Шайба регулировки клапанов меньше 3мм. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шайба регулировки клапанов меньше 3мм. Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 18:34
Здравствуйте,столкнулся с проблемой после замены выпускных клопов.
Стояли самарские ,но при очисте от нагара один испахабил.Заменил на вазовские.Короче,у них разница в длине оказалась около 1мм и толщина шайб ушла к 3мм и меньше. Глубина посадочного места в толкателе прим.3мм. Существуют шайбы минимум 2мм.Вопрос,можно оставить толкатель так или надо дорабатывать. И на сколько мм безболезненно можно торцевать клапана?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 19:40
andre61 писал(а):

Существуют шайбы минимум 2мм.


Минимум 3 мм.
Все,что тоньше кооператив.

#3:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 22:46
Можно старые шлифонуть до 2,50 дальше кулачек начнёт цеплять за скакан,можно и стакан на пару десяток снять,но нет гарантии что шайба не выпрыгнет на оборотах.
Когда себе Гбц снимал (свечу обломал)за одно махнул выпускные клапана.поставил мастер спорт (другого в нашем колхозе небыло).все размеры поднял.самая маленькая шайба до этого стояла 2,75 стала 3.5,а самая большая сейчас 4,05.(НЕ РЕКЛАМА)!
Drinks or Beer

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 23:12
dzhozeff писал(а):

Можно старые шлифонуть до 2,50


wwow
Нельзя!!! nea

#5:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 23:16
dzhozeff писал(а):

Можно старые шлифонуть до 2,50

facepalm

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 00:24
Нужно было до сборки проверить... В таких случаях торцуются ножки клапанов.
#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 00:25
А если просится 2.95 или 2.90 можно поставить или стакан подтачивать? Не хочется голову скидывать и укорачивать клапан...
#8:  Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 11:52
Вобщем "торцанул" верхний торец стаканчика .Сначала на камне ,потом на наждаке.Конролировал микрометром по длине окружности равномерность съема. +,- точность большой роли е играет.
Снял гдето 0.3 мм,при шайбах 2.95.Боятся что выскочит шайба не стоит ,там установочная фаска прим.1мм. Пробовал на месте вставлять и ставить -нормально.А клапан торцануть можно мах на 0.3-05 мм.
Хотя, если в сумме применить и то и другое около 1мм можно вытянуть.
Ну, и до след. ремонта. dns4

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 12:23
andre61 писал(а):

"торцанул" верхний торец стаканчика .Сначала на камне ,потом на наждаке.


Каким образом?
Там же борт,удерживающий шайбу.

#10:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 21:01
перебирал голову и получилось что пару клапанов просажены (узнал об этом когда собрал двигатель). снял распред вал стаканчики, обложил ветошью (тряпкой), болгаркой с маленьким диском торцанул пару капонов. пробез около 30 т.км. замечаний нет.
#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 21:19
седла менять смысла нет как я понял у нас берут 500 рублей за седло,но как я понял гарантии соосности напрвавляйка седло нет....
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 22:21
Suse писал(а):

но как я понял гарантии соосности напрвавляйка седло нет....


Соосность же после шарошки... А шарошить один фиг надо... supercool

#13:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 23:23
у нас и направляйки через допустим меняют, сталкивался один раз. через 10 ты.км их снова менять пришлось, прославили приразвертки.
#14:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 00:05
мне гондурасы направляйки меняли и попутали половниу втулок впуск выпуск facepalm теперь в след раз буду тратить деньги на приспособы развертки\фрезы и делать сам
#15:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 08:24
Oleksiy писал(а):

мне гондурасы направляйки меняли и попутали половниу втулок впуск выпуск facepalm теперь в след раз буду тратить деньги на приспособы развертки\фрезы и делать сам


лучше себя не кто не сделает.

#16:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 12:29
kazak1102 писал(а):

Suse писал(а):

но как я понял гарантии соосности напрвавляйка седло нет....


Соосность же после шарошки... А шарошить один фиг надо... supercool

у нас сервисмены не могут дать гарантии, чтотнаправляка ровно встане pst

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 17:12
Направляйки вообще никогда не становятся по седлу при их замене, так, к сведению. Седло приходится или сильно править, или очень сильно.
#18:  Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 00:39
[quote="т808"][quote="andre61"]"торцанул" верхний торец стаканчика .Сначала на камне ,потом на наждаке.
Каким образом?
Там же борт,удерживающий шайбу

Общая губина около 3мм,из них примерно 1мм приходится на верхнюю фаску.За счет фаски и сточил.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 01:03
andre61 писал(а):

1мм приходится на верхнюю фаску.За счет фаски и сточил.


Какая еще фаска?Там борт,удерживающий шайбу.
Рисуй как и что стачивал.

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 02:12
На стакане есть фаска, на бортике, вот он ее и снял, и бортик стал ниже.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 10:48
х123ас писал(а):

На стакане есть фаска, на бортике, вот он ее и снял, и бортик стал ниже.


И что с того? Шайба глубже из-за этого не сядет. nea

#22:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 13:54
Может кому пригодится.
Вот допустим у нас в Калуге найти седла выпускные вообще не реально.гаражный дядя просил за перепресовку рубль за седло.но как оказалось седла к нашим Гбц подходят от газели 16в.они даже почти на миллиметр выше.и во всех газовских магазинах есть.отдал я значит головку знакомым на завод перепресовали мне седла.прошарошил чуть.собрал,и шабы оказались нужны под 5 миллиметров.я её пока забросил.
Я к чему пишу,что можно сейчас зенконуть как надо и получить все шайбы мм.по 4.а это лучше чем на новой.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 01:42
dzhozeff писал(а):

седла к нашим Гбц подходят от газели 16в


сёдла эти резали? притирали? держат?

#24:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 23:21
aviatorrr писал(а):

сёдла эти резали? притирали? держат?


Седла не резал,притирал,держат.хочу их зенконуть в размер.сейчас шайба нужна под пять миллиметров.
Если правильно все сделать то почему держатьто не будет?тот мужик что мне это посоветовал ремонтом головок 20 лет занимается ему как бы верю.
Если память не изменяет то седло в теле сидит с натягом около 0,25 мм.выпасть не должно.
Есть вопрос.Мужики у кого сейчас есть Гбц в разборе?Можите померить при закрытом выпускном клапане высоту от торца до нижней торелки пружины.

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 23:29

Последний раз редактировалось: aviatorrr (26 Октября 2014 02:41), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU