Михан831 писал(а):Фобосы, насколько я знаю, гуано. Технорессоры норм?
и фобосы, и технорессоры, и клаксон, и прочая хня по сравнению со стоком - гуано.
И я бы сказал, что фобосы лучше неподрессоров Ludvig писал(а):Может кто-нибудь встречал устройство блокирующее амортизаторы вообще? Блокировака нужна только в поворотах.
Чтобы из поворота вылетать непредсказуемо? ;)Vik писал(а):Чтобы из поворота вылетать непредсказуемо?
чем больше гениев повылетает - тем безопаснее на дорогах станет za_k_on писал(а):
чем больше гениев повылетает - тем безопаснее на дорогах станет
Понятно. Вопросы по нежованным темам здесь задавать нельзя.Ludvig писал(а):Понятно. Вопросы по нежованным темам здесь задавать нельзя.
зачем же так выё-ться и строить из себя быдлюшку с куриными мозгами?
1. Вопрос некорректен. бо даже у болидов формулы 1 есть ход подвески.
Вряд ли крестьяномобиль ездит быстрее формул по лучшему покрытию.
2. Законы физики. На самом деле пункт 1, но полюбому все верят в свою уникальность и его игнорят.
3. Не лезьте к устрицам, брильятам, Рублёвке и Сейшилам. У вас крабовые палочки, стгазы бижютерные, дом в Ухосранске и дача в 200 км по области.
И даже у тех, у первых, кто позволил купить себе олинзы б-у за 100-200к (нет, два нолика - не лишние) хватает мозгов понять, что оптимально машина может ехать только по одному покрытию, причём при конкретной погоде. Именно поэтому на спринт и грунт будет своя подвеска (не тольео амортизаторы, но и стабилизаторы и торсионы), а на кольцо в асфальте - другая.
И поэтому тоже те же олинзы имеют 100500 настроек.
И по всем вышеперечисленным причинам предлагаю всё-таки либо потратить месяцок на изучение матчасти и вернуться в беседу, либо отписаться от темы и более не вносить в массы свои обкуренные мыслишки троечника - третьиклассника za_k_on писал(а):Ludvig писал(а):Понятно. Вопросы по нежованным темам здесь задавать нельзя.
зачем же так выё-ться и строить из себя быдлюшку с куриными мозгами?
от этого былофорум на хачтюнинге ничуть не пострадает.
Потому что:
1. если этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
2. это закон физики, потому что написан п.1
3. здесь залезли к устрицам, брильятам, Рублёвке и Сейшилам
У вас крабовые палочки, стгазы бижютерные, дом в Ухосранске и дача в 200 км по области.
Цитата:И поэтому тоже те же олинзы имеют 100500 настроек.
Я же только про блокировку амортизаторов спросил.
Это все ваши знания на данную тему?
Очень было сложно сказать - Я не знаю. А не разводить срач.Ludvig писал(а):Может кто-нибудь встречал устройство блокирующее амортизаторы вообще? Блокировака нужна только в поворотах.
Я тебе как крестьянин расскажу , при блокировке амортизаторов в повороте мы получим подвеску телеги , да , обычной телеги где нет ходов подвески . Интересно как ты придумал такое ? вот про подвеску слегка http://youtu.be/gyME5pKuQ38?t=3m[url]wirtgen писал(а):
Я тебе как крестьянин расскажу , при блокировке амортизаторов в повороте мы получим подвеску телеги.
Это понятно, мне жесткая подвеска все время не нужна, это для поцанов. Нужна отключаемая блокировка и только в повороте.
Цитата:Интересно как ты придумал такое ?
Дык придумали жесткую подвеску, занижение. А мне это накой?
Цитата:Бричка с блокированными амортизаторами будет буквально спрыгивать с траектории даже от спички на асфальте.
А ничего что есть 100 мм хода пневморезины? Или в вашей деревне ездят на деревянных колесах? может спички в вашем сельпо из бруса?
В моей деревне дороги минимум двухполосные. Но езжу восновном по дорогам от трех полос и шире и очень далеко. Подвеску сделал супермягкую. Крены в повороте раздражают, мешают маневрировать.
Ну не можете ответить КАК?, зачем писать свои глупости?Ludvig писал(а):wirtgen писал(а):
Я тебе как крестьянин расскажу , при блокировке амортизаторов в повороте мы получим подвеску телеги.
Это понятно, мне жесткая подвеска все время не нужна, это для поцанов. Нужна отключаемая блокировка и только в повороте.
Тоесть именно там где подвеска особенно нужна ты её хочеш выключить ;)Ludvig писал(а):А ничего что есть 100 мм хода пневморезины? Или в вашей деревне ездят на деревянных колесах? может спички в вашем сельпо из бруса?
У Кировца 600 мм. пневморезины и заблокированные ходы подвески. Так вот Кировцеводы как- то не в восторге от поведения Кировцев в поворотах на асфальте... za_k_on писал(а):
Так давайте научим рассверлить шток и по кнопочке активатором двери сувать туда штифт.
И что? Тут есть кому учить?
Беспонтовая тема не для хачтюнинга. Ludvig писал(а):Может кто-нибудь встречал устройство блокирующее амортизаторы вообще? Блокировака нужна только в поворотах. А в прочих случаях - комфортная езда.
Ты слышал о существовании и применении подобного устройства или это ноухау?
Для хачтюнинга есть тема Аратюнинг, над подобным тут стебутся. Для всего остального есть Фак.а чем тут не хачтюнинг?
ИВАН046 писал(а):
Ты слышал о существовании и применении подобного устройства или это ноухау?
Э, слющай дарагой! Ты мне расскажи где прочитал, я тэбе все объясню.
Стебутся здесь не только над Аратюнингом, а над всем тем чего не жевали несколько лет подряд.