Глобальный ремонт передней подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 14:39
Константин_EX писал(а):

есть только одна странность - при торможении "в пол", машину начинает слегка разворачивать, ревизию колдуна не делал.


ну это и понятно, колдуна то никто после задирания не регулировал.

#52:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 15:56
Константин_EX,там прошлые владельцы могли и кастор не регулировать,от этого колесо смещено назад.Ну и с колдуном может быть та же история,кстати,он там точно на месте?
Если хочешь сток высоту,то и делай её!Я тоже с разной нагрузкой по разным дорогам езжу,бывает даже с моей высотой(без завышек) чиркаю,а это как ножом по сердцу..

#53:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 16:20
Лысик
колдун на месте hehe , я ж трубки перекладывал в том году, к нему прикручивался как то.


я уже дочиркался на старом моторе
Драник видел эти фото в другой моей теме.





Добавлено спустя 4 минуты:

Лысик писал(а):

там прошлые владельцы могли и кастор не регулировать,от этого колесо смещено назад.


Я на стенде ни разу не был как купил.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 18:03
Константин_EX писал(а):

Я на стенде ни разу не был как купил.


facepalm

#55:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 20:16
Вот мои проставки. Если бы Dranik,не сказал, я бы и не знал, что они не штатные. Smile




А вот расположение колес в арке. Криминала, лично я не вижу.


#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 20:21
Константин_EX
кастор по сторонам у тебя не одинаков.
с правой стороны колесо ближе к салону.
с левой колесо чотко по центру арки стоит.
в идеале должно быть с обоих сторон одинаково стоять.
за основу при регулировки брать тебе левую сторону, и даже левую можно чуть колесо двинуть в перёд к бамперу, будет Good

#57:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 20:37
а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал
тоже подвеску потихоньку перебираю
будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках.... полиуретан дороговат его не рассматриваю

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 20:42
Oleksiy писал(а):

а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал


кастор градусов до 2 с каждой стороны тянуть смело можно, будет Good
развал по пол градуса на колесо тобишь -0,30минут.
сход со знаком плюс лучше сделать только не большим.
как то так
от 0.00 до 0,05 на каждое колесо вполне хватит.

будет Good
мои данные:
кастор +полтора на каждом колесе.
развал -0,30
сход +0,03.
авто "пишет" на дороге Good gpn

Oleksiy писал(а):

будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках....


норм выбор.
большой сайлен в крабо балке не совсем то пальто nea
ходы подвески диковатые с большим крабо сайлентом, что не фонтан.

#59:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 21:49
Oleksiy писал(а):

а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал
тоже подвеску потихоньку перебираю
будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках.... полиуретан дороговат его не рассматриваю

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
угол развала........................................................0°±30'
схождение.......................................0°00'±10' (0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота.......................................
1°30'±30'
Кронштейн растяжки( краб) помимо своей демпфирующей роли имеет роль изоляции частотных колебаний( в том числе звуковых). То есть, чем меньше там резины, тем слышнее шумы подвески в кузове(салоне) авто. Конечно это не будет проявляться как между небом и землей - но устанавливать туда ромашки и различные кронштейны ужасного вида- не правильно.
Не буду спорить, есть люди очень тонко слышащие все звуки автомобиля и определяют как жесткость пружин так и уровень звуков интуитивно. В этом случае я окажусь неправ

Последний раз редактировалось: марсиянин (15 Октября 2014 21:24), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 23:13
Dranik, марсиянин спасибо.
В салоне и так шумновато, собенно на брусчатке. Думаю я особо не замечу.Цель повысить комфортность рулежки................
кто ставил патроны куб эксель жи как они ходят хватит их на года два-три?

#61:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 23:16
Oleksiy писал(а):

Dranik, марсиянин спасибо.
В салоне и так шумновато, собенно на брусчатке. Думаю я особо не замечу.Цель повысить комфортность рулежки................
кто ставил патроны куб эксель жи как они ходят хватит их на года два-три?

