Питт писал(а):подтекает бензин,
сколько так еще можно проездить ничего не делая с топливной магистралью?
Нисколько!!!
Даже зажигание включать не следует!
Гнилье заменить!Питт писал(а):сгнила, точнее ее крепление
А главное лонжерон! Питт писал(а):если ездит зачем выкидывать?
Потому что :
Питт писал(а):Варить не охота
Питт писал(а):Держится же?
Это пока держится.
Продолжит гнить - на дохлом менте авто пополам сложится,
если еще раньше не сгорит от текущего топлива.т808 писал(а):Продолжит гнить - на дохлом менте авто пополам сложится
Как то все печально, спасибо за советы, буду думать,
жалко расставаться с машиной я к ней привязался столько всего сам менял, и столько с ней связано, первый автомобиль...Питт писал(а):т808 писал(а):Продолжит гнить - на дохлом менте авто пополам сложится
Как то все печально, спасибо за советы, буду думать,
жалко расставаться с машиной я к ней привязался столько всего сам менял, и столько с ней связано, первый автомобиль...
на фиг. а то последним станет. с тормозами и топливной магистралью шутки плохи.Питт писал(а):я к ней привязался столько всего сам менял
Значит и эти проблемы устранишь,чтобы на ней же дальше кататься.Питт писал(а):я к ней привязался столько всего сам менял, и столько с ней связано, первый автомобиль...
А какого года машина и сколько прошла? Просто сгнило все как-то вроде специально в соль машину загоняли............ Это ж у нас не железо на кузовах а х.з. Alexandr972 писал(а):
А какого года машина и сколько прошла? Просто сгнило все как-то вроде специально в соль машину загоняли............ Это ж у нас не железо на кузовах а х.з.
Машина 2000 года пробег 224 тысячи
Я на ней проехал около 60 тысяч, удивительно но движок ни масло не ест ни признаков упадка не показывает. Я машину в соль не загонял следил но она всё равно как-то гниет...Thomas писал(а):ты еще в порогах отверточкой поковыряй глядишь что то увидишь
продавай без шуток
Пороги беда один правый полтора года назад менял провалились оба поддомкратника, левый оставил как есть он был более живой. Сейчас на нем задний поддомкратник тоже провалился от тряски, я поднимаю ее на домкрате за балку уже давно. А вообще главное лонжерон и чтобы крепление задней балки не ушло, пороги насколько я понимаю только эстетическое удовольствие приносят...
А как продавать такую машину? Если какому-нибудь новичку так жалко и совестно ведь будет. Надо хотя бы трубки поменять в магистрали.
Я посмотрел медные трубки вроде классно и в спб можно купить, вопрос в том как их монтировать, что лучше хомут и бензостойкий шланг? Или лучше искать умельчев, способных специальные фитиновый по концам ставить?
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Нашел вот это
http://www.proteplo-spb.ru/product/wieland-truba-myagkaya-8kh1 ну или что-то в типе того, лучше же брать мягкую? Гнутся проще будет?Питт писал(а):пороги насколько я понимаю только эстетическое удовольствие приносят...
не соглашусь с этим утверждением, ИМХО это очень важный элемент усиления кузова!
вот фото установки нового лонжерона https://c-a.d-cd.net/8cc9668s-960.jpg , посмотри, ты и щас думаешь что пороги не нужны особо?
вот бортовик целиком http://www.drive2.ru/l/918821/ (не мой).Питт писал(а):пороги насколько я понимаю только эстетическое удовольствие приносят..
Константин_EX писал(а): это очень важный элемент усиления кузова!
Питт писал(а):
А как продавать такую машину? Если какому-нибудь новичку так жалко и совестно ведь будет. Надо хотя бы трубки поменять в магистрали.
Ты почитай про программу утилизации, которая снова началась, это я без шуток.
По старой программе, давали скидку в размере 50 тыс, руб, и это не плохо. У меня знакомый сдал своего Москвича (80х годов с мотором клинанувшим), первую свою машину, взял приору.
Правда если у тебя есть лишняя деньга в кармане, или стабильная работа, что б кредит взять на новый авто.Dranik писал(а):Питт писал(а):пороги насколько я понимаю только эстетическое удовольствие приносят..
Константин_EX писал(а): это очень важный элемент усиления кузова!
Тогда зачем мне уголок навареный 2 мм толшиной от начала до конца порога ради того чтоб домкратить по центру
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Константин_EX писал(а):Питт писал(а):
А как продавать такую машину? Если какому-нибудь новичку так жалко и совестно ведь будет. Надо хотя бы трубки поменять в магистрали.
Ты почитай про программу утилизации, которая снова началась, это я без шуток.
По старой программе, давали скидку в размере 50 тыс, руб, и это не плохо. У меня знакомый сдал своего Москвича (80х годов с мотором клинанувшим), первую свою машину, взял приору.
Правда если у тебя есть лишняя деньга в кармане, или стабильная работа, что б кредит взять на новый авто.
ага чтоб залесть в кредит и купить ваз тогда лучше тот же акардион 2.0л на палке 6ступ
Добавлено спустя 2 минуты:
Константин_EX писал(а):Питт писал(а):пороги насколько я понимаю только эстетическое удовольствие приносят...
не соглашусь с этим утверждением, ИМХО это очень важный элемент усиления кузова!
вот фото установки нового лонжерона
https://c-a.d-cd.net/8cc9668s-960.jpg , посмотри, ты и щас думаешь что пороги не нужны особо?
вот бортовик целиком
http://www.drive2.ru/l/918821/ (не мой).
Без кондуктора я б варить задние лонжероны не стал бы особенно если авто битый в задКвотер писал(а):ага чтоб залесть в кредит и купить ваз тогда лучше тот же акардион 2.0л на палке 6ступ
Ты знаешь, это вопрос личный, я б сказал религиозный, у каждого разные возможности, не нужно тут щас разводить срач типа "кредит или нал", "ино или ТАЗ".
Я предложил самый выгодный,вариант, как слить эту гнилушку
А ты что можешь предложить?