей, включается. Но третья очень близко, перепутать можно.Alexandr008 писал(а):не привыкли Вы . а на счет хода влево. посмотрите , хорошо ли затянут хомут
Когда меняли кулису, вроде, как говорили, что хомут мертвый, но не поменяли его, просто, что то подложили.
Насчет не привык... Наверное, я только по территории проехал после замены, туда сюда. Может и так быть.
Куплю сегодня хомут, скажу, что бы поменяли.Killercat_ekb писал(а):я максимально влево отвожу рычаг, первая не включается. Делаешь его правее, ближе к третьей, включается. Но третья очень близко, перепутать можно.
Включаешь заднюю. Ослабляешь карданчик. Рычаг максимально влево (просишь когонить подержать) и затягиваешь.
Или включаешь первую. Ослабляешь карданчик. Прижимаешь рычаг до упора в предохранитель задней скорости и затягиваешь карданчик. Первая будет включаться: Рычаг до упора - и пожалуйста.
Смысл понятен ?Killercat_ekb писал(а):Так и делали. По книге ВАЗ. Рычаг в положение задней скорости. Потом затягивали.
Вариант первый – регулировка по задней скорости. Для этого необходимо переключить коробку для движения назад, немного ослабить хомут и переключить рычаг в положение, в котором он должен быть при включении задней скорости. Затягиваем хомут и проблема исчезает.
Рычаг надо было левее, ближе к водительскому сидению двинуть, а после затягивать.AMAROCK писал(а):
Рычаг надо было левее, ближе к водительскому сидению двинуть, а после затягивать.
Может я чего то недопонимаю, но куда еще то левее если он в положении задней скорости?
Т.е упор оси рычага вошел в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение. Еще левее его уже никуда не сдвинуть.za_k_on писал(а):в положении задней скорости +- сантиметр хода в бока.
Затянули, проверили, ослабили, подогнали, затянули.
Повторять пока результат не устроит
А вообще, есть изюмительная приблуда - короткоходная кулиса.
Стоит копьё, а стопор задней передачи регулируется по вылету.
У меня мертво сидит, без люфта.Killercat_ekb писал(а): Карданчик воткнул от калины.
Хвостовик на карданчике спилил 1см. ? Или так встал ?AMAROCK писал(а):Killercat_ekb писал(а): Карданчик воткнул от калины.
Хвостовик на карданчике спилил 1см. ? Или так встал ?
Так встал, идеально.