Контакты все проверил? Массы. Хотя опять же Штейгер писал(а):жэгэльме..
Штейгер писал(а):(ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.
Значит надо лезть в стартер скорей всего. Верней во втулки.
Ибо
Штейгер писал(а): авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда
На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?Штейгер писал(а):, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.
Штот вспомнилось.У парня на копейке так было, если стартер не прокручивал, то стоило чуть изменить положение КВ, как заводилась нормально.Стартер он вроде менял, уж точно не помнюnestor писал(а):На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?
Она в голове стартера.Штейгер писал(а):Хлопцы, подскажите по трабле.
Имеется авто ВАЗ-21041 1,6і. С некоторой, неподдающейся вычислению, периодичностью происходит глюк с пуском - то авто с пол-оборота хватает, то нуно с толкача. До сего было полное отсутствие старта (не крутил стартер) - заменена контактная группа в замке зажигания и втягивающее реле на стартере. Проблема исчесла, но потом стала проявляться, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером. Реле статера срабатывает (слышен чёткий шелчок), АКБ с месяцем эксплуатации, напруга на работающем двигле более 14В. Вот такое жэгэльме...
сколько лет стартеру?
какой именно стартер(редукторный или нет)
при повороте ключа стрелка вольтметра двигается?
симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел) было такое на якоре где идёт соприкосновение щёток с медными пластинками,эти самые пластинки в некоторых местах были повреждены,итог когда щётки вставали в повреждённые пластинки,якорь отказывался крутиться(((
Так же эти симптомы проявлялись на редукторном стартере через 3 года,сменил 2 втягивающих-не помогло,разобрал стартер,а вот собрать не получилось Итог новый стартер и соответственно решение проблем.
Конечно самое оптимальное это найти подмену стартеру дней на 5,что бы точно выявить причину.AJ_REX писал(а):симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел)
Тоже склоняюсь к этому - времечко нуно выкроить, дабы демонтировать и колонуть стартёр.