Конечно коябы хватит и на дольше. Как говорил один товарищ :" Трусы можно тоже не менять"

#62:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 23:31
не понял насчет трусов и не менять
#63:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 05:34
Я к тому, что стойки меняются по соответствующим показаниям, а не по сроку службы( трусы тоже, по этому и сравнил
#64:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 15:41
тут пообщался с знакомым, он предлагает идею собрать подвеску из деталей от 12 ки Smile ,, поставить стойки, соответственно и опорники, + стабилизатор, а вот с пружинами нужно думать, он ставил на своё стоковое зубило пружины от 12 ки на перед, не понравилось, жестко идет.

по рулевым наконечникам еще смотреть нужно, я так понял девятошные наконечники не встанут с двенашечными стойками.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 16:51
Константин_EX писал(а):

тут пообщался с знакомым, он предлагает идею собрать подвеску из деталей от 12 ки


ни с тем ты знакомым общаеешься facepalm зачем тебе подвеска от Матрёхи? ты знаешь что она короче тебе это нужно?
зачем городить огород когда можно собрать просто хорошую подвеску 2108 что сообсно и более правильнее будет для Самары.
Константин_EX писал(а):

по рулевым наконечникам еще смотреть нужно, я так понял девятошные наконечники не встанут с двенашечными стойками.


facepalm
а это то почему?
ох, насобираешь чую венегрет со своими знакомыми Pardon

#66:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 17:18
Dranik
Wink
что стойки короче - знаю, но там же опорники повыше вроде бы не?


Dranik писал(а):


ох, насобираешь чую венегрет со своими знакомыми Pardon



у меня и так уже под капотом венегрет hehe

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 17:29
Константин_EX писал(а):

что стойки короче - знаю


подвеска короче, подвеска ,
ход работы короче, тебе это надо? ты это представляешь как авто будет после такого колхоза себя вести?
Константин_EX писал(а):

у меня и так уже под капотом венегрет


под капотом у тебя 16В Good

#68:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 16:48
отложу на весну, ремонт подвески, щас ни денег, ни гаража, ни времени.

вот как машина присела под нагрузкой.



вроде даже перед поднялся.

без
нагрузки

#69:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:05
Константин_EX
Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску, не повторяй моей ошибки: машина стала жёсткая и тряская как телега. facepalm
Даже дубовые десятые опорники убивают комфорт...

#70:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:16
ну хз тоже так думаю иногда, но приоростаб мне нра, особенно при входе в повороты Good . ну а так да жестковато
#71:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:21
возили меня на приоре пятой точкой оценил подвеску ехали там же где я на своей катался, у приоры жестче подвеска, водила прям крадется по ямам.
#72:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:47
У десятого семейства ещё и кузов более пластилиновый, поэтому судить десятую и приороподвески по поездке на них некорректно: что на десятке терпимо, на самаре будет зубодробительно, особенно когда порожняком едешь.
#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 05:40
snow02rus писал(а):

Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску, не повторяй моей ошибки:


Good

#74:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 17:50
snow02rus писал(а):

Константин_EX
Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску.


т.е. на Супер-Авто работают дураки,раз на Самары с 16кл. двигателем ставят подвеску от Приоры?!

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 18:19
Лысик писал(а):

т.е. на Супер-Авто работают дураки,раз на Самары с 16кл. двигателем ставят подвеску от Приоры?!


для начала думаю стоит прокатиться на Супер Авто Самара а потом уже будем говорить о
Лысик писал(а):

т.е. на Супер-Авто работают дураки


или нет,
потому как подвеска приоры на Самаре это далеко не одно и тоже с подвеской родной Самары.
от себя добавлю что подвеску приоры никогда бы не присрал на Самару,
во первых она жёстче.
во вторых она короче.
далее думаем что есть на итог.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU