Константин_EX писал(а):есть только одна странность - при торможении "в пол", машину начинает слегка разворачивать, ревизию колдуна не делал.
ну это и понятно, колдуна то никто после задирания не регулировал.Лысик
колдун на месте , я ж трубки перекладывал в том году, к нему прикручивался как то.
я уже дочиркался на старом моторе
Драник видел эти фото в другой моей теме.
Добавлено спустя 4 минуты:
Лысик писал(а):там прошлые владельцы могли и кастор не регулировать,от этого колесо смещено назад.
Я на стенде ни разу не был как купил.Константин_EX писал(а):Я на стенде ни разу не был как купил.
Oleksiy писал(а):а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал
кастор градусов до 2 с каждой стороны тянуть смело можно, будет
развал по пол градуса на колесо тобишь -0,30минут.
сход со знаком плюс лучше сделать только не большим.
как то так
от 0.00 до 0,05 на каждое колесо вполне хватит.
будет
мои данные:
кастор +полтора на каждом колесе.
развал -0,30
сход +0,03.
авто "пишет" на дороге
Oleksiy писал(а):будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках....
норм выбор.
большой сайлен в крабо балке не совсем то пальто
ходы подвески диковатые с большим крабо сайлентом, что не фонтан.Oleksiy писал(а):а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал
тоже подвеску потихоньку перебираю
будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках.... полиуретан дороговат его не рассматриваю
У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
угол развала........................................................0°±30'
схождение.......................................0°00'±10' (0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота.......................................
1°30'±30'
Кронштейн растяжки( краб) помимо своей демпфирующей роли имеет роль изоляции частотных колебаний( в том числе звуковых). То есть, чем меньше там резины, тем слышнее шумы подвески в кузове(салоне) авто. Конечно это не будет проявляться как между небом и землей - но устанавливать туда ромашки и различные кронштейны ужасного вида- не правильно.
Не буду спорить, есть люди очень тонко слышащие все звуки автомобиля и определяют как жесткость пружин так и уровень звуков интуитивно. В этом случае я окажусь неправOleksiy писал(а):Dranik, марсиянин спасибо.
В салоне и так шумновато, собенно на брусчатке. Думаю я особо не замечу.Цель повысить комфортность рулежки................
кто ставил патроны куб эксель жи как они ходят хватит их на года два-три?
Конечно коябы хватит и на дольше. Как говорил один товарищ :" Трусы можно тоже не менять"Константин_EX писал(а):тут пообщался с знакомым, он предлагает идею собрать подвеску из деталей от 12 ки
ни с тем ты знакомым общаеешься зачем тебе подвеска от Матрёхи? ты знаешь что она короче тебе это нужно?
зачем городить огород когда можно собрать просто хорошую подвеску 2108 что сообсно и более правильнее будет для Самары.
Константин_EX писал(а):по рулевым наконечникам еще смотреть нужно, я так понял девятошные наконечники не встанут с двенашечными стойками.
а это то почему?
ох, насобираешь чую венегрет со своими знакомыми Dranik
что стойки короче - знаю, но там же опорники повыше вроде бы не?
Dranik писал(а):
ох, насобираешь чую венегрет со своими знакомыми
у меня и так уже под капотом венегрет Константин_EX писал(а):что стойки короче - знаю
подвеска короче, подвеска ,
ход работы короче, тебе это надо? ты это представляешь как авто будет после такого колхоза себя вести?
Константин_EX писал(а):у меня и так уже под капотом венегрет
под капотом у тебя 16В snow02rus писал(а):Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску, не повторяй моей ошибки:
snow02rus писал(а):Константин_EX
Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску.
т.е. на Супер-Авто работают дураки,раз на Самары с 16кл. двигателем ставят подвеску от Приоры?!Лысик писал(а):т.е. на Супер-Авто работают дураки,раз на Самары с 16кл. двигателем ставят подвеску от Приоры?!
для начала думаю стоит прокатиться на Супер Авто Самара а потом уже будем говорить о
Лысик писал(а):т.е. на Супер-Авто работают дураки
или нет,
потому как подвеска приоры на Самаре это далеко не одно и тоже с подвеской родной Самары.
от себя добавлю что подвеску приоры никогда бы не присрал на Самару,
во первых она жёстче.
во вторых она короче.
далее думаем что есть на итог.