Глюк с пуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глюк с пуском Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 12:07
Хлопцы, подскажите по трабле.
Имеется авто ВАЗ-21041 1,6і. С некоторой, неподдающейся вычислению, периодичностью происходит глюк с пуском - то авто с пол-оборота хватает, то нуно с толкача. До сего было полное отсутствие старта (не крутил стартер) - заменена контактная группа в замке зажигания и втягивающее реле на стартере. Проблема исчесла, но потом стала проявляться, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером. Реле статера срабатывает (слышен чёткий шелчок), АКБ с месяцем эксплуатации, напруга на работающем двигле более 14В. Вот такое жэгэльме...

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 12:29
Контакты все проверил? Массы. Хотя опять же
Штейгер писал(а):

жэгэльме..


Штейгер писал(а):

(ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.


#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 13:49
nestor писал(а):

Массы.


Это априори - затянуто наухнарь.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 13:56
Значит надо лезть в стартер скорей всего. Верней во втулки.
Ибо
Штейгер писал(а):

авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда


На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?

#5:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 16:44
Если реле щелкает - в стартере скорее всего дело (при условии что все наружные контакты нормальные). Нужно снимать, разбирать, смотреть. У знакомого аналогично было - временами отказывался работать. Помогало нежное постукивание по стартеру монтировкой Smile Знакомый особо не парился, благо не очень часто глючило, а потом так и продал...
#6:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 23:16
Штейгер писал(а):

, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.


Штот вспомнилось.У парня на копейке так было, если стартер не прокручивал, то стоило чуть изменить положение КВ, как заводилась нормально.Стартер он вроде менял, уж точно не помню
nestor писал(а):

На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?


Она в голове стартера.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 08:28
Похоже на некорректно работающее втягивающее реле. В идеале при срабатывании втягивающего, даже если шестерня привода стартера не попала в зубья венца, реле замыкает силовые контакты и стартер должен включиться, соответственно и зубья зайдут в венец. В данном случае, судя по описанию, этого не происходит. Я бы проверил втягивающее, легкость перемещения привода, состояние шестерни привода (забоины на зубьях).
#8: Re: Глюк с пуском Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 11:58
Штейгер писал(а):

Хлопцы, подскажите по трабле.
Имеется авто ВАЗ-21041 1,6і. С некоторой, неподдающейся вычислению, периодичностью происходит глюк с пуском - то авто с пол-оборота хватает, то нуно с толкача. До сего было полное отсутствие старта (не крутил стартер) - заменена контактная группа в замке зажигания и втягивающее реле на стартере. Проблема исчесла, но потом стала проявляться, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером. Реле статера срабатывает (слышен чёткий шелчок), АКБ с месяцем эксплуатации, напруга на работающем двигле более 14В. Вот такое жэгэльме...


сколько лет стартеру?
какой именно стартер(редукторный или нет)
при повороте ключа стрелка вольтметра двигается?

симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел) было такое на якоре где идёт соприкосновение щёток с медными пластинками,эти самые пластинки в некоторых местах были повреждены,итог когда щётки вставали в повреждённые пластинки,якорь отказывался крутиться(((
Так же эти симптомы проявлялись на редукторном стартере через 3 года,сменил 2 втягивающих-не помогло,разобрал стартер,а вот собрать не получилось cry Итог новый стартер и соответственно решение проблем.
Конечно самое оптимальное это найти подмену стартеру дней на 5,что бы точно выявить причину.

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 11:58
AJ_REX писал(а):

симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел)


Тоже склоняюсь к этому - времечко нуно выкроить, дабы демонтировать и колонуть стартёр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